Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Сделано, доработано своими руками.

Примітки

Сделано, доработано своими руками. Сделай сам.

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 29.12.2015, 11:17   #1
Andrju
Постоялец
 
Реєстрація: 25.12.2015
Звідки Ви: Бровары
Авто: KIA Sportage2 V6 2,7 4WD
Дописи: 176
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
Типово 2х-поршневые передние суппорта

Замена стокового одно-поршневого суппорта на 2х поршневой. Все становится без переделок и без замены стоковых дисков R16, но одно условые - !!!поворотные кулаки должны быть под 30см тормозные диски. Детали взяты с Huindai SANTA-FE 2000-2006.
Можно конечно и 4х-поршневые, но требуют переходника на суппорт, подбор тормозного диска по вылету, возможно придется монтировать проставки на диски, это как минимум и главное-совсем другой бюджет.

EX5818026A10 Суппорт тормозной лев. 1шт.
EX5819026A10 Суппорт тормозной пр. 1шт.
SP1171(Sangsin) торм.колодки 1 комплект(брать любые аналоги, но только на полноприводную версию, 2х приводные-колоднки уже)
51712-26100 -тормозной диск 2шт (диск 294 с санта-фе, хотя вполне может влезть и 300мм родной, парамерты почти одинаковые)

После прокачки может придется отрегулировать свободный ход педали тормоза, к стати болт регулировки и кнопка включения стопа -одна конструктивная деталь.
[IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][/IMG]
[IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][/IMG]
[IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][/IMG]
Andrju зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
koka-ftp (29.12.2015), ManЯ (10.09.2016)
Старий 29.12.2015, 12:03   #2
koka-ftp
Аксакал
 
Аватар для koka-ftp
 
Реєстрація: 08.09.2014
Звідки Ви: Ирпень
Вік: 41
Авто: Hyundai Tucson I 2.0 4WD
Дописи: 3.308
Сказал(а) спасибо: 913
Поблагодарили 1.501 раз(а) в 761 сообщениях
Типово Відповідь: 2х-поршневые передние суппорта

Рекламные ссылки:
оно того стоит?...посмотрел цену на суппорта))
Цитата:
SP1171(Sangsin) торм.колодки 1 комплект(брать любые аналоги, но только на полноприводную версию, 2х приводные-колоднки уже)
что значит на полноприводную версию?
колодки отличаются только рестайл/дорестайл
если дорестайл , то SP1155 и SP1117 и рестайл SP1182 и SP1239///
koka-ftp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 29.12.2015, 12:26   #3
Andrju
Постоялец
 
Реєстрація: 25.12.2015
Звідки Ви: Бровары
Авто: KIA Sportage2 V6 2,7 4WD
Дописи: 176
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
Типово Re: 2х-поршневые передние суппорта

Санта-Фе того периода 2000-2006 существовали и 4вд и 2вд это точно, насчет рестайлинга не знаю. В даном контексте не важно, просто выбирайте колодку по шире. "Узкая" тоже будет тормозить, но не на весь радиус диска.
Andrju зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 29.12.2015, 12:40   #4
Andrju
Постоялец
 
Реєстрація: 25.12.2015
Звідки Ви: Бровары
Авто: KIA Sportage2 V6 2,7 4WD
Дописи: 176
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
Типово Re: Відповідь: 2х-поршневые передние суппорта

Цитата:
Допис від koka-ftp Переглянути допис
оно того стоит?...посмотрел цену на суппорта)
А тут уже каждому свое. Б.у можно отреставрировать, дешевле будет однозначно, ремкомплект 300-400грн плюс бу суппорт за 400-500 можно выторговать.
Andrju зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 29.12.2015, 15:27   #5
koka-ftp
Аксакал
 
Аватар для koka-ftp
 
Реєстрація: 08.09.2014
Звідки Ви: Ирпень
Вік: 41
Авто: Hyundai Tucson I 2.0 4WD
Дописи: 3.308
Сказал(а) спасибо: 913
Поблагодарили 1.501 раз(а) в 761 сообщениях
Типово Відповідь: Re: Відповідь: 2х-поршневые передние суппорта

Цитата:
Санта-Фе того периода 2000-2006 существовали и 4вд и 2вд это точно, насчет рестайлинга не знаю. В даном контексте не важно, просто выбирайте колодку по шире. "Узкая" тоже будет тормозить, но не на весь радиус диска.
аа недоглядел, что колодки от санты)
Цитата:
Допис від Andrju Переглянути допис
А тут уже каждому свое. Б.у можно отреставрировать, дешевле будет однозначно, ремкомплект 300-400грн плюс бу суппорт за 400-500 можно выторговать.
угу, ещё для тех, у кого дорестайловые тушки *280мм, нужно поворотные кулаки докупать...
ps эффективность торможения на 2x поршневых возможно и возрастает, но поскольку в два раза больше поршней, вероятность того, что один из них подклинит весь суппорт больше в два раза.... соответственно у родных вероятность безотказной работы больше, ИМХО конечно

Востаннє редагував koka-ftp: 29.12.2015 о 16:10.
koka-ftp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
мытарь (29.12.2015)
Старий 29.12.2015, 18:34   #6
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
Типово Re: 2х-поршневые передние суппорта

ПДД Украины.
31.4. Запрещается эксплуатация транспортных средств согласно законодательству при наличии следующих технических неисправностей и несоответствии следующим условиям:

31.4.1.
Тормозные системы:
а) изменена конструкция тормозных систем, применена тормозная жидкость, узлы или отдельные детали, не предусмотренные для данной модели транспортного средства или не отвечающие требованиям предприятия-изготовителя;
СТО ХАДО зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Aviator (07.01.2016), Dimych (03.06.2016), koka-ftp (29.12.2015)
Старий 29.12.2015, 20:54   #7
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: 2х-поршневые передние суппорта

я понимаю на ВАЗ класику переделать тормозную систему но на Тушке она отлично работает, а если поставить перфорированные диски и хорошие колодки то вообще огонь будет!
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
koka-ftp (29.12.2015)
Старий 30.12.2015, 10:24   #8
safo_nik
Участник
 
Реєстрація: 01.04.2015
Звідки Ви: Украина
Авто: Нет
Дописи: 303
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 40 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: Відповідь: Re: Відповідь: 2х-поршневые передние суппорта

Цитата:
Допис від koka-ftp Переглянути допис
аа недоглядел, что колодки от санты)

угу, ещё для тех, у кого дорестайловые тушки *280мм, нужно поворотные кулаки докупать...
ps эффективность торможения на 2x поршневых возможно и возрастает, но поскольку в два раза больше поршней, вероятность того, что один из них подклинит весь суппорт больше в два раза.... соответственно у родных вероятность безотказной работы больше, ИМХО конечно
на Аутлендере (первом, не XL) стояли с завода штатные двухпоршневые тормоза, диаметр диска, кажется, 280 или 300мм, масса авто такая же как и у Тушкана. Так вот при полностью исправных тормозах на обоих авто, разницы с Тушкановскими 300мм тормозами никакой.
safo_nik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 30.12.2015, 11:05   #9
sofyart
Старожил
 
Аватар для sofyart
 
Реєстрація: 13.11.2009
Звідки Ви: херсон
Вік: 56
Авто: TUCSON
Дописи: 655
Сказал(а) спасибо: 254
Поблагодарили 82 раз(а) в 56 сообщениях
Типово Re: 2х-поршневые передние суппорта

между 280мм и 300мм-разница приличная
если и площадь колодки у санты увеличивается- будет лучше.
sofyart зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 30.12.2015, 11:34   #10
safo_nik
Участник
 
Реєстрація: 01.04.2015
Звідки Ви: Украина
Авто: Нет
Дописи: 303
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 40 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: 2х-поршневые передние суппорта

Цитата:
Допис від sofyart Переглянути допис
между 280мм и 300мм-разница приличная
если и площадь колодки у санты увеличивается- будет лучше.
разница в площади рабочей поверхности диска/колодки между 280 и 300мм в менее, чем 10%, при нормально работающих тормозных механизмах это заметно только в предельных режимах, да и то - не каждый заметит разницу. Лучше уж потратиться на хорошие диски и колодки своего размера.
safo_nik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 30.12.2015, 12:03   #11
beleg85
Аксакал
0163
 
Аватар для beleg85
 
Реєстрація: 10.11.2009
Звідки Ви: Киев. Троещина
Вік: 50
Авто: Kyron XDi Tucson CRDI
Дописи: 2.362
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 421 раз(а) в 263 сообщениях
Типово Re: 2х-поршневые передние суппорта

Первое, что мне пришло в голову это вопрос - что это даст? Хотя грохот от раздолбаных направляющих супортов конечно пропадет.
А второе - недоглядел за поршнями, получи неравномерный (односторонний) износ колодок и диска.
Но каждому свое.
__________________
Мне бы времечка побольше.... я б на рыбалку поехал!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] tihoma-law.at.ua
beleg85 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Aviator (07.01.2016), koka-ftp (30.12.2015), Stason-Tucson (30.12.2015)
Старий 07.01.2016, 13:37   #12
SerVzhik
Пользователь
 
Реєстрація: 16.06.2013
Звідки Ви: Бровары
Авто: TUCSON 2.0 AT
Дописи: 54
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: 2х-поршневые передние суппорта

Стоковые торомоза Тушки считаю полным отстоем (на моём диски свежие, колодки тоже, всё исправно). Особенно заметно если ездишь на нескольких разных машинах. Подбный апгрейд недавно начал рассматривать и сам. Топиксартеру респект. Отпишись об ощущениях после замены.
SerVzhik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 07.01.2016, 17:08   #13
Aviator
Аксакал
0191
 
Аватар для Aviator
 
Реєстрація: 19.02.2008
Звідки Ви: Чернигов - база, а вообще катаюсь по всей Украине и не только.
Вік: 55
Авто: Ford Edge Titanium 2.0 bi
Дописи: 4.839
Сказал(а) спасибо: 1.175
Поблагодарили 1.293 раз(а) в 837 сообщениях
Типово Re: 2х-поршневые передние суппорта

Цитата:
Допис від SerVzhik Переглянути допис
Стоковые торомоза Тушки считаю полным отстоем (на моём диски свежие, колодки тоже, всё исправно). Особенно заметно если ездишь на нескольких разных машинах. Подбный апгрейд недавно начал рассматривать и сам. Топиксартеру респект. Отпишись об ощущениях после замены.
Ну до Вас ещё никто особо не жаловался на тормоза. Это ж не Феррари и даже не БМВ, вполне хватает. ИМХО но пустая трата времени и средств.
__________________
Не желайте здоровья и богатства, а желайте удачи, ибо на Титанике все были богаты и здоровы, а удачливыми оказались единицы!
© Уинстон Черчилль
Aviator зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dimych (07.01.2016), koka-ftp (07.01.2016)
Старий 07.01.2016, 17:33   #14
Dimych
Заслуженный Активист
0044
 
Аватар для Dimych
 
Реєстрація: 05.03.2009
Звідки Ви: Буча
Вік: 49
Авто: Tucson 2.0 2WD AT BU Chip
Дописи: 16.897
Сказал(а) спасибо: 6.786
Поблагодарили 13.746 раз(а) в 5.488 сообщениях
Типово Re: 2х-поршневые передние суппорта

Цитата:
Допис від SerVzhik Переглянути допис
Стоковые торомоза Тушки считаю полным отстоем (на моём диски свежие, колодки тоже, всё исправно). Особенно заметно если ездишь на нескольких разных машинах. Подбный апгрейд недавно начал рассматривать и сам. Топиксартеру респект. Отпишись об ощущениях после замены.
Может сразу машину поменять с более мощными тормозами?
__________________
Designed by Moya
Dimych зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 07.01.2016, 22:37   #15
Andrju
Постоялец
 
Реєстрація: 25.12.2015
Звідки Ви: Бровары
Авто: KIA Sportage2 V6 2,7 4WD
Дописи: 176
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
Типово Re: 2х-поршневые передние суппорта

Цитата:
Допис від SerVzhik Переглянути допис
Стоковые торомоза Тушки считаю полным отстоем (на моём диски свежие, колодки тоже, всё исправно). Особенно заметно если ездишь на нескольких разных машинах. Подбный апгрейд недавно начал рассматривать и сам. Топиксартеру респект. Отпишись об ощущениях после замены.
Одним предложением - перед препядствием можно тормозить попоже. Тормоза стали лучше однозначно. Если бы поставить тюненговые диски и колодки, но на санту-фе такого нет.
Как совет, если развивать тему, ИМХО, всетаки примерить попробовать тюксоно-спортажные тормозные диски, выбор производителей их намного шире, тормозные колодки на санта-фешние суппорта по мойму подойдут от больших киа-хундаевких седанов, от туда можно попробовать взять и суппорта.

Цитата:
ПДД Украины.
31.4. Запрещается эксплуатация транспортных средств согласно законодательству при наличии следующих технических неисправностей и несоответствии следующим условиям:

31.4.1.
Тормозные системы:
а) изменена конструкция тормозных систем, применена тормозная жидкость, узлы или отдельные детали, не предусмотренные для данной модели транспортного средства или не отвечающие требованиям предприятия-изготовителя;
Не будем флудить о ПДД. Если расматривать все через призму ПДД то и кенгурятники,лифтинг, диски и резина не стокового размера, удаление ката, чинхуанские тюниговые передние фары, даже гаджеты на лобовом стекле... - вне закона.
Andrju зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Ремонт переднего тормозного суппорта Stason-Tucson Тормоза, ABS, ESP, подушки безопасности 40 31.01.2020 13:55
на Туссоне с января 01/2008 изменены суппорта и тормозные диски Лена Тормоза, ABS, ESP, подушки безопасности 115 01.12.2011 09:49
Задние суппорта rus72 Тормоза, ABS, ESP, подушки безопасности 7 26.10.2009 21:42

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:17.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 3,90268 секунды с 10 запросами