![]() |
#1 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 05.03.2010
Звідки Ви: Житомир
Вік: 41
Авто: Tucson 2.0 2WD ГБО МТ
Дописи: 1.790
Сказал(а) спасибо: 191
Поблагодарили 395 раз(а) в 282 сообщениях
|
![]()
уже года 4 езжу на туксоне на газу. переодически возникает необходимость поехать к газовщикам чтобы посмотреть правильность настройки карт, подрегулировать показатели поплавка, поменять фильтра и т.д. Как правило просто подключение компа и визуальная диагностика э то 100-200 грн. Поэтому было решено купить шнур настройки (стоил 180 грн) и самому понять азы
![]() ![]() газовая карта [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (чуть-чуть поднял ее чтобы не была ниже за бензин). С прочитанного на драйве я понял что у меня была обогащенная смесь (было время впрыска бензинового редуктора при работе на бензине 2,7-2,8 при работе на газу 2,1,-2,3). Сейчас стало: время впрыска бензинового редуктора при работе на бензине 2,7-2,8 при работе на газу 2,3,-2,5. Может кто настраивал? поделитесь опытом что не так. P/S/ пока уже проехал на км 25-30 чем обычно. Машина чиповано у S-avto под ГБО. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | poputchik (29.09.2015) |
![]() |
#2 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 05.03.2010
Звідки Ви: Житомир
Вік: 41
Авто: Tucson 2.0 2WD ГБО МТ
Дописи: 1.790
Сказал(а) спасибо: 191
Поблагодарили 395 раз(а) в 282 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 05.03.2010
Звідки Ви: Житомир
Вік: 41
Авто: Tucson 2.0 2WD ГБО МТ
Дописи: 1.790
Сказал(а) спасибо: 191
Поблагодарили 395 раз(а) в 282 сообщениях
|
![]()
Покатался 4 дня с подключенным нотиком. что имеем: после автокалибровки реально на передачах на низких оборотах нет типа дрожания при наборе скорости; плавно стала набирать скорость после переключения. Газовая карта выглядит так :[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Кривая отклонений: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Мне кажется что отклонение в 10% из-за того, что в самом вверху кривая газа уходит вниз. чтоб ее поднять нужно поднимать самую крайнюю (с права точку) либо добавить одну точку на кривой?!? Настройки газового контроллера: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Настройки двигателя установщиком не настраивались. выглядят так: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Нужно тут что-то менять? |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Новичок
Реєстрація: 19.09.2015
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON
Дописи: 27
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
А меня вот такой вопрос интересует. У меня ГБО с вариатором угла опережения зажигания. Блок управления ГБО с OBD-коррекцией.
Наверняка кто-то из одноклубников задумывался над вопросом оптимальной настройки параметров работы ГБО на разных режимах работы двигателя. Коррекция OBD подразумевает дублирование газовым контроллером команд, отдающихся электронным блоком управления (бензиновыми мозгами). Но бензиновый ЭБУ не знает, что машина едет на газу, поэтому эти команды не всегда есть корректными. В частности это касается углов опережения зажигания. Может кто подскажет к кому обратиться. Возможно у людей уже есть наработанные алгоритмы настроек для ГБО с вариатором Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
разумеется, к Антону RED-Line
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Russ (29.09.2015) |
![]() |
#7 |
Новичок
Реєстрація: 19.09.2015
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON
Дописи: 27
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Спасибо!!!
А где найти его контакты? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Постоялец
Реєстрація: 26.06.2015
Звідки Ви: Энергодар
Авто: TUCSON 2.0i 4WD 2008
Дописи: 188
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 61 раз(а) в 23 сообщениях
|
![]()
Здравствуйте. Установил себе ГБО с контроллером stag 200 gofast. Устанавливал в другом городе, поэтому мало времени было на настройку и разбирательство с моей стороны. Теперь прошу советов.
Прикупил кабель для настройки. Установил драйвер и программу stag 200 easy. Какой правильно пользоваться stag 200 easy или AcGasSynchro? В настройках включать лямбда зонд по напряжению или оставлять отключенным? Впрыск стандартный или попарный? Давление на редукторе 1.25 ставить или меньше? Устанавливали 1.25-1.28, но почему-то снизилось до 1.11-1.15. Как правильно отрегулировать датчик уровня топлива в баллоне? Подогрев форсунок надо ставить? Если надо, то сколько градусов? У меня множитель начинается с 2.5. Не могу вогнать в диапазон 1.1- 1.6. как это правильно сделать? Востаннє редагував pooh-80: 02.03.2016 о 16:25. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Постоялец
Реєстрація: 26.06.2015
Звідки Ви: Энергодар
Авто: TUCSON 2.0i 4WD 2008
Дописи: 188
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 61 раз(а) в 23 сообщениях
|
![]()
Всё. Окончательно не хочет автокалиброваться машина (((
Сбросил до заводских настроек. Выставил все вручную, а автокалибровка не заканчивается. Пишет: "Автокалибровка: процесс прерванный" HELP!!! В чем может быть проблема? В настройках форсунки свои выставил, всё остальное по умолчанию и не идет ((( |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Постоялец
Реєстрація: 26.06.2015
Звідки Ви: Энергодар
Авто: TUCSON 2.0i 4WD 2008
Дописи: 188
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 61 раз(а) в 23 сообщениях
|
![]()
В общем пол дня провозился с настройками. Получилось откалиброваться, но множитель после этой самой автокалибровки стал 2.6 (((
Ниже опустить не смог: автокалибровка не проходит. прокатился, карты построил, но как на холостых корректировать, когда они итак в зашкале? Какие мысли будут по поводу множителя и графиков? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Постоялец
Реєстрація: 26.06.2015
Звідки Ви: Энергодар
Авто: TUCSON 2.0i 4WD 2008
Дописи: 188
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 61 раз(а) в 23 сообщениях
|
![]()
В общем все решилось. Установщики оказались криворукими. Пришлось всё полностью переделывать у других мастеров. Слава Богу ребята оказались понятливыми и помогли, конечно не бесплатно. Работой очень доволен. Теперь все спокойно настраивается. Машинка едет шустро. Графики, множители и т.д. всё в норме.
Внимательней относитесь к выбору фирмы установки ГБО! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | ||
Постоялец
Реєстрація: 25.12.2015
Звідки Ви: Бровары
Авто: KIA Sportage2 V6 2,7 4WD
Дописи: 176
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Востаннє редагував Andrju: 18.03.2016 о 10:35. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Постоялец
Реєстрація: 26.06.2015
Звідки Ви: Энергодар
Авто: TUCSON 2.0i 4WD 2008
Дописи: 188
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 61 раз(а) в 23 сообщениях
|
![]()
Подскажите, пожалуйста. Stag 4 gofast. Нужно подключать лямбду по напряжению или нет? На что это влияет? Установщики не подключили (что-то пробурчали, мол не надо). В интернете посмотрел, вроде у всех включена.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Старейшина
Реєстрація: 05.06.2012
Звідки Ви: Україна
Авто: TUCSON
Дописи: 1.656
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 295 раз(а) в 277 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
stag 4, гбо, настройка |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Настройка (скрытая) климата. | radio-active | Кондиционер, отопление, вентиляция | 6 | 13.08.2015 12:40 |
настройка Stag 300 Plus на 2,0 | yurat2008 | Настройка, обслуживание | 20 | 24.05.2011 17:55 |
нехитрая настройка сигнализации... | D.I.M.O.N. | Электрооборудование и охранные системы | 24 | 28.09.2010 12:59 |
Рекламные ссылки: |