Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Двигатели TUCSON > Дизельный двигатель (CRDI)

Примітки

Дизельный двигатель (CRDI) все что касается дизельных авто

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 07.08.2016, 18:26   #31
nik
Постоялец
 
Реєстрація: 16.08.2014
Звідки Ви: Луцьк
Авто: TUCSON 2005р. CRDI
Дописи: 113
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Дизельный двигун - Витрата масла

Турботаймера немає, не завжди витримую інтервал коли їжджу по місту, щоб заглушити двигун. Можливо це вбило турбіну?
nik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 07.08.2016, 18:28   #32
nik
Постоялец
 
Реєстрація: 16.08.2014
Звідки Ви: Луцьк
Авто: TUCSON 2005р. CRDI
Дописи: 113
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Дизельный двигун - Витрата масла

Рекламные ссылки:
Які симптоми якщо масло хаває турбіна, або підгуляли сальники клапанів?
nik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 07.08.2016, 22:02   #33
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: Дизельный двигун - Витрата масла

Цитата:
Допис від nik Переглянути допис
Двигун став раптово брати масло кінськими дозами
да походу это не только дизеля.... у меня тоже стал как за себя лопать масло. Для начала поменяю сальники клапанов без снятия головки а там видно будет.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 27.10.2016, 00:08   #34
nik
Постоялец
 
Реєстрація: 16.08.2014
Звідки Ви: Луцьк
Авто: TUCSON 2005р. CRDI
Дописи: 113
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Дизельный двигун - Витрата масла

Кілька постів вище писав що раптово двигун почав брати масло, долив на 10 тис 4 л.. Проблема вирішилась просто. Замінив мідні кільця форсунок і все, на двох форсунках вони прогоріли. Наїздив вже 3,5 тис масло на місці. Можливо комусь пригодиться, бо 4 мотористи сказали каюк двигуну, бо з заливної горловини масла йшов дим як з вихлопної, тільки 5 вказав причину.
nik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dimych (27.10.2016), omts (28.10.2016), Poshtarik (28.10.2016), Pups-on (09.12.2016), VIC (27.10.2016), VTEC (10.11.2016)
Рекламные ссылки:
Старий 10.11.2016, 17:37   #35
VTEC
Участник
 
Реєстрація: 26.09.2015
Звідки Ви: Черкассы
Авто: TUCSON 2.0CRDI
Дописи: 213
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 35 раз(а) в 17 сообщениях
Типово Re: Дизельный двигун - Витрата масла

У меня тоже вдруг резко начала кушать масло. Особенно заметно по трассе. Летом было 500 гр. на 1000 км, а сейчас 1 литр на 1000 км.При этом никаких других симптомов не подает. Едет как обычно. На верхах не тупит. Не дымит. Работает ровно. Как так и почему резко?

Из патрубка интеркулера при длительной поездке всегда висит капля масла и сам патрубок в тряпчаной оплетке что коло впускного коллектора промасленный.

На турбину не грешу т.к. не подает никаких признаков вообще. Да и турботаймер стоит.

Долго рылся в иннете как может попадать масло в впускной колектор. Оказывается может и попадает вместе с картерными газами через сапун кторый у нас выведен в шахту воздуховода.. Там вместе с картерными газами и пары масла.

Теоретически масло должно немного попадать, но ведь не такими темпами.

Начал рыть дальше.
Оказывается на впускном коллекторе как раз перед турбиной установлен Клапан PVC (рециркуляции картерных газов) он соединяется с патрубком клапанной крышки из которых идут картерные газы вместе с парами масла.



Этот клапан в нужный момент при разряжении в шахте воздухозаборника должен закрываться. Т.е на высоких оборотах не должен пускать картерные газы во впуск.

Когда я снял и отмыл этот клапан (грибок) То при продувке сделал вывод что он дуется в обе стороны. А так не должно быть. Т.е клапан не выполняет своей роли вообще. Он тупо пропускает через себя воздух не создавая вообще никаких препятствий на пути картерных газов.

Там сбоку небольшое отверстие и оно забилось малом с грязью. Так вот почистил, отмыл бензином и клапан заработал.

Теперь получается если тянуть в себя воздух в себя в нижний штуцер патрубка этого грибка то пружинка клапан сжимается и воздух уже не проходит.

Сижу и анализирую что происходило когда клапан был не рабочий:
При высоких оборотах турбинка начинает усиленно нагнетать воздух. В патрубке между возд. фильтром и турбиной получается разрежение, но клапан не закрывался. Турбина в это время начинает высасывать с двигателя картерные газы вместе с маслом и дальше прогнонять по воздуховоду = интеркулер и дальше через впускной коллектор в двигатель. Отсюда по мимо соляры в вдигателе сгорают еще и пары масла. (говорят из-за этого часто дизеля идут в разнос, работая только на парах масла с картерных газов)

Хотя немного есть и непонятного. Если теперь этот клапан рабочий и закрывается на высоких оборотах двигателя (при работе турбины) то куда деваются тогда картерные газы?

На сколько повлияла чистка этого клапанапока неизвестно. Т.е проехал совсем немного. Но вот на форумах пишут что при неисправно клапане жор масла может доходить до 1 литра на 1000 км при абсолютно исправном двигателе.
Хочу наедятся что именно в этом и вся причина резкого жора масла.
Однако для успокоения все же проверю компрессию.
VTEC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Poshtarik (08.12.2016), Pups-on (09.12.2016), Серж (31.08.2017)
Старий 10.11.2016, 17:55   #36
VTEC
Участник
 
Реєстрація: 26.09.2015
Звідки Ви: Черкассы
Авто: TUCSON 2.0CRDI
Дописи: 213
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 35 раз(а) в 17 сообщениях
Типово Re: Дизельный двигун - Витрата масла

Цитата:
Допис від nik Переглянути допис
Кілька постів вище писав що раптово двигун почав брати масло, долив на 10 тис 4 л.. Проблема вирішилась просто. Замінив мідні кільця форсунок і все, на двох форсунках вони прогоріли. Наїздив вже 3,5 тис масло на місці. Можливо комусь пригодиться, бо 4 мотористи сказали каюк двигуну, бо з заливної горловини масла йшов дим як з вихлопної, тільки 5 вказав причину.
Кроме жора масла были еще какие-то другие симптомы?
Т.е получается что из клапанной крышки масло просачивалось через прогоревшие шайбы и сгорало в цилиндрах? Или по другому принципу?
VTEC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Pups-on (09.12.2016)
Старий 08.12.2016, 18:56   #37
VTEC
Участник
 
Реєстрація: 26.09.2015
Звідки Ви: Черкассы
Авто: TUCSON 2.0CRDI
Дописи: 213
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 35 раз(а) в 17 сообщениях
Типово Re: Дизельный двигун - Витрата масла

Померяли компрессию в двигателе. Меряли через форсунки.
Во всех цилиндрах по 25 кг/см
Поменяли медные шайбы под форсунками.
Сняли клапан ЕГР, он сухой и рабочий.
Проверили турбину на износ: все ок.
Поменял масло на новое.
Проехал чуть больше 1 т.к. Из них больше половины по трассе.
Уровень масла на месте!
После длительной поездки по трассе больше не висит капля масла на стыке хомута с интеркуллером.
Так что 95% что все дело было в клапане ПЦВ.
Он завис и на высоких оборотах турбина высасывала картерные газы вместе с парами масла.
Это масло сгорало в цилиндрах вместе с топливом, вот потому и дима не было и выхлоп чистый.
Так что у кого резко начался расход масла на турбированном моторе, особенно при езде по трассе, рекомендую сделать ревизию этого клапана ( о существовании которого и какую важную роль он выполняет я и не подозревал)
п.с. уже узнавал по чем нынче в Польше будет стоить свежий столб D4EA
VTEC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Poshtarik (08.12.2016), Pups-on (09.12.2016)
Старий 15.11.2020, 21:35   #38
jimmy
Новичок
 
Аватар для jimmy
 
Реєстрація: 14.06.2017
Звідки Ви: Киев
Вік: 42
Авто: Tucson 4wd D AT
Дописи: 10
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Дизельный двигун - Витрата масла

Цитата:
Допис від VTEC Переглянути допис
Клапан PVC (рециркуляции картерных газов)
Похожая ситуация, думаю сразу взять новый 430 грн...
jimmy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 20.06.2021, 23:20   #39
avtomaster
Участник
 
Реєстрація: 18.10.2017
Звідки Ви: переважно Рівненщина...
Авто: Тушкан мех. диз. 4wd
Дописи: 238
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 53 раз(а) в 32 сообщениях
Типово Re: Дизельный двигун - Витрата масла

Цитата:
Допис від jimmy Переглянути допис
Похожая ситуация, думаю сразу взять новый 430 грн...
А номер його для D4EA хтось підскаже? І де крім Екзіста по нормальній ціні придбати?
avtomaster зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.06.2021, 07:03   #40
Dimych
Заслуженный Активист
0044
 
Аватар для Dimych
 
Реєстрація: 05.03.2009
Звідки Ви: Буча
Вік: 49
Авто: Tucson 2.0 2WD AT BU Chip
Дописи: 16.897
Сказал(а) спасибо: 6.786
Поблагодарили 13.746 раз(а) в 5.488 сообщениях
Типово Re: Дизельный двигун - Витрата масла

Цитата:
Допис від avtomaster Переглянути допис
А номер його для D4EA хтось підскаже? І де крім Екзіста по нормальній ціні придбати?
На avto.pro посмотри там цены будут более вменяемые чем на Екзисте.
__________________
Designed by Moya
Dimych зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 19.05.2023, 12:05   #41
SergeyTS
Пользователь
 
Реєстрація: 27.09.2015
Звідки Ви: Одесса
Авто: TUCSON CRDi 4WD
Дописи: 53
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Типово Re: Дизельный двигун - Витрата масла

Пробег 168 к. Машине 13й год. За 8 лет эксплуатации только одной марки масло. Замена на 6.5 - 7 тыщ. После замены уровень держится примерно до 5 тыщ, потом за оставшиеся полторы тыщи доливаю грамм 300.
SergeyTS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
глохнет дизельный двигатель sss Дизельный двигатель (CRDI) 190 03.02.2020 11:26
Расход топлива, дизельный Тушкан Vany@ Дизельный двигатель (CRDI) 513 30.03.2016 00:19
Чому не завівся двигун.І таке буває. Лірник Дизельный двигатель (CRDI) 15 16.02.2015 12:19
Продам Авторазборка - дизельный Tucson SEL Коммерческая продажа (*) 5 05.06.2013 09:36
Холостые обороты - дизельный двигатель Modul Дизельный двигатель (CRDI) 18 19.09.2009 13:49

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:31.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,40136 секунды с 12 запросами