|
Дизельный двигатель (CRDI) все что касается дизельных авто |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Участник
Реєстрація: 11.01.2014
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: TUCSON дизель 112 л.с.
Дописи: 254
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 55 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
В продолжении темы "про иммобилайзер и топливный насос", тот который в баке моего Тусана: прошло три месяца беззаботной езды и вот опять насос сдох... Без объявления войны, внезапно после стоянки просто не включился. Опять на эвакуаторе поехал на СТО и получил вердикт: насос заклинил. Пришлось менять. После двух часов поисков фирменного насоса было принято решение поставить насос от 10-ки вазовской. Пока наслаждаюсь тишиной и беспроблемным заводом.. Пробег после замены 300 км. Далее посмотрим!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 08.09.2014
Звідки Ви: Ирпень
Вік: 41
Авто: Hyundai Tucson I 2.0 4WD
Дописи: 3.308
Сказал(а) спасибо: 913
Поблагодарили 1.501 раз(а) в 761 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Столица Хунты
Вік: 64
Авто: Tucson FL 2,0 2WD АКПП
Дописи: 4.068
Сказал(а) спасибо: 1.277
Поблагодарили 2.225 раз(а) в 700 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Участник
Реєстрація: 11.01.2014
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: TUCSON дизель 112 л.с.
Дописи: 254
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 55 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
На лампочке ездил, каюсь. Но обычно не более 5-7 км. Да ранее стоял оригинал. Причем, уже дважды ставил оригинал. первый раз по наущению недоумков с разрекламированного "дизельсервиса" днепропетровского(те что по 34-му каналу себя пиарят). Второй раз обратно поставил родной. Он то и сдох.
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 08.09.2014
Звідки Ви: Ирпень
Вік: 41
Авто: Hyundai Tucson I 2.0 4WD
Дописи: 3.308
Сказал(а) спасибо: 913
Поблагодарили 1.501 раз(а) в 761 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Участник
Реєстрація: 11.01.2014
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: TUCSON дизель 112 л.с.
Дописи: 254
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 55 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
За "польский" насос отдал 395 грн. Оригинал предлагался за 2100-2900. Если отходит как и оригинальный - 43-45 тыс., то считай деньги отбил.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Постоялец
Реєстрація: 16.08.2014
Звідки Ви: Луцьк
Авто: TUCSON 2005р. CRDI
Дописи: 113
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Вчора стикнувся з аналогічною проблемою, завижжав насос в баку. Раніше такі симптоми теж були, але періодично, зараз жжужить постійно. Новий оригінал в районі 2600 грн, китай біля 1000. Теж задумався над підбором з іншого авто. Виникло питання який тиск повинен видавати насос і чи є різниця між насосами для соляриі бензину. Допоможіть будь ласка хто компетентний в цих питаннях.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Постоялец
Реєстрація: 16.08.2014
Звідки Ви: Луцьк
Авто: TUCSON 2005р. CRDI
Дописи: 113
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Можливо хтось ще ставив якісь замінники?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 08.09.2014
Звідки Ви: Ирпень
Вік: 41
Авто: Hyundai Tucson I 2.0 4WD
Дописи: 3.308
Сказал(а) спасибо: 913
Поблагодарили 1.501 раз(а) в 761 сообщениях
|
![]()
оригинал можно найти за ~1400
![]() либо поставить Бош 0580453453 ~800грн. либо PMC (Корея) PDA-P001 600грн... ![]() зы я бы склонился к последнему) зы2 теперь вопрос к знатокам)) на бензинке и на дизеле "моторчики" одинаковые? Востаннє редагував koka-ftp: 07.06.2016 о 00:45. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | nik (07.06.2016) |
![]() |
#10 |
Участник
Реєстрація: 11.01.2014
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: TUCSON дизель 112 л.с.
Дописи: 254
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 55 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
Поставил себе бошевский аналог. Работает. В инструкции написано: насос топливный для бензина и дизтоплива. Так что одинаковые. Давление не менее 2,5 и не более 3,5. Всеравно клапан давления в рейке отсечет лишнее. Главное: после замены насоса обжать все клеммы в разъемах. Иначе может згореть и новый насос.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Poshtarik (07.06.2016) |
![]() |
#11 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
це як? хіба самі клеми можуть погоріти
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Участник
Реєстрація: 11.01.2014
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: TUCSON дизель 112 л.с.
Дописи: 254
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 55 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
Дуже просто: клеми ослабнуть і з.явиться перепад напруги: то є то нема. А насос цього не витримує, бо він, по суті, електродвигун з тоненькими дротами намотки. Потужность іскри буде достньо.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
ну это спорный вопрос что от этого может сгореть насос. Просто если будет плохой контакт то у тебя насос не будет вообще работать(считай разомкнута цепь) или будет дёргать машину так как насос то будет работать то нет и ты это сразу поймёшь. Так же при плохом контакте может нагреваться место соединения но при малых токах это будет не значительный нагрев. Ищи другую причину почему насос горит,скорее всего такое качество или качество топлива полный отстой!
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | VIC (07.06.2016) |
![]() |
#14 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
колекторний електродвигун дозволяє керувати потужністю від 0 до 100% завдяки зміні струму що протікає через мотор, тому падіння напруги на контактах не може йому зашкодити ніяк крім підгорання самих контактів завдяки виділенню на них паразитної потужності
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Участник
Реєстрація: 11.01.2014
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: TUCSON дизель 112 л.с.
Дописи: 254
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 55 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
Причиной того, что устройство вышло из строя, могла стать и неисправность электропроводки. Если подобран предохранитель, который рассчитан на большую силу тока, то при коротком замыкании или скачке напряжения топливный насос может попросту перегореть. Кроме того, поломка может произойти из-за неисправности реле топливного насоса. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
В моем случае- это слабый контакт в разъеме, вызывающий такой же эффект, нет? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Штатный контроллер давления шин! | radio-active | Давление в шинах, контроль давления | 2 | 19.01.2016 14:38 |
Насос гидроусилителя накрылся? | atech | Подвеска, рулевое | 41 | 03.09.2015 20:29 |
Топливный насос | dima2144 | DOHC 2.0 CVVT | 1 | 13.04.2011 23:24 |
Рекламные ссылки: |