Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Отзывы, Тесты, Обзоры, Советы > Особенности эксплуатации

Примітки

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 06.05.2009, 15:34   #61
Elias
В гостевой зоне
 
Реєстрація: 23.06.2008
Дописи: 162
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: особенности эксплуатации Тушкана при блокировке 4wd

Цитата:
Допис від ИГОРЬОК Переглянути допис
Цитата:
Допис від Elias Переглянути допис
. После издевательств и попыток выкарабкаться самому ничего не воняло, как отписываются здесь.
А ты сцепление у себя где видел,чтоб воняло?
ну сцеление точно не завоняет, а некоторые говорят что воняет задний мост, вот про него я и говорю. Может мало мучал, после 3 попыток вылезти и увиденном вывешенном колесе бросил затею . Правда потом была мысля еще раз застрять и сфотографировать, блого что трахтар был не подалеку
Elias зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 06.05.2009, 15:35   #62
D.I.M.O.N.
Старожил
 
Аватар для D.I.M.O.N.
 
Реєстрація: 17.10.2007
Звідки Ви: пгт. Донецк www.4wd.dn.ua
Вік: 39
Авто: Tucson V6 AT 225/70R16
Дописи: 889
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
Типово Re: особенности эксплуатации Тушкана при блокировке 4wd

Рекламные ссылки:
тушкан воняет когда новый, у мя сейчас ничё не воняет))
__________________
мне по OFFy ваш ROAD
D.I.M.O.N. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 06.05.2009, 15:39   #63
ИгорьОК
Активист
0166
 
Аватар для ИгорьОК
 
Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
Типово Re: особенности эксплуатации Тушкана при блокировке 4wd

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
Цитата:
Допис від ИГОРЬОК Переглянути допис
А ты сцепление у себя где видел,чтоб воняло?
муфта тоже хорошо воняет, особенно если принудительно не блокирована
Седел как-то на брюхе/тож в песках/-НЕ ПАХЛА!
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали)
ИгорьОК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 06.05.2009, 16:38   #64
DRAKO
Активист
0003
 
Реєстрація: 21.02.2008
Звідки Ви: Киев, Остер(вх)
Авто: Tucson 2,0 МТ 4WD
Дописи: 7.119
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 3.399 раз(а) в 1.464 сообщениях
Типово Re: особенности эксплуатации Тушкана при блокировке 4wd

Цитата:
Допис від ИГОРЬОК Переглянути допис
Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
Цитата:
Допис від ИГОРЬОК Переглянути допис
А ты сцепление у себя где видел,чтоб воняло?
муфта тоже хорошо воняет, особенно если принудительно не блокирована
Седел как-то на брюхе/тож в песках/-НЕ ПАХЛА!
Уже все выгорело
DRAKO зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 08.05.2009, 12:52   #65
Blitz
Гость
 
Дописи: n/a
Типово Re: особенности эксплуатации Тушкана при блокировке 4wd

Цитата:
Допис від Poshtarik Переглянути допис
Задама и я вопросик . Вчера выезжал за грибочками. Лесная дорожка, правда вроде как утоплена сантиметров на 20-25 - раньше по ней лес вывозили, а ща заросла, листьями западала. Когда впереди она кончилась, дабы не пилять задом метров 800, решил развернуться, соответственно задом надо на "бортик" выехать, а потом на малом радиусе еще передком вписаться. Короче заблокировал я 4ВД, руль до упора влево и потихонечку 2-4 км/час вылез на бортик, ничего нигде не буксовало и не газовало, потом на месте руль вправо до упора и начал спуск - вписался, но во время спуска был сильный скрип из-под машинки продолжительностью 0,5-1,5 с, когда уже колеса возвращались в нормальное положение настала тишина. Не думаю, что чтото там пострадало, просто интересно что это было, муфта скрипела или че там еще? Да покрытие повторюсь прелые листься, рыхлая мягкая земля под ними. Старожилы диагноз?
Я сколько раз вкл 4вд и поворачивал руль все нормально и ехал))) ничего не скрипит!
  Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 08.05.2009, 12:58   #66
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: особенности эксплуатации Тушкана при блокировке 4wd

Цитата:
Допис від Blitz Переглянути допис
Я сколько раз вкл 4вд и поворачивал руль все нормально и ехал))) ничего не скрипит!
Глядя на две ветки о полном приводе я понимаю что у тебя впереди много нового, приезжай на встречи, покажем как работает ТЦС и поворот з заблокированной муфтой
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 08.05.2009, 13:34   #67
Blitz
Гость
 
Дописи: n/a
Типово Re: особенности эксплуатации Тушкана при блокировке 4wd

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
Цитата:
Допис від Blitz Переглянути допис
Я сколько раз вкл 4вд и поворачивал руль все нормально и ехал))) ничего не скрипит!
Глядя на две ветки о полном приводе я понимаю что у тебя впереди много нового, приезжай на встречи, покажем как работает ТЦС и поворот з заблокированной муфтой
Посмотримю Но всеж я не замечал.
  Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 08.05.2009, 13:44   #68
ИгорьОК
Активист
0166
 
Аватар для ИгорьОК
 
Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
Типово Re: особенности эксплуатации Тушкана при блокировке 4wd

Цитата:
Допис від Blitz Переглянути допис
Но всеж я не замечал.
Это нужно раз "прочувствовать на себе"!
Теоретически не понять!
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали)
ИгорьОК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 14.05.2009, 13:46   #69
Shimano
Гость
 
Дописи: n/a
Типово Re: особенности эксплуатации Тушкана при блокировке 4wd

Цитата:
Допис від Colonel Переглянути допис
Vic, а у нас есть межосевой диференциал? Или может кто другой знает? Если нету, то долго с нажатой кнопкой ездить нельзя. На поворотах будут проскальзывать колеса.
Межосевого диффа нет но есть вискомуфта.Принцип действия вискомуфты, довольно прост: пространство между двумя дисками-турбинами заполнено силиконовой жидкостью, а к дискам прикреплены межосевые валы. В нормальных условиях при равной угловой скорости вращения валов вискомуфта разблокирована и выполняет роль свободного дифференциала, но в случае пробуксовки колес возникает разность скоростей вращения, вязкость силикона мгновенно возрастает и вискомуфта блокируется и при этом никакой перегрузки вискомуфта не испытует.
  Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 14.05.2009, 13:52   #70
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: особенности эксплуатации Тушкана при блокировке 4wd

Цитата:
Допис від Shimano Переглянути допис
Межосевого диффа нет но есть вискомуфта.
Вискомуфты тоже нет, есть многодисковое электромагнитное сцепление (не сухое) с возможностью проскальзывания (сила прижима дисков изменяется скважностью управляющего импульса в автоматическом режиме или максимально прижаты по кнопке 4ВД)
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 14.05.2009, 14:10   #71
Shimano
Гость
 
Дописи: n/a
Типово Re: особенности эксплуатации Тушкана при блокировке 4wd

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
Цитата:
Допис від Shimano Переглянути допис
Межосевого диффа нет но есть вискомуфта.
Вискомуфты тоже нет, есть многодисковое электромагнитное сцепление (не сухое) с возможностью проскальзывания (сила прижима дисков изменяется скважностью управляющего импульса в автоматическом режиме или максимально прижаты по кнопке 4ВД)
Пока скорости вращения валов примерно одинаковы, муфта остается разомкнутой. Чем больше разность угловых скоростей, тем сильнее взбалтывается рабочая жидкость. Вязкость возрастает, ограничивая тем самым функционирование дифференциала.
  Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 14.05.2009, 14:37   #72
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: особенности эксплуатации Тушкана при блокировке 4wd

Цитата:
Допис від Shimano Переглянути допис
Пока скорости вращения валов примерно одинаковы, муфта остается разомкнутой. Чем больше разность угловых скоростей, тем сильнее взбалтывается рабочая жидкость. Вязкость возрастает, ограничивая тем самым функционирование дифференциала.
вискомуфты у TUCSON - НЕТ, не нужно вносить дезу а затем настаивать на ложной информации

4WD TUCSON- автоматически подключаемый полный привод с возможностью блокировки

с электронным управлением - Electronically Controlled On-Demand 4WD System контролируемый электроникой, вискомуфта работает сама по себе

из соседней ветки
Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
Цитата:
Допис від Blitz Переглянути допис
Простите за ОФФ но всеж. VIC ты не мог бы показать фото(как для гранд витары) системы полного привода Тушкана.
посмотри тут, найдешь много интересного, не хочу дублировать



Ну и полноприводный сайт
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 14.05.2009, 14:45   #73
poputchik
Аксакал
0027
 
Аватар для poputchik
 
Реєстрація: 02.03.2008
Звідки Ви: УКРАИНА! (в надежде вернуться в Украинский Донецк)
Вік: 58
Авто: TUCSON 2.0 4WD5MT - погиб
Дописи: 2.911
Сказал(а) спасибо: 496
Поблагодарили 381 раз(а) в 185 сообщениях
Типово Re: особенности эксплуатации Тушкана при блокировке 4wd

Цитата:
Допис від Shimano Переглянути допис
взбалтывается рабочая жидкость. Вязкость возрастает, ограничивая тем самым функционирование дифференциала.
по твоему у нас когда включаешь кнопку 4ВД, включается электромиксер и взбалтывает рабочую жидкость ........
ВИК просто так говорить не будет........точно знает!!!
__________________
Если я попался Вам навстречу, значит Вам со мной не по пути!
poputchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 14.05.2009, 14:55   #74
Shimano
Гость
 
Дописи: n/a
Типово Re: особенности эксплуатации Тушкана при блокировке 4wd

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
Цитата:
Допис від Shimano Переглянути допис
Пока скорости вращения валов примерно одинаковы, муфта остается разомкнутой. Чем больше разность угловых скоростей, тем сильнее взбалтывается рабочая жидкость. Вязкость возрастает, ограничивая тем самым функционирование дифференциала.
вискомуфты у TUCSON - НЕТ. А это тогда что?
  Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 14.05.2009, 15:05   #75
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: особенности эксплуатации Тушкана при блокировке 4wd

Цитата:
Допис від Shimano Переглянути допис
вискомуфты у TUCSON - НЕТ. А это тогда что?
Система ITM-I использует электронные датчики и микрокомпьютерный контроль за пробуксовкой передних колес. Для подключения достаточно, чтобы передние колеса «опередили» задние всего на 1/8 оборота. Когда же пробуксовка устраняется, система понижает или прекращает передачу тяги задним колесам. Межосевой дифференциал отсутствует. Муфту можно заблокировать нажатием клавиши слева от руля, и тогда крутящий момент будет делиться строго пополам

то есть это электрически управляемая многодисковая муфта, это противоречит определению вискомуфты как крыльчатки с силиконовой жидкостью
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Включение жесткой сцепки ГТ при блокировке муфты tol2000 АКПП 4 05.02.2015 17:02
Особенности эксплуатации Ssang Yong Actyon Sports при минус 64 по Цельсию Scarecrow Анекдоты и прочее словоблудие 6 21.01.2012 16:38
Пoломки и проблемы в пути (личный опыт эксплуатации Тушкана) RED-LINE Отзывы и впечатления владельцев 15 21.10.2011 23:41
особенности эксплуатации аэробокса в зимний период... voyager Особенности эксплуатации 6 17.10.2010 08:42

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:00.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,73114 секунды с 12 запросами