|
4WD Трансмиссия трансмиссия полноприводных авто |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Аксакал
Реєстрація: 02.02.2009
Звідки Ви: Ужгород
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT, 4wd.
Дописи: 2.933
Сказал(а) спасибо: 1.099
Поблагодарили 421 раз(а) в 232 сообщениях
|
![]()
Порядок такий.
В морози я відчував, що машинка якось інакше їде, але не дуже звернув уваги, думав із-а морозу. Зараз потепліло сніг зійшов, а в мене рульом сложняк крутити. А вчора я на самому простому повороті побачив як закорівся ЕСП. Після декількох "тестів" я зрозумів, що в мене автоматично заблокувало диференціал. Пробував кнопкою клацати, нічого не дає. Сьогодні буду клему знімати з акумулятора. Ще скажіть мені де реле знаходиться, що виконує цю функцію, в чому може бути ще проблема??? І що могло вже статись негативного, що машина якийсь період їздила з заблокованим диференціалом? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Старейшина
Реєстрація: 15.05.2010
Звідки Ви: Khmelnitsky
Вік: 54
Авто: Tucson2 MT 4wd ГБО Stag4
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 368 раз(а) в 193 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Активист
![]() Реєстрація: 21.02.2008
Звідки Ви: Киев, Остер(вх)
Авто: Tucson 2,0 МТ 4WD
Дописи: 7.119
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 3.399 раз(а) в 1.464 сообщениях
|
![]()
Блокировка диференциала на Туксоне в принципе невозможна
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Старейшина
Реєстрація: 15.05.2010
Звідки Ви: Khmelnitsky
Вік: 54
Авто: Tucson2 MT 4wd ГБО Stag4
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 368 раз(а) в 193 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Активист
![]() Реєстрація: 21.02.2008
Звідки Ви: Киев, Остер(вх)
Авто: Tucson 2,0 МТ 4WD
Дописи: 7.119
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 3.399 раз(а) в 1.464 сообщениях
|
![]()
Я бы начал с того, что бы просто сбросил питание. Типа, перезагрузить систему.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Старейшина
Реєстрація: 15.05.2010
Звідки Ви: Khmelnitsky
Вік: 54
Авто: Tucson2 MT 4wd ГБО Stag4
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 368 раз(а) в 193 сообщениях
|
![]()
ну наверно да - хотя как он без индикации определил что мост например включен я незнаю - а мож это двигло не тянет или например датчик поворота руля глючит - вариантов много.
ИМХО: симптомы описаны так себе: "я відчував" - немного не про то. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Активист
![]() Реєстрація: 21.02.2008
Звідки Ви: Киев, Остер(вх)
Авто: Tucson 2,0 МТ 4WD
Дописи: 7.119
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 3.399 раз(а) в 1.464 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Аксакал
Реєстрація: 02.02.2009
Звідки Ви: Ужгород
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT, 4wd.
Дописи: 2.933
Сказал(а) спасибо: 1.099
Поблагодарили 421 раз(а) в 232 сообщениях
|
![]()
я думаю, тут кожен хоть раз користувався кнопкою "Блок 4вд" і відчував як руль крутиться, і як його до упора важко дотянути, вот і в мене точно так!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Активист
![]() Реєстрація: 21.02.2008
Звідки Ви: Киев, Остер(вх)
Авто: Tucson 2,0 МТ 4WD
Дописи: 7.119
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 3.399 раз(а) в 1.464 сообщениях
|
![]()
А лампочка 4ВД на панели гроит? Попробуйте все таки сделать сброс питания - муфту ЕСП должно попустить. А блокировки диференциала у нас таки нет особенно лепестрической.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
не вижу связи
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Аксакал
Реєстрація: 02.02.2009
Звідки Ви: Ужгород
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT, 4wd.
Дописи: 2.933
Сказал(а) спасибо: 1.099
Поблагодарили 421 раз(а) в 232 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Старейшина
Реєстрація: 15.05.2010
Звідки Ви: Khmelnitsky
Вік: 54
Авто: Tucson2 MT 4wd ГБО Stag4
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 368 раз(а) в 193 сообщениях
|
![]()
я думаю что у него глючит не 4ВД а ЕСП (потому что задний мост постоянно и так крутиться от колёс - так что разница незначительная, а вот если ЕСП глюкнет - будет притормаживать, а оно завязано на датчик на руле и датчики на колёсах)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
не нужно гадать, подъёмник все покажет
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Старейшина
Реєстрація: 25.02.2010
Звідки Ви: Одесса
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4WD AT
Дописи: 1.037
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 127 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]()
Ну с 4WD Lock на самом деле иногда затрудняется управление при полном вывороте руля, и даже могут идти сильные вибрации по кузову, об этом писалось на форуме.
Надо действительно попробовать снять клемму с аккумулятора, может проблема уйдет. З.Ы. Если бы был установлен индикатор 4WD, гадать бы не пришлось - было бы точно известно, работает муфта или нет) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Рекламные ссылки: |