|
Электрооборудование и охранные системы свет, сигнализация, автозвук, лампочки, кнопочки и др. |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Участник
Реєстрація: 24.09.2013
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 бензин
Дописи: 472
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 80 раз(а) в 58 сообщениях
|
![]()
Всем привет!
Задумался о доп. блокировке цепи под капотом. Естественно буду ставить и замок капота. Подскажите какую цепь лучше разорвать? Читал на разных форумах по разному пишут, 50% говорят разорвать дат.пол.коленвала, другие 50% говорят что бы не трогать его не при каких! По катушке тоже 50/50, мнения разделились. Насос - отпадает, так как машина на газу. Стартер - отпадает, так как машина на механике. Если все таки рвать ДПК, то на рабочем моторе при срабатывании блокировки будет ли мотор остановлен? Многие говорят, что при разорванном ДПК мотор не запускается, но если на рабочем разорвать, то выкинет ЧЕК и будет все ровно работать в "аварии". В общем, что посоветуете господа??? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Участник
Реєстрація: 24.09.2013
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 бензин
Дописи: 472
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 80 раз(а) в 58 сообщениях
|
![]() Цитата:
Блокировать хочу с помощью GPS треккера, при отправке смс на него он подает "+" на один из контактов.... Как это можно применить? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | ||
Аксакал
![]() Реєстрація: 08.09.2014
Звідки Ви: Ирпень
Вік: 41
Авто: Hyundai Tucson I 2.0 4WD
Дописи: 3.308
Сказал(а) спасибо: 913
Поблагодарили 1.501 раз(а) в 761 сообщениях
|
![]() Цитата:
-бензонасосу *даже если на газу, то заводится на бензе...хотя можно завести и на газу ![]() -мозгам ГБО/ЭБУ -датчику коленвала (когда снять с него фишку машина сразу заглогнет, но потом словите чек *со временем уйдет либо самому "сбросить") Цитата:
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]()
Блок управления двигателем - в салоне, за левой ногой.
Поэтому можно там, в жгуте. Рвать цепь датчика коленвала или распредвала - получить ошибку. Можно не рвать, а шунтировать. Если только один датчик распредвала - ничего не выйдет, мозги все равно смогут заводить двигатель, даже ошибки не останется. Если только коленвала - двигатель заведется в аварийном режиме. Надо шунтировать сигналы обоих датчиков одновременно - двигатель не будет заводиться, ошибки оставаться не будет, заведенный двигавтель будет глохнуть. Но это для каждого авто чуть по-разному (точнее, для каждого вида блока управления двигателем). Можно также использовать цепь контроля сигнала зажигания. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Tabbycat (28.04.2016) |
![]() |
#6 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
Шунтировать так, чтобы простым мультиметром на вызванивалось.
А исказить например припараллеленым конденсатором. У установщиков сигнализаций считается высшим пилотажем сделать так, чтобы на послежнем рубеже защиты неподвижный автомобиль заводился (т.е. вор-автоэлектрик не нашел неисправность), а в движении глох.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Участник
Реєстрація: 24.09.2013
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 бензин
Дописи: 472
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 80 раз(а) в 58 сообщениях
|
![]()
Делать что либо хочу под капотом.
Если чек будет гореть - ничего страшного, я могу сбросить, в конце концов я же не постоянно буду блокировать цепь и заводить авто. "Надо шунтировать" - что что? ![]() Думал уже по поводу "блокировать ГБО", как лучше? Если отключать питание мозгов ГБО они не сбросят настройки? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Старейшина
Реєстрація: 21.04.2008
Звідки Ви: околиці Києва
Вік: 39
Авто: електромобілі
Дописи: 1.860
Сказал(а) спасибо: 316
Поблагодарили 501 раз(а) в 306 сообщениях
|
![]()
ОФФ Спецом зашел с Експлорера (без регистрации). Эта тема видна. Аватарка ТС с номерами - тоже... Глупый вопрос - если запланировал делать, зачем так публично? ИМХО толку после обсуждения на форуме от такой защиты - 0
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Участник
Реєстрація: 24.09.2013
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 бензин
Дописи: 472
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 80 раз(а) в 58 сообщениях
|
![]() Цитата:
Это просто доп защита, основная защита уже давно установлена, нужна независимая от той. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
Подключить "что-то" параллельно датчику, желательно это "что-то" замаскировать или расположить в другом месте, но так, чтобы не было видно "лишних" проводов.
В старых автомобилях иногда шунтировали контактную пару трамблера (резистором, конденсатором большой емкости или более хитрыми детальками). Сигнал например с датчика ПКВ (сверху) искажается до невоспринимаемого мозгами вида (снизу). ![]() Главное - где спрятан секретик. А еще - можно попросить Администрацию сделать "секретный" раздел, невидимый для посторонних.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 | |
Участник
Реєстрація: 24.09.2013
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 бензин
Дописи: 472
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 80 раз(а) в 58 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
Я в Тушкане такого не ставил. Просто проиллюстрировал что получится если параллельно датчику ПКВ подключить конденсатор. Емкость навскидку не скажу, подбирать нужно экспериментально. А куда именно прикрутить и чем переключать - может Андрей Беримор подскажет.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Участник
Реєстрація: 24.09.2013
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 бензин
Дописи: 472
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 80 раз(а) в 58 сообщениях
|
![]()
Понятно, что ничего не понятно.
Кто то может тогда подсказать как отключать газовую установку? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
Чтобы угонщик с комфортом уехал на бензине?
P.S. Рекомендую почитать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] с очень грамотным конструктором и установщиком сигнализаций. Частично его наработки используют [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Ремень ГРМ и !!!цепь!!! | PavelZverev | DOHC 2.0 CVVT | 66 | 01.05.2024 14:26 |
Банки начнут блокировать выдачу денег с карт | VIC | Аналитика | 2 | 20.04.2016 18:53 |
Киев Нужен замок и цепь... | Stan | Киев - Беседка | 4 | 08.09.2011 12:03 |
Рекламные ссылки: |