|
Амортизаторы. Амортизаторы, всё сопутствующее(установка, переделка, восстановление и т.д.) |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#61 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.08.2009
Звідки Ви: Ужгород
Вік: 44
Авто: Mazda CX7 2.3t 4wd
Дописи: 3.400
Сказал(а) спасибо: 1.554
Поблагодарили 696 раз(а) в 349 сообщениях
|
![]()
У мене якщо й валяються, то всі чотири.
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#62 |
Постоялец
Реєстрація: 25.12.2015
Звідки Ви: Бровары
Авто: KIA Sportage2 V6 2,7 4WD
Дописи: 176
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#64 |
Постоялец
Реєстрація: 25.12.2015
Звідки Ви: Бровары
Авто: KIA Sportage2 V6 2,7 4WD
Дописи: 176
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]()
Может комуто пригодиться. Чертеж втулки под родную стойку переднюю под стортаж словацкой сборки, номер 54661-0Z000 и 54651-0Z000. Потом под свои неродные стоики подогнать можно. Материал - сталь марки 45(из неё делают шестеренки для механизмов), хотя наверно и другая марка подойдет.
[IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][/IMG] По монтажу. Как уже писали, стойки обрезать не по таблице из инструкции, а приблизительно по выпуклости, фотки не мои [IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][/IMG] [IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][/IMG] Втулки садятся на картриджи до "зубчиков" в слабый натяг, немного сдирая краску. Сами втулки в подпиленные стоики влазят в слабый натяг, предварительно внутрь брызнул мовилем. ."Зубчики" немного напильником подпилил,сделал более острый угол входа. Внутренней трубой, которая остается после разбора оригинальной стойки, там где клапан аммортизатора стойки, можно вдавить(вбить) картридж до дна стойки. Востаннє редагував Andrju: 08.02.2016 о 17:07. |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#65 |
Постоялец
Реєстрація: 05.04.2016
Звідки Ви: Одесса
Авто: Tucson 2.0 2WD MT
Дописи: 107
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 29 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]()
Подскажите в чем профит данной переделки.
Машина меньше кренится в поворотах и лучше рулится? Или они намного больше ходят чем родные стойки? Спасибо) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#66 |
Постоялец
Реєстрація: 22.02.2020
Звідки Ви: Kyiv
Авто: TUCSON2.0, KME, Barracuda
Дописи: 178
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 34 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#67 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 08.09.2014
Звідки Ви: Ирпень
Вік: 41
Авто: Hyundai Tucson I 2.0 4WD
Дописи: 3.308
Сказал(а) спасибо: 913
Поблагодарили 1.501 раз(а) в 761 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#68 |
Постоялец
Реєстрація: 22.02.2020
Звідки Ви: Kyiv
Авто: TUCSON2.0, KME, Barracuda
Дописи: 178
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 34 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]()
Умом я тоже это понимаю, но цена мозг отключает :-)
Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Ездить на двух новых кони спереди и двух старых (родных) сзади | Denis93 | Амортизаторы. | 9 | 19.10.2012 22:45 |
Снять родные пороги | autos | Внешний тюнинг (Обвес, перекраска, аэрография) | 5 | 04.05.2010 13:17 |
Рекламные ссылки: |