|
Дизельный двигатель (CRDI) все что касается дизельных авто |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Участник
![]() Реєстрація: 11.09.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 50
Авто: Tucson 2.0 CRDI AT
Дописи: 335
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
|
![]()
Собственно явление из темы:
1) до +24 градусов: - тяга сумасшедшая, двигателя практически не слышно - набор скорости динамичный на оборотах от 1500 до 2500 вплоть до 120км/ч 2) начиная с +27 градусов: - появляется низкочастотный гул в моторе, тяга падает неимоверно - набор скорости происходит на оборотах 3500, иначе просто разгоняется как велосипед Общее описание пациента: - CRDi 2.0, чип, пробег 15000км - поменял масло и фильтры (масло, воздух, топливо) на 14000км (ТО 15) - не зависит от показаний температуры охл.жидкости (подозрения на температуру топлива или воздуха) - турбина наверное работает, поскольку легкие толчки в задницу присутствуют при плавном наборе оборотов и отпускании тормоза (субъективно) Кто-нибудь наблюдал такое действо из дизелистов? Собственно машина едет 2 раза в сутки: утром и вечером, когда падает температура ниже 25ти(((( |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
Кардинальных изменений не наблюдал. Может вышеперечисленное связано с включением кондишена, его работа как раз зависит от температуры |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Участник
![]() Реєстрація: 11.09.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 50
Авто: Tucson 2.0 CRDI AT
Дописи: 335
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
|
![]()
Не зависит от кондиционера, ездил без него...картина та-же...
Врядли субьективно, всю зиму отьездил замечательно, в мае с приходом первого тепла в конце месяца машина перестала тянуть 4х человек! Такой гул (иногда рев) не может издавать правильно работающий агрегат.. Официалы ответили СТАНДАРТНО: "поменяйте фильтры все, а вооще дизеля все шумят, и топливо у нас ПЛОХОЕ" ))))))))) Пробовал топливо: WOG, Okko (pulse, euro), однохренственно...на пульсе немного резвее! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Участник
![]() Реєстрація: 11.09.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 50
Авто: Tucson 2.0 CRDI AT
Дописи: 335
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
|
![]()
После ТО15 и замены всего что можно я к официалам не ходил...ну не верю я им((((
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 28.01.2009
Звідки Ви: Кропивницький
Вік: 60
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Дописи: 2.561
Сказал(а) спасибо: 2.167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
|
![]()
Предположу ,что причина в зависании клапана EGR. ,очевидно у тебя тот случай когда он подвисает (остается постоянно открытым!!) именно при достижении определенной температуры двигателя.
Еще можно предположить ,что забит интеркуллер (масло в сотах) и двиглу просто не хватает воздуха для резвости . Я у себя замечаю ,что при "жаре"+30 и выше двигатель тянет слабее ,но разница еле заметна....так ,что скорее всего EGR. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
не знаю как дизель но я такое на своём бензиновом тоже самое наблюдаю. И при том хоть с кондёром хоть нет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
возможно интеркуллер не выполняет свои функции, залеплен по наруже грязью и мошкой
проверить датчик температуры воздуха на впуске
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Участник
![]() Реєстрація: 11.09.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 50
Авто: Tucson 2.0 CRDI AT
Дописи: 335
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
|
![]()
Интеркуллер, клапан ЕГР, датчик температуры воздуха (по документации совмещенный с датчиком расхода воздуха)- что из этого можно посмотреть самому???
В смысле без умомпомрачительного инструмента и разбирания пол-машины... И если забит интеркуллер, то это лечится промыванием (продуванием и пр.)? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Участник
![]() Реєстрація: 11.09.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 50
Авто: Tucson 2.0 CRDI AT
Дописи: 335
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
|
![]()
Сначала грешил на воздушный фильтр до замены его, поскольку симптомы совпали с приездом из карпат (мошки и прочее) и обильным пуховыделением в Днепропетровске (тотальное бедствие)...
Теперь вот дальше думаю, что могло забиться((( |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 28.01.2009
Звідки Ви: Кропивницький
Вік: 60
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Дописи: 2.561
Сказал(а) спасибо: 2.167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
|
![]()
Я уже писал в какой то теме ,что при смене зимней резины на летнюю (меняю сам дома ,есть все условия) всегда снимаю подкрылки , так вот интеркуллер у нас до половины забит грязью (это подтверждали и другие одноклубники).
Теперь при мойке (мою тож дома ) я тщательно промываю интеркуллер керхером (через левую решетку под противотуманкой) и хочу посмотреть осенью при очередной замене резины насколько сия процедура целесообразна ,так как нормально продуть охладитель мешает решетка. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Участник
![]() Реєстрація: 11.09.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 50
Авто: Tucson 2.0 CRDI AT
Дописи: 335
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
|
![]()
тема с интеркуллером интересная...а его снять-поставить сложно, долго?
Что нужно, кто пробовал? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 28.01.2009
Звідки Ви: Кропивницький
Вік: 60
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Дописи: 2.561
Сказал(а) спасибо: 2.167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Участник
![]() Реєстрація: 11.09.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 50
Авто: Tucson 2.0 CRDI AT
Дописи: 335
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
|
![]()
Есть интересные результаты:
- поехал к официалам (30 мин катаний со сканером в разъеме и ноутом, 3 часа диагностики, по словам проверили все датчики, насосы топливной, даже компрессию померили) - результат: немного затягивает переключение скоростей, а так НИЧЕГО не обнаружено, идеальный двигатель!!! БЕСПЛАТНО отдали ключи, в Акте написано "Диагностика двигателя". Спрашиваю, "ничего не делали?", ответ: - "У вас блок управления и коробка адаптивные, наверное накалибровала себе ерунды, мы ЭБУ и Коробку сбросили на заводские установки сканером, катайтесь, обучайте...если будут ухудшения, приезжайте..." Короче, снесли похоже мой Чип от Никольского, машина едет как из салона, без особой резвости, но одинаково на всех режимах...наверное Чиповка не выдержала проверку температурой чего-то (воздух, топливо, двигатель)! Вот так вот ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Sergio (27.07.2011) |
![]() |
#14 |
Старейшина
Реєстрація: 16.09.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Авто: Tucson 1.6T, Santa Fe 2.4
Дописи: 1.382
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 181 раз(а) в 137 сообщениях
|
![]()
Хм.... интересные надлюдения....
У меня ситуация очень похожая. как-то все аналогично. Чуть больше +24 - сразу двигло намного более значительно тупит и не едет.... Но вроде бензин. а симптомы один в один |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
потеря мощности |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
сцепление от дизеля на бензинку 2,0 | poputchik | МКПП | 240 | 25.05.2019 12:13 |
Увеличение мощности (Компрессор)210л.с. | Евгений | Доработка двигателя | 92 | 04.05.2016 18:49 |
Блоки увеличения мощности (Тюнингбоксы, пауербоксы) | Poshtarik | Бесполезные прибамбасы | 10 | 26.04.2016 16:32 |
Потеря ключа с брелками | TAV12 | Электрооборудование и охранные системы | 17 | 07.10.2010 06:48 |
Новые дизеля от Hyundai | Shara | Дизельный двигатель (CRDI) | 3 | 15.11.2008 21:51 |
Рекламные ссылки: |