|
![]() |
#1 |
Участник
Реєстрація: 06.01.2009
Звідки Ви: Львов
Вік: 45
Авто: Tucson DOHC 2.0 MT 4WD
Дописи: 271
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]()
Появилось легкое подвывание (предположительно сзади) начиная с 60 км/ч, на 80 слышно более отчетиливо и после приблизительно 90-100 пропадает. Не зависит от передачи или езды накатом. Поднимал домкратом зад, пробовал крутить колеса, ничего не слышно, шишек на резине нет. Что это может быть? Смогут ли на СТО определить причину или нужно ждать когда завоет сильнее? Собираюсь на море и не знаю как правильно поступить.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Реєстрація: 25.03.2010
Звідки Ви: Киев
Авто: Туксон 4WD/AT Black
Дописи: 661
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 101 раз(а) в 95 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]()
подшипник муфты ПП
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
резина,почти 100%
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Активист
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 12.09.2008
Звідки Ви: пока Одесса
Вік: 61
Авто: уже нет
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 414
Поблагодарили 2.052 раз(а) в 790 сообщениях
|
![]() Плюс ... Я бы обратил внимание на резину, прежде всего ...
__________________
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит опыт бестолковый... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
не нужно гадать, поднимает авто на подъемнике, отлючаем ЕСП, включаем пятую или драйв, и крутим до скорости шума, стетоскопом слушаем узлы, покажет сразу
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Участник
Реєстрація: 06.01.2009
Звідки Ви: Львов
Вік: 45
Авто: Tucson DOHC 2.0 MT 4WD
Дописи: 271
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]()
Резина Kumho kl17, катаю второй сезон, подвывание появилось недавно, думаю, что если резина, то услышал бы после переобувки с зимней. Поеду в понедельник на АТЛ, пусть послушают.
Не написал, пробег авто 80000 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 01.07.2010
Звідки Ви: г.Никополь Днепропетровская обл.
Вік: 58
Авто: Subaru Outbeck AWD 2018
Дописи: 1.451
Сказал(а) спасибо: 605
Поблагодарили 483 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
__________________
НЕ ЕЗЖУ БЫСТРЕЕ ЧЕМ, ЛЕТАЕТ МОЙ АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ, НО ИНОГДА ОН СВОЛОЧЬ ТАК ЛЕТИТ КУДА-ТО, ШО ХРЕН ЕГО ДОГОНИШЬ .... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Старейшина
Реєстрація: 25.02.2010
Звідки Ви: Одесса
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4WD AT
Дописи: 1.037
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 127 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]()
У меня была весной похожая ситуация, проявилось после поездки в Киев. Завывание, доносившееся из передней части авто, начиналось где-то с 60-ти, достигало пика на 80-ти, к 110-ти сливалось по частоте с шумом шин и ветра и затихало. Звук зависел только от скорости (передача, полный/передний привод и т.д. значения не имели) и в поворотах вроде бы не менялся. В течение недели начало прогрессировать, шум появлялся уже с 40 км/ч, причем выло будь-здоров.
Знакомый опытный автослесарь слушал на подъемнике, проверял люфты, но ничего не нашел, мое предположение о ступичном подшипнике не подтвердил. Я уже начал думать о редукторе или раздатке. Поехал к официалам, трое человек последовательно слушали со стетоскопом, и только третий установил причину - правый передний ступичный подшипник. Хотя к тому времени в салоне вой стоял уже такой, что ховайся ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Заблокирован
изгн
Реєстрація: 12.04.2011
Звідки Ви: Москва-Киев-Ровно-Тернополь
Вік: 58
Авто: TUCSON 2.0 АТ 4WD у942св
Дописи: 3.881
Сказал(а) спасибо: 2.894
Поблагодарили 868 раз(а) в 541 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
Ещё по собственному опыту могу сказать что резина воет в очень коротком диапазоне скорости,т.е например будет слышно как она завывает на 60 км.м и закончит выть на 65 км.ч. Если редуктор то например с 80 км.ч до 100 км.ч будет выть стабильно. А если ступичный то с увеличением скорости может выть бесконечно и очень громко.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Участник
Реєстрація: 06.01.2009
Звідки Ви: Львов
Вік: 45
Авто: Tucson DOHC 2.0 MT 4WD
Дописи: 271
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]()
Был сегодня на СТО, подняли, "поехал", а сами внизу стетоскопом наслушали подшипник задней левой ступицы. Надеюсь так и есть, поменяю отпишусь. Спасибо всем за советы.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Участник
Реєстрація: 06.01.2009
Звідки Ви: Львов
Вік: 45
Авто: Tucson DOHC 2.0 MT 4WD
Дописи: 271
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]()
Поменяли мне подшипник, гул исчез. Как оказалось были посторонние шумы и на малых скоростях, просто к ним привык и считал, что это от резины. Так что теперь в салоне акустический комфорт.
Что касается технической стороны, то старый снялся легко, "без кувалды". Сам подшипник взял оригинал, в упаковке был KBC. По вину пробивался 52710-26530, но мне предложили 52710-26510, сказали, что они одинаковые, только под разными номерами. Так что нам подходят оба. Что касается АТЛ, все очень понравилось, кроме одного жирного "НО", когда смотрели ходовую отбраковали все сайлентблоки цапфы (по 3 шт с каждой стороны), собирался поменять сразу, но в последний момент оставил "на потом". При замене подшипника мастер (уже другой) сказал, что они не то что +/- могут еще ходить, а совсем еще ничего, в нормальном рабочем состоянии. Этот момент настораживает. Отдать по ~80 грн за сайлент и по 50 грн за замену, итого 780 грн, а оно рабочее, не совсем хочется. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
сильная вибрация при скорости 120 км/ч | Ot4e | Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа | 64 | 10.03.2020 19:12 |
Гудение/рык при скорости 60 км/ч и выше | rozoom | Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа | 15 | 09.11.2013 23:22 |
Ограничение скорости | Ёжик | Нарушаем? | 10 | 02.07.2010 19:11 |
Подвывание двигателя после замены ремня ГРМ. | Navigator | Двигатели TUCSON | 4 | 23.04.2009 19:03 |
Рекламные ссылки: |