Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Двигатели TUCSON > Доработка двигателя

Примітки

Доработка двигателя чиптюнинг и прочее

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 27.07.2009, 18:56   #31
Serg
Аксакал
0007
 
Аватар для Serg
 
Реєстрація: 11.12.2007
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 46
Авто: Yeti 4WD, был Tucson 2WD
Дописи: 2.321
Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 101 раз(а) в 66 сообщениях
Типово Re: Воздушный фильтр (Двигатель)

Цитата:
Допис від Мих@лыч Переглянути допис
Цитата:
Допис від Serg Переглянути допис
Потестил этот фильтр у себя. Изменений не почувствовал.
Сразу у меня то же не было изменений, потом похоже комп раздуплился я почувствовал +
А через сколько почувствовал?[/quote]
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Serg зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 30.08.2009, 18:35   #32
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Воздушный фильтр (Двигатель)

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від Kirill Переглянути допис
Соклубники уже столько "нулевиков" напишите кто нить тока чесно! стоило платить космические деньги за отсутствующую одежду голого короля или еще поставить красные брызговики спарцо?
вроде лучше тяга на самых низах, до 2500 об/мин, особенно заметно при движении вгору, динамика не меняется
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 30.08.2009, 19:21   #33
KIRILL
Старейшина
Партнер клуба
0128
 
Аватар для KIRILL
 
Реєстрація: 05.09.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 49
Авто: TOYOTA
Дописи: 1.366
Сказал(а) спасибо: 681
Поблагодарили 362 раз(а) в 148 сообщениях
Типово Re: Воздушный фильтр (Двигатель)

[/quote]
вроде
[/quote]
VIC вот это ВРОДЕ стоит тех денег?
Спасибо!
__________________
Услышать: 050 383 00 29
Написать: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Увидеть: Киев ул.Ю.Фучика 12, ГСК "Сигнал".
KIRILL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 30.08.2009, 22:18   #34
RIKITIKITAVI
Участник
0019
 
Аватар для RIKITIKITAVI
 
Реєстрація: 14.07.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 45
Авто: Tucson
Дописи: 488
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Воздушный фильтр (Двигатель)

Цитата:
Допис від Kirill Переглянути допис
Соклубники уже столько "нулевиков" напишите кто нить тока чесно! стоило платить космические деньги за отсутствующую одежду голого короля или еще поставить красные брызговики спарцо?
Старик, я например ставил фильтр - не ради "брызговиков"... - если посмотришь выше - есть быстренький расчет по деньгам, что лучше и когда окупится.... Так что я руководствовался исключительно экономией.
__________________
Вот такие пироги с когтями, их ешь, они мяукают...
RIKITIKITAVI зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 31.08.2009, 08:00   #35
KIRILL
Старейшина
Партнер клуба
0128
 
Аватар для KIRILL
 
Реєстрація: 05.09.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 49
Авто: TOYOTA
Дописи: 1.366
Сказал(а) спасибо: 681
Поблагодарили 362 раз(а) в 148 сообщениях
Типово Re: Воздушный фильтр (Двигатель)

Цитата:
Допис від RIKITIKITAVI Переглянути допис
Я думаю стоит брать. 10 промывок по 10тыс (все конечно приблизительно) это 100тыс км. за ценою 70-ти баксов (550грн примерно) ИЛИ 100тыс км с родными фильтрами (если каждые 10 тыс менять как положено) если фильтр по 150 грн. (150 умножить на 10 раз) равно 1тыс 500грн. Итак 550грн против 1500. Думаем господа соображаем. Даже если еще промывку туда посчитать - все равно меньше будет мне сдается. Вывод - Я беру.
тюнинг в моем понимании не экономия,я тут посчитал на сегодня не выгодно и экономически 95$(фильтр+промывка)=800грн примерно, на 100т. км пробега, цена оригинального Mobisa 80-90грн(Корея) теже 10замен на 100т.км а если брать неоригинал к примеру Japan Cars то он вобще 50грн стоит.
Про брызговики шутка конечно
__________________
Услышать: 050 383 00 29
Написать: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Увидеть: Киев ул.Ю.Фучика 12, ГСК "Сигнал".
KIRILL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 31.08.2009, 08:10   #36
Serg
Аксакал
0007
 
Аватар для Serg
 
Реєстрація: 11.12.2007
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 46
Авто: Yeti 4WD, был Tucson 2WD
Дописи: 2.321
Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 101 раз(а) в 66 сообщениях
Типово Re: Воздушный фильтр (Двигатель)

Цитата:
Допис від Kirill Переглянути допис
я тут посчитал на сегодня не выгодно и экономически 95$(фильтр+промывка)=800грн примерно, на 100т. км пробега, цена оригинального Mobisa 80-90грн(Корея) теже 10замен на 100т.км а если брать неоригинал к примеру Japan Cars то он вобще 50грн стоит.
А если всетаки по регламенту менять, через 20 тыс, то сплошные убытки: 80*5=400 грн против 800 грн на 100 тыс км. А если учесть чем жертвует любой тюнинг ради нескольких (!) процентов мощности, то еще большие убытки.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Serg зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 31.08.2009, 15:50   #37
RIKITIKITAVI
Участник
0019
 
Аватар для RIKITIKITAVI
 
Реєстрація: 14.07.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 45
Авто: Tucson
Дописи: 488
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Воздушный фильтр (Двигатель)

Цитата:
Допис від Kirill Переглянути допис
Цитата:
Допис від RIKITIKITAVI Переглянути допис
Я думаю стоит брать. 10 промывок по 10тыс (все конечно приблизительно) это 100тыс км. за ценою 70-ти баксов (550грн примерно) ИЛИ 100тыс км с родными фильтрами (если каждые 10 тыс менять как положено) если фильтр по 150 грн. (150 умножить на 10 раз) равно 1тыс 500грн. Итак 550грн против 1500. Думаем господа соображаем. Даже если еще промывку туда посчитать - все равно меньше будет мне сдается. Вывод - Я беру.
тюнинг в моем понимании не экономия,я тут посчитал на сегодня не выгодно и экономически 95$(фильтр+промывка)=800грн примерно, на 100т. км пробега, цена оригинального Mobisa 80-90грн(Корея) теже 10замен на 100т.км а если брать неоригинал к примеру Japan Cars то он вобще 50грн стоит.
Про брызговики шутка конечно

А я вот значит про брызговики серьезно так залепил....

Ты все это посчитай по другому курсу доллара (когда я считал) и второе - извини старик я с ГБО на воздушном фильтре за 50 грн ездить не буду - не рискну. (да и где ты сейчас фильтр по 50 грн нашел?)
__________________
Вот такие пироги с когтями, их ешь, они мяукают...
RIKITIKITAVI зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 31.08.2009, 19:21   #38
KIRILL
Старейшина
Партнер клуба
0128
 
Аватар для KIRILL
 
Реєстрація: 05.09.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 49
Авто: TOYOTA
Дописи: 1.366
Сказал(а) спасибо: 681
Поблагодарили 362 раз(а) в 148 сообщениях
Типово Re: Воздушный фильтр (Двигатель)

а с нулевиком на ГБО(или без оного) это не риск?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] вот тут и по полтиннику и по три сотни за штуку,и поверь особой разницы в рабочих свойствах этих фильтров НЕТ.
__________________
Услышать: 050 383 00 29
Написать: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Увидеть: Киев ул.Ю.Фучика 12, ГСК "Сигнал".
KIRILL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 31.08.2009, 19:54   #39
Мих@лыч
Аксакал
0059
 
Аватар для Мих@лыч
 
Реєстрація: 02.04.2008
Звідки Ви: Киев, Голосеево
Вік: 65
Авто: Hyundai Tucson 4wd, mkp
Дописи: 4.120
Сказал(а) спасибо: 635
Поблагодарили 387 раз(а) в 269 сообщениях
Типово Re: Воздушный фильтр (Двигатель)

ГБО требует больше воздуха, от чистоты фильтра зависит расход газа, нулевик в этом случае лучше
Мих@лыч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 01.09.2009, 12:16   #40
Bigbunker
Старожил
0038
 
Аватар для Bigbunker
 
Реєстрація: 12.08.2008
Звідки Ви: Днепр
Вік: 47
Авто: Злобный Lanos 1.5 ГБО BRC
Дописи: 572
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 58 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: Воздушный фильтр (Двигатель)

Цитата:
Допис від Мих@лыч Переглянути допис
ГБО требует больше воздуха, от чистоты фильтра зависит расход газа, нулевик в этом случае лучше
Товарисчи, 4-е поколение ГБО совершенно не парит, какой фильтр стоит, и на расходе газа отражается Очень слабо. От состояния и вида фильтра зависят кривульки в мозгах компов, может, машинка чуть лучше ехать будет и тратить топлива при этом чуть меньше, но изменения в расходе газа будут несущественны. Датчик МАССОВОГО расхода воздуха зачем стоит?
Вот на втором поколении на Славуте разница в расходе доходила до 20%!
__________________
Bigbunker зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 01.09.2009, 18:45   #41
Бомж
Старожил
0116
 
Аватар для Бомж
 
Реєстрація: 15.01.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 53
Авто: НМПС 2,5 Di-D
Дописи: 622
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 109 раз(а) в 37 сообщениях
Типово Re: Воздушный фильтр (Двигатель)

может быть оно и так...тока после замены старого фильра(20 тык) расход упал на 1 литр.
__________________
Rally...its my life!
Бомж зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 01.09.2009, 19:21   #42
KIRILL
Старейшина
Партнер клуба
0128
 
Аватар для KIRILL
 
Реєстрація: 05.09.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 49
Авто: TOYOTA
Дописи: 1.366
Сказал(а) спасибо: 681
Поблагодарили 362 раз(а) в 148 сообщениях
Типово Re: Воздушный фильтр (Двигатель)

Цитата:
Допис від Бомж Переглянути допис
может быть оно и так...тока после замены старого фильра(20 тык) расход упал на 1 литр.
дык так так всегда новый фильтр меньше расход поначалу вообще 20тык или не дай бог 30тыков это уже черезчур)
__________________
Услышать: 050 383 00 29
Написать: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Увидеть: Киев ул.Ю.Фучика 12, ГСК "Сигнал".
KIRILL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 01.09.2009, 20:57   #43
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Воздушный фильтр (Двигатель)

Цитата:
Допис від Bigbunker Переглянути допис
Товарисчи, 4-е поколение ГБО совершенно не парит, какой фильтр стоит, и на расходе газа отражается Очень слабо. От состояния и вида фильтра зависят кривульки в мозгах компов, может, машинка чуть лучше ехать будет и тратить топлива при этом чуть меньше, но изменения в расходе газа будут несущественны. Датчик МАССОВОГО расхода воздуха зачем стоит?
Витя, позволь с тобой не согласиться. Датчик массового расхода воздуха это (утрирую) флажок, который отклоняется под действием потока всасываемого воздуха на определенный угол, и по величине этого угла ЭБУ получает инфу о расходе воздуха. Еще есть дросельная заслонка, которая тоже стоит в воздушном канале, такой же флажок но с приводом от педали троссом (или сервоприводом в случае электронной педали газа), который регулирует этот воздушный поток. На нем стоит потенциометр который выдает электрический сигнал степени открытия дроссельной заслонки. ЭБУ получает электро инфу о степени открытия и скорости открытия дросеельной заслонки, то есть насколько и как быстро водитель желает ускориться. Если двигателю легко дышиться (чистый фильтр или нулевик), то для получения того же массового расхода воздуха нужно меньше открывать дроссель. Степень открытия дроссельной заслонки и её скорость влияют не только на количество подаваемого топлива но и на степень обогащения топливо-воздушной смеси. Зависимость нелинейная, условно, если на первой трети хода скажем ижет на 9 частей воздуха 1 часть топлива (аналог карб - только первая камера), на половине на 8 воздуха 1 топлива (аналог карб - первая камера + канал холостого хода), на 2/3 7:1 (аналог карб - открытие второй камеры), на "тапке в пол" 6:1 (аналог карб - открытие второй камеры + экономайзер мощностных режимов). Резкое нажатие на педаль газа (например 2/3 хода в течении 1 секунды) вызывает мгновенный впрыск 2:1 (аналог карб - впрыск ускорительного насоса) (все цифры условны, просто чтобы были понятны процессы которые происходят в инжекторе). Поэтому фильтры малого сопротивления помогают удерживать дроссельную заслонку менее "зажатой", что в свою очередь приводит к меньшему обогащению топливо-воздушной смеси и как следствие снижение расхода (при умелом пользовании).
P.S. Можно много писать об этом, итак много букв, извините, если утомил ))) Остапа понесло )))
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 01.09.2009, 21:28   #44
AirTC
Активист
0012
 
Аватар для AirTC
 
Реєстрація: 11.03.2008
Звідки Ви: Львів
Вік: 51
Авто: MT 2WD ГБО StagQB
Дописи: 7.030
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 652 раз(а) в 442 сообщениях
Типово Re: Воздушный фильтр (Двигатель)

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
P.S. Можно много писать об этом, итак много букв, извините, если утомил ))) Остапа понесло )))
офф. ниче, ниче, пиши, ты не часто нас балуешь длинным текстом
__________________
Україна. Народжені вільними!
AirTC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 01.09.2009, 21:36   #45
Vik-440
Аксакал
0114
 
Аватар для Vik-440
 
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: Київ, Березняки
Вік: 45
Авто: Tucson 2.0 4WD МТ 2008г.
Дописи: 4.999
Сказал(а) спасибо: 1.817
Поблагодарили 570 раз(а) в 424 сообщениях
Типово Re: Воздушный фильтр (Двигатель)

Очень понятливо описано
Vik-440 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь

Мітки
воздушный фильтр


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Греется Двигатель Kollega DOHC 2.0 CVVT 49 16.04.2011 19:31

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:46.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 2,08710 секунды с 12 запросами