|
Электрооборудование и охранные системы свет, сигнализация, автозвук, лампочки, кнопочки и др. |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#376 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.02.2008
Звідки Ви: Чернигов - база, а вообще катаюсь по всей Украине и не только.
Вік: 55
Авто: Ford Edge Titanium 2.0 bi
Дописи: 4.839
Сказал(а) спасибо: 1.175
Поблагодарили 1.293 раз(а) в 837 сообщениях
|
![]()
Основных причин может быть три:
1. Кирдык аккумулятору (2 года не показатель, у меня на Октавии через год умер - качество, мля), посыпалась банка и т.д. 2. Проблема с генератором - недозаряжает. 3. Сторонние потребители, которые садят аккум после выключения авто - нужно выявлять. А вообще под нагрузкой на стенде батарейка сразу все про себя скажет.
__________________
Не желайте здоровья и богатства, а желайте удачи, ибо на Титанике все были богаты и здоровы, а удачливыми оказались единицы! © Уинстон Черчилль |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#377 | |
Старожил
Реєстрація: 13.03.2016
Звідки Ви: Хмельницкий
Вік: 60
Авто: Nissan X-Trail/Rogue
Дописи: 915
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
Підзаряджайте і слідкуйте як в процесі заряджання міняються струм та напруга - це багато про що скаже. Я після купівлі АБК через 4 місяці розрядив його до 0,5 В (!!!!!!!!!). Писали - викидати. Заряджав добу - струму не брав зовсім, на другу добу почав брати, на третю ще більше. Зарядився і після цього працює вже майже 3,5 роки. Без періодичних підзарядок він би вже, скоріше за все, не працював. Я розумію, що служити 5 років він навряд чи буде. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#378 |
Участник
Реєстрація: 07.10.2014
Звідки Ви: Малин, Житомирщина
Вік: 50
Авто: TUCSON,2.0i,газ,5МКПП,4WD
Дописи: 299
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 33 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]()
Аккумулятор ещё жив. нормально зарядил. Держит 12,7в. За сутки напряжение не изменилось. И я этому очень рад.
Теперь ещё один интересный вопрос: Много споров в сети о напряжении зарядки. Один лагерь в утверждает, что максимальное напряжение заряда 14,4-14,6в(15,2В - для кальциевых АКБ). Другой лагерь настаивает на напряжении вплоть до 16,5в. При чем последний ссылается даже на сайты производителей, где рекомендуют именно повышенное напряжение заряда. Я особенно никогда не вникал в эту тему, но получается, что АБ (Са-Са) на моем авто вообще будет в недозаряде постоянно? Я не помню, какими АБ я пользовался, но если кальциевыми, то не удивительно, что более двух зим они не переживали. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#379 | |
Старожил
Реєстрація: 13.03.2016
Звідки Ви: Хмельницкий
Вік: 60
Авто: Nissan X-Trail/Rogue
Дописи: 915
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#380 |
Участник
Реєстрація: 07.10.2014
Звідки Ви: Малин, Житомирщина
Вік: 50
Авто: TUCSON,2.0i,газ,5МКПП,4WD
Дописи: 299
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 33 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]()
Ну-ка объясните, как АБ самостоятельно набирает это напряжение? И как она может заряжаться до такого напряжения на авто, если регулятор напряжения такого уровня не обеспечивает?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#381 | |
Старожил
Реєстрація: 13.03.2016
Звідки Ви: Хмельницкий
Вік: 60
Авто: Nissan X-Trail/Rogue
Дописи: 915
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
|
![]() Цитата:
2. Автомобільний регулятор напруги за назвою та призначенням має функцію регулювання робочої бортової напруги близько 14,1 +/- 0,4 В. Тому на автомобілі при справному регуляторі неможливо перезарядити АКБ, бо за цим слідкує бортова електроніка. Це плюс. Але є і мінус: справний штатний автомобільний генератор зі справним регулятором бортової напруги ніколи на 100% не зарядить АКБ. Тому і рекомендують в будь-якому випадку підзаряджати АКБ мінімум 2 рази в рік - перед зимою та після зими. Так можна суттєво збільшити термін служби АКБ, особливо, недорогих та малоресурсних. 3. Професійні автоелектрики можуть мене поправити. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#382 |
Участник
Реєстрація: 07.10.2014
Звідки Ви: Малин, Житомирщина
Вік: 50
Авто: TUCSON,2.0i,газ,5МКПП,4WD
Дописи: 299
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 33 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]()
Зрозуміло. Ви примусово даєте таку напругу.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#383 |
Активист
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
закон ома никто не отменял
откуда на акке возьмется 15 вольт, если гена или зу выдают свои 14? а значит такой акк будет НЕдозаряжен априори я утрирую, без запятых далее если акк обычный кислотный, то он заточен под внешнюю напругу не более 14,2-14,6 вольт дельта в напряжении между зу\гена и акк как раз обеспечивает появление зарядного тока ибо при равенстве напряжений на зу\гены и акк ток протекать не будет выше внешнее напряжение - бОльше зарядный ток ток - теоретически 1\10 от емкости можно и 20 вольт вкорячить, но пойдет сильно большой ток и акк закипит ну или если акк дохлый и сосать будет при любых раскладах, но и емкость не будет держать, хотя и вроде напряжение сразу после зарядки будет достаточным ща стало модно внедрять для (ЗЕ)просто зеленых в борьбе за экологию старт\стоп двигателя да и в мерсах пошли новые геливвые\литиевые банки там чуток другие напряжения и соответственно и гена и внешнее зу, если применяется вопчем как-то так, по-быстрячку и на пальцах....
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#384 |
Участник
Реєстрація: 07.10.2014
Звідки Ви: Малин, Житомирщина
Вік: 50
Авто: TUCSON,2.0i,газ,5МКПП,4WD
Дописи: 299
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 33 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]()
Так все-таки кальциевый акк, которому рекомендуют 15,4в, теоретически будет более недозаряжен чем обычный?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#385 |
Старожил
Реєстрація: 13.03.2016
Звідки Ви: Хмельницкий
Вік: 60
Авто: Nissan X-Trail/Rogue
Дописи: 915
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
|
![]()
Зі свого досвіду. Поки заряджав свою кальцієву АКБ напругою до 14,6 В, як це мають робити автомобільний генератор разом із регулятором, то стартер не так бадьоро крутив двигун і напруга на АКБ з часом падала до 12,5 - 12,6 В. Після того, як при заряджанні АКБ почав допускати напругу до 15.8 В, то віддача від АКБ стала більшою і напруга в аналогічних умовах почала триматися не нижче 12,7 В. Заряджаю до тих пір, допоки протягом години ні напруга, ні струм вже практично не змінюються.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#386 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
у китайців вже бачив стартерний модуль літій-іон (і літій-ферум-полімер) + конденсатор + редукторний стартер
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#387 |
Участник
Реєстрація: 25.03.2011
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0i 2wd 5мкпп
Дописи: 263
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 73 раз(а) в 54 сообщениях
|
![]()
Да возможно гена и не заряжает на 100% аккум и в теории это плохо, но на практике - у мня родная ракета прослужил 10лет , никогда не заряжался и в основном простаивал поскольку машина за 10 лет проехала 60т.км., а сдох он потому что я забыл выключить светильник в салоне(в гараже отключали зимой свет из-за ремонта и я провтыкивал) , потом подзарядил батиным самодельным трансом, потом ещё раз провтыкал, ещё раз подзпрядил поехал а уже после стоянки он умер навсегда.Может если бы я не разрядил его в 0 2 раза он ещё прожил бы пару лет ну этого никто не знает.Поэтому моё мнение что гена недозаряжает на 100% ну и фиг с ним
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#388 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]()
кислотный аккумулятор заряжают током.
критерий полного заряда - плотность электролита. но, поскольку плотность электролита оперативно и автоматически мерять сложно, то в качестве критериев применяют косвенные показатели. Напряжение на клеммах. По мере заряда аккумулятора ток заряда при заряде постоянным (не импульсным) надо снижать. Для разных типов аккумуляторов в качестве критерия 100% заряда оказывается разное напряжение. Производитель ЗУ и автомобиля не знает, какой там у вас аккумулятор, поэтому для него важно обеспечить безопасность - чтобы вы себя не пожгли кислотой и не организовали бадабум в гараже или в квартире. Вот почему на борту авто реле-регулятор не даст вам зарядить аккум на 100%, а производитель добротного ЗУ для массового потребления перейдет в режим стабилизации напряжения при пороге 14,4В, максимум 14,6В И лучше пусть так и будет. Пусть с этим экспериментируют специалисты в специально оборудованных помещениях при наличии нормального оснащения и приборов. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#389 |
Старожил
Реєстрація: 13.03.2016
Звідки Ви: Хмельницкий
Вік: 60
Авто: Nissan X-Trail/Rogue
Дописи: 915
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
|
![]()
На АКБ з доступом до електроліту (пробочками) завжди контролював напругу на виводах АКБ та густина електроліту. Де пробок немає - тільки напругу. Колись думав просвердлити невеличкі отвори і забирати електроліт за допомогою медичного шприця з довгою голкою, але передумав, бо ці отвори потрібно чимось герметизувати.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Bad (11.10.2020) |
![]() |
#390 |
Участник
Реєстрація: 07.10.2014
Звідки Ви: Малин, Житомирщина
Вік: 50
Авто: TUCSON,2.0i,газ,5МКПП,4WD
Дописи: 299
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 33 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]()
Привет, опять я. Аккумулятор таки сдох. Пять банок булькают, одна возле плюса - полный штиль, такое уже проходил и не удивлен. Купил новый, успокоился, но не надолго. Жена из лесу телефонирует, мол, АБ опять сдох.
Всё мои вольтамперные замеры до покупки новой АБ не вызвали у меня никаких претензий. Но такая скоропостижность разряда нового аккума меня озадачила. Какая-то плавающая проблема. Когда её ищешь - её нет, но вот вчера с утра стартер аж свистел, а через пару часов аккумулятор умудрился разрядиться. Не было под рукой тестера, но индикатор АБ свидетельствовать именно об разряде. Приборная панель при этом светит значком "АБ" и "Ручной тормоз". При чем здесь тормоз, вообще непонятно. OBD2 подтверждает отсутствие зарядки генератором. Но какое-то странное совпадение, пару недель назад сдыхает АБ с абсолютно нормально работающим геной, а сейчас АБ разрядилась якобы по его вине. Но при чем здесь ручной тормоз? И, кстати, машинка с ключиком тоже светится, раньше при работающем двигателе этот индикатор никогда не горел. Блин, выручайте. Нет спецов в моих краях. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
акб, аккумулятор, розрядка акамулятора |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Выбор аккумулятора | fillin | Электрооборудование и охранные системы | 1320 | 26.06.2023 15:19 |
Автоматическое отключение АСС или защита от разряда аккумулятора | VIC | Сделано, доработано своими руками. | 33 | 24.11.2012 09:41 |
Потерялся колпачок с клеммы аккумулятора | ta-tusia | Электрооборудование и охранные системы | 10 | 11.04.2011 19:10 |
Крышка на клему аккумулятора. | sanja | Электрооборудование и охранные системы | 4 | 18.01.2011 22:29 |
Рекламные ссылки: |