|
Дизельный двигатель (CRDI) все что касается дизельных авто |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Постоялец
Реєстрація: 17.02.2011
Звідки Ви: Харьков
Авто: TUCSON CRDI
Дописи: 129
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Всем привет! Вобщем машинка бегает хорошо, расход дизеля город 11, трасса 7,5. Только что, подъзжаю к стоянке- запахло в салоне солярой, заглушил, открыл капот - справа, там где ТНВД, всё в соляре, включая кпп, снял кожух, сделал пару фото, порпробовал завести - пару вспышек и глохнет, так пробовал раз 5, на 6й раз завёлся и заработал нормально. Немного подымило под капотом (выгорала пролитая соляра), ну и всё...проехал пару км, всё в порядке, не прогрессирует.
Хотелось бы добавить, прошлой зимой были проблемы с пуском даже при минус 5, и это при зимней соляре. Фильтр менял -не помогло. Помагал только тёплый гараж. В течении года периодически, при запуске двигателя холостой ход 500...через 10 секунд поднимается до нормальных 700-750 (точно не знаю), грешу на егр.... Такое бывает часто. И вот теперь...где копать, про ТНВД боюсь даже думать, и кстати 2 форсунки тоже мокрые, из под них немного подтекает.Покурил форумы - подозреваю что в тнвд нужно заменить какую то резиночку, купить ремкомплет. Руки растут из нужного места, сам и не такое делал. Теперь вопросы: 1. - откуда могла пролиться соляра? похоже на какой то аварийный сброс... 2. - что с потеющими форсунками, там наверно нужно какие то уплотнительные резинки поменять? 3. - есть ли в Харькове толковые специалисты по данному вопросу. Всем заранее большое спасибо! Востаннє редагував rolf: 16.10.2011 о 20:51. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Постоялец
Реєстрація: 17.02.2011
Звідки Ви: Харьков
Авто: TUCSON CRDI
Дописи: 129
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
![]() ![]() ![]() ![]() Востаннє редагував rolf: 17.10.2011 о 21:42. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Активист
![]() Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
|
![]()
Таких симптомов у дизеля в клубе ещё не было, едь на сервис(по крайней мере выяснить причину), не хочешь к оффам, по корейцам СТО на Чугуевской, Биологической есть.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Постоялец
Реєстрація: 17.02.2011
Звідки Ви: Харьков
Авто: TUCSON CRDI
Дописи: 129
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
поискал в интернете, у многих течь тнвд лечится заменой копеечных прокладок, вот только нет подробностей. Завтра -послезавтра полезу в тнвд.
вот нашёл ремкомплет...наш или нет, не пойму [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Востаннє редагував rolf: 17.10.2011 о 22:09. |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
Бредовая тема,ИМХО.
Поедь к официалам, заплати 50 грн за диагностику, там ещё пробей насчёт гарантии. Но в любом случае, ты гадать не будешь, а точно узнаешь, что нужно для ремонта твоего Тушкана. з.ы. Кстати "Rolf"-крупный представитель разных автомобильных торговых марок.
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Постоялец
Реєстрація: 17.02.2011
Звідки Ви: Харьков
Авто: TUCSON CRDI
Дописи: 129
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
не верю я им, они там все криворукие. На диагностике скажут - замена тнвд....или ремонт 500 долл, почти уверен.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 28.01.2009
Звідки Ви: Кропивницький
Вік: 60
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Дописи: 2.561
Сказал(а) спасибо: 2.167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Постоялец
Реєстрація: 17.02.2011
Звідки Ви: Харьков
Авто: TUCSON CRDI
Дописи: 129
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 21.01.2010
Звідки Ви: Харьков
Авто: Tucson 2.0 CRDi AT
Дописи: 1.042
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 75 раз(а) в 56 сообщениях
|
![]()
Да такого случая еще не было, сколько лет машинке?
Зафоткайте там все, для будущих поколений. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Постоялец
Реєстрація: 17.02.2011
Звідки Ви: Харьков
Авто: TUCSON CRDI
Дописи: 129
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Постоялец
Реєстрація: 17.02.2011
Звідки Ви: Харьков
Авто: TUCSON CRDI
Дописи: 129
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Может кому то пригодится мой опыт. Снимаем ТНВД довольно легко, ключом торцовым на 10 3 болта крепления +1 болт держит шланги обратки. Ключом на 17 (рожковым) откручиваем топливную магистраль. Всё, тнвд снят. Головкой типа "звезда давида)))", торкс на 40 откручиваем по 4 болта с каждого луча тнвд (три луча). Откручиваем очень внимательно, можно легко испортить болты, слизав грани!!! перебирать лучше поочереди, чтоб снятую деталь сразу ставить на место. Меняем резиночк, НЕ ЗАБЫВАЕМ вынуть штуцер указанный стрелкой на фото, та с двух сторон колечки, вот в них и проблема. Ремкомлект покупал в АТЛ за 180грн. Всё собираем, для затяжки болтов на лучах нужны тиски, тнвд зажимаем в тиски и тянем очень аккуратно. Вроде течь прикратилась. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Участник
Реєстрація: 04.07.2008
Звідки Ви: Kyiv, ДВРЗ
Авто: `08 CRDi AT 4WD EB
Дописи: 202
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
Как говорится - Глаза боятся, а руки делают
![]() Спасибо за детальный отчёт. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Новичок
Реєстрація: 30.01.2013
Звідки Ви: киев
Авто: TUCSON 2,0 CRDi 5MT 2006
Дописи: 16
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
На счет низких оборотов при пуске: у меня тоже самое длилось 1,5года.Комп. диагностика на Боше на Тростянецкой ничего не дала-сказали нужно снимать все форсунки и проверять на стенде. Доездился до того что проблема стала проявляться при каждой заводке на теплый двигатель. Поехал неделю назад в Киеве на Крайнюю, напротив Лесного кладбища - Дизель - сервис. Диагностировали - 3 часа. Диагноз - завышеное давление на 2-х форсунках - нужно менять распылители, т.е. ремонтировать форсунки.
После замены распылителей - все О.К. Машина заводиться как новая, расход упал с 11,5л. до 9,5 , ушла вибрация с руля. машина стала резвее. Цена вопроса -1250 гр за форсунку. Мой пробег на сегодня 235000км. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 11.03.2010
Звідки Ви: Киевск.обл. г. Борисполь
Вік: 46
Авто: Х-trail 2.0 dCi 6AT
Дописи: 1.569
Сказал(а) спасибо: 375
Поблагодарили 508 раз(а) в 265 сообщениях
|
![]()
на официале, наверное, чтобы до такого додуматься и сделать - перетрусили бы половину машины...
![]()
__________________
Радость от сэкономленных денег за вещь "по-дешевле" намного короче - чем период огорчения от её качества... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новичок
Реєстрація: 30.01.2013
Звідки Ви: киев
Авто: TUCSON 2,0 CRDi 5MT 2006
Дописи: 16
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
У официалов нет ни специалистов, ни оборудования. На Крайней СТО хоть находиться в гаражах, но стенд для Диагностики и настройки форсунок "HARTRIDGE" , говорят 100т.грн. стоит и есть даже комната отдыха с телевизором и кофейным автоматом.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
глохнет дизельный двигатель | sss | Дизельный двигатель (CRDI) | 190 | 03.02.2020 11:26 |
Автозвук своими руками. | *AleX* | Сделано, доработано своими руками. | 153 | 16.02.2016 11:37 |
Дизельный двигатель и влажность воздуха. | beleg85 | Дизельный двигатель (CRDI) | 10 | 07.12.2010 15:05 |
Холостые обороты - дизельный двигатель | Modul | Дизельный двигатель (CRDI) | 18 | 19.09.2009 13:49 |
Рекламные ссылки: |