Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Трансмиссия - АКПП, МКПП, раздатка, редуктор > АКПП

Примітки

АКПП Проблемы и вопросы по автоматической коробке передач

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 09.02.2019, 22:03   #1
Tabbycat
Активист
0193
 
Аватар для Tabbycat
 
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
Типово Re: Замена рабочей жидкости (масла) АКПП

Цитата:
Допис від Dimych Переглянути допис
2 канистры по 5 литров
Последний "слив" был практически чистым? Или лучше уже взять 12 л (ZIC фасует по 1л и 4л)?
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор,
Когда там стоит хоть один семафор!
Tabbycat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 09.02.2019, 22:16   #2
Dimych
Заслуженный Активист
0044
 
Аватар для Dimych
 
Реєстрація: 05.03.2009
Звідки Ви: Буча
Вік: 49
Авто: Tucson 2.0 2WD AT BU Chip
Дописи: 16.897
Сказал(а) спасибо: 6.786
Поблагодарили 13.746 раз(а) в 5.488 сообщениях
Типово Re: Замена рабочей жидкости (масла) АКПП

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від Tabbycat Переглянути допис
Последний "слив" был практически чистым? Или лучше уже взять 12 л (ZIC фасует по 1л и 4л)?
Я не присутствовал при замене. Сказали, что 10 литров будет достаточно для полной замены масла. Я думаю 12 литров будет явный перебор. Кстати, а в ГУР не планируется замена масла?
__________________
Designed by Moya
Dimych зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Tabbycat (09.02.2019)
Старий 09.02.2019, 22:32   #3
Tabbycat
Активист
0193
 
Аватар для Tabbycat
 
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
Типово Re: Замена рабочей жидкости (масла) АКПП

Цитата:
Допис від Dimych Переглянути допис
в ГУР не планируется замена масла?
Ясер макнул в бачок ГУР белый кембрик и сказал что масло абсолютно чистое и не загустевшее. Менять пока не надо.
Офф:
Нажми для просмотра всего текста
хочу поменять топливный фильтр и в идеале - промыть датчик абсолютного давления. Только специальный спрей от LM стоит 320-350 грн, зараза. А блок дроссельной заслонки Ясер прочистит карбклинеом (если там есть грязь). И антифриз еще надо поменять.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор,
Когда там стоит хоть один семафор!
Tabbycat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 16.02.2019, 00:51   #4
Tabbycat
Активист
0193
 
Аватар для Tabbycat
 
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
Типово Re: Замена рабочей жидкости (масла) АКПП

Нашел интересную статью по замене масла в АКПП.
Автор - специалист рос. сервисного центра по АКПП в основном немецкого производства, полный текст [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].

"... Прогнав через такой аппарат 10-15 литров нового масла клиент получает полностью замененное масло в масляном поддоне, контуре смазки и масляного насоса АКПП, т.е. почти тоже самое, что при частичной замене масла, потратив при этом в 2-3 раза больше масла.

Если масло на данном аппарате меняет более грамотный механик, то он во время замены сядет в машину, поднимет ее на подъемнике и прогонит АКПП по всем передачам несколько раз (не ручкой селектора попереводит, а разгонит автомобиль на подъемнике вперед и назад).
При этом процент замененного масла будет намного выше (сработают муфты сцеплений, в которых тоже много масла), но и масла надо будет уже прогнать литров 20-25, пока из сливного контура не потечет чистое масло.

Эффект от этой замены будет примерно такой же, как если сделать частичную замену два раза, также прогнав автомобиль после первой замены на подъемнике по всем передачам.

Вообще как масло не меняй, в ядерной физике существует такой термин - "период полураспада", т.е. чем больше чистого масла вы вливаете в АКПП сливая старое, тем больше вы приближаетесь к более высокому проценту содержания нового масла в ней, но 100% вы не достигните никогда. Просто при замене на аппарате это выглядит более красиво - клиент видит в стеклянной трубке аппарата как масло, сливаемое из АКПП становиться все чище и чище, и вот уже совсем как новое, почти 100% замена, но ему невдомек, что на стоящем автомобиле с заведенным двигателем масло циркулирует только в масляном поддоне, контуре смазки и масляном насосе АКПП и прогнав через этот контур 10-15 литров масла он реально поменял масла всего на 0,5-1 литр больше (контур смазки и насоса), чем если бы просто слил с поддона 5 литров старого масла и залил те же 5 литров нового. "
- - - Конец цитаты.- - -

Я уже заказал "родную" жидкость от ZIC, 12 л в расфасовке 4+4+1+1+1+1, оговорив возможность возврата неиспользованых литрушек.
Вот прочитал и подумал - может в самом деле сделать две частичные замены подряд с переключением передач на подъемнике? Если конечно Ясер и его коллеги разрешат погазовать в боксе.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор,
Когда там стоит хоть один семафор!
Tabbycat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Astute (25.02.2019), AZAZEL (04.05.2019)
Рекламные ссылки:
Старий 16.02.2019, 09:36   #5
Toljanos
Аксакал
 
Аватар для Toljanos
 
Реєстрація: 02.02.2009
Звідки Ви: Ужгород
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT, 4wd.
Дописи: 2.933
Сказал(а) спасибо: 1.099
Поблагодарили 421 раз(а) в 232 сообщениях
Типово Відповідь: Re: Замена рабочей жидкости (масла) АКПП

Цитата:
Допис від Tabbycat Переглянути допис
Нашел интересную статью по замене масла в АКПП.
Автор - специалист рос. сервисного центра по АКПП в основном немецкого производства, полный текст [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].

"... Прогнав через такой аппарат 10-15 литров нового масла клиент получает полностью замененное масло в масляном поддоне, контуре смазки и масляного насоса АКПП, т.е. почти тоже самое, что при частичной замене масла, потратив при этом в 2-3 раза больше масла.

Если масло на данном аппарате меняет более грамотный механик, то он во время замены сядет в машину, поднимет ее на подъемнике и прогонит АКПП по всем передачам несколько раз (не ручкой селектора попереводит, а разгонит автомобиль на подъемнике вперед и назад).
При этом процент замененного масла будет намного выше (сработают муфты сцеплений, в которых тоже много масла), но и масла надо будет уже прогнать литров 20-25, пока из сливного контура не потечет чистое масло.

Эффект от этой замены будет примерно такой же, как если сделать частичную замену два раза, также прогнав автомобиль после первой замены на подъемнике по всем передачам.

Вообще как масло не меняй, в ядерной физике существует такой термин - "период полураспада", т.е. чем больше чистого масла вы вливаете в АКПП сливая старое, тем больше вы приближаетесь к более высокому проценту содержания нового масла в ней, но 100% вы не достигните никогда. Просто при замене на аппарате это выглядит более красиво - клиент видит в стеклянной трубке аппарата как масло, сливаемое из АКПП становиться все чище и чище, и вот уже совсем как новое, почти 100% замена, но ему невдомек, что на стоящем автомобиле с заведенным двигателем масло циркулирует только в масляном поддоне, контуре смазки и масляном насосе АКПП и прогнав через этот контур 10-15 литров масла он реально поменял масла всего на 0,5-1 литр больше (контур смазки и насоса), чем если бы просто слил с поддона 5 литров старого масла и залил те же 5 литров нового. "
- - - Конец цитаты.- - -

Я уже заказал "родную" жидкость от ZIC, 12 л в расфасовке 4+4+1+1+1+1, оговорив возможность возврата неиспользованых литрушек.
Вот прочитал и подумал - может в самом деле сделать две частичные замены подряд с переключением передач на подъемнике? Если конечно Ясер и его коллеги разрешат погазовать в боксе.
Скептично ставлюся до таких тверджень сервісів. Якби це офіційне твердження було.... А то лишень одна стаття, ніким не підписана.

В Ужгороді, хто купив апарат по заміні масла(сто) встиг угробити як мінімум одну АКПП. По невмінню або незнанню.

Думаю, що тим хто звик за немалі гроші знімати піддони і міняти недешево фільтри, невигідні такі апарати, бо при заміні апаратом нічого складного в цьому не вбачається.

Вже думав міняв мастило на апараті, і третій раз теж так зроблю. При такій заміні, як на мене, відбувається 90% заміна масла.

Вже з 8го літра з коробки починає витікати світліше масло.На 11 літрі на вході і виході практично однакове.
Ефект нового масла одразу відчутно, пропадають ривки.

Єдиний плюс зняття піддону це заміна фільтру, який захвачує тільки металічні частки, які вже з нього і так нікуди не вийдуть.
Toljanos зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dimych (16.02.2019), Tabbycat (16.02.2019)
Старий 16.02.2019, 10:23   #6
Tabbycat
Активист
0193
 
Аватар для Tabbycat
 
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
Типово Re: Відповідь: Re: Замена рабочей жидкости (масла) АКПП

Цитата:
Допис від Toljanos Переглянути допис
В Ужгороді, хто купив апарат по заміні масла(сто) встиг угробити як мінімум одну АКПП.
Майстер-коробочник пояснив чому таке трапляється. Апарат створює додатковий тиск, олива підхоплює сміття і може забити канали гідроблоку. Автомобіль може взагалі не виїхати з боксу. Із чотирьох коробочних сервісів у Києві, які я обдзвонив, повну апаратну заміну роблять лише на одному. Інші радять зробити дві часткові заміни (злиття-залиття) з інтервалом у 100-1000 км.
Цитата:
Допис від Toljanos Переглянути допис
знімати піддони і міняти недешево фільтри
На Тушканах піддон збоку, а магніти на дні картера. Фільтр далеко, у середині коробки.
Цитата:
Допис від Toljanos Переглянути допис
Вже з 8го літра з коробки починає витікати світліше масло.
Так. Але в гідротрансформаторі та інших "ничках" залишається старе.
До речі, офіціали на Новокостянтинівській роблять заміну на апараті БЕЗ попереднього зливу через зливний отвір. Тобто магніт пробки не інспектують і не чистять.
Моя коробка перемикає передачі без поштовхів, масло прийнятного кольору та прозорості, майстер довго нюхав щуп і вловив слабкий натяк на "припалений запах". Тобто міняю вчасно. 45 ткм, здебільшого короткі поїздки та затори.
Заміна "без додаткового тиску", тобто злив порціями через патрубок радіатора, на думку майстрів є безпечною, але економічно витратною.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор,
Когда там стоит хоть один семафор!
Tabbycat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
alexboy (06.05.2019)
Старий 20.02.2019, 16:16   #7
Tabbycat
Активист
0193
 
Аватар для Tabbycat
 
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
Типово Re: Замена рабочей жидкости (масла) АКПП

Вирішив зробити дві часткові заміни АТФ. Під час зливання у перші секунди витікала трохи темна непрозора рідина, потім почала світлішати.
Залили 4 літри "рідної" (ZIC ATF SP-3). Майстер дав команду запустити двигун і пошурувати селектором, затримуючи по 5 секунд у кожному положенні. Спочатку я злякався: перевів з R на N і оберти почали відчутно гуляти, поступово стабілізуючись. D-1-2-1-D- практично не гуляли, знову N - почали гуляти. Після цього майстер промив дросельну засувку і регулятор ХХ. Випустив на короткий тест-драйв, 3 км в усіх режимах, в т.ч. заднім ходом. "Гуляння" на нейтралі поменшало. Після 10 км стало практично непомітним. Мабуть АТФ заповнило все що потрібно і не створювало нештатного опору.
Переключення тихі, м'які (власне як і до того). Вдома долив 300 мл.
Після 100-200 км знову зроблю часткову заміну і три нерозкорковані літрові пляшки АТФ поверну в магазин. Я це обговорив під час купівлі.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор,
Когда там стоит хоть один семафор!
Tabbycat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
alexboy (06.05.2019)
Старий 25.02.2019, 14:34   #8
Astute
Новичок
 
Реєстрація: 05.12.2017
Звідки Ви: Софиевская Борщаговка
Авто: TUCSON, 4WD, 2006
Дописи: 35
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Типово Re: Замена рабочей жидкости (масла) АКПП

У мене відчувалися ривки на холодну, особливо в мінусову температуру. Заїхав та замінив частково мастило(злили через пробку 4 літри, та залаили нового). мастило на просвіт було трохи темне, і майстер сказав що ще норм масло по вигляду. Але ривки пропали. Все таки є сенс міняти не лише по пробігу, а й по рокам. Написано на коробці, що 3 -5 років придатне, то так і є. Зроблю влітку ще раз таку операцію.
Astute зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alexboy (06.05.2019), Tabbycat (25.02.2019)
Старий 25.02.2019, 15:01   #9
Tabbycat
Активист
0193
 
Аватар для Tabbycat
 
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
Типово Re: Замена рабочей жидкости (масла) АКПП

Цитата:
Допис від Astute Переглянути допис
є сенс міняти не лише по пробігу, а й по рокам
Грамотний і доброзичнивий "коробочник" порадив міняти АТФ після кожних 30-40 тис км. Методом однократної чи двократної часткової заміни. І не радив на апаратах типу Віннс. Слід пам'ятати що в наших коробках фільтр ззовні недоступний і нехтувати своєчасною заміною небажано.

Який у тебе загальний пробіг?
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор,
Когда там стоит хоть один семафор!
Tabbycat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
alexboy (06.05.2019)
Старий 31.01.2020, 09:32   #10
Astute
Новичок
 
Реєстрація: 05.12.2017
Звідки Ви: Софиевская Борщаговка
Авто: TUCSON, 4WD, 2006
Дописи: 35
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Типово Re: Замена рабочей жидкости (масла) АКПП

Tabbycat, У меня 150 тис. И я не знаю менял ли бывший хозяин масло в коробке.
Astute зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 31.01.2020, 11:00   #11
Tabbycat
Активист
0193
 
Аватар для Tabbycat
 
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
Типово Re: Замена рабочей жидкости (масла) АКПП

Цитата:
Допис від Astute Переглянути допис
Tabbycat, У меня 150 тис. И я не знаю менял ли бывший хозяин масло в коробке.
Тут описаны несколько способов замены масла. Каждый имеет свои плюсы и минусы. Коробка дольше проживет если придерживаться регламента смены масла. Если в сервисной книжке сказано менять, то надо менять. А интервал и способ каждый пусть выбирает по своему усмотрению.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор,
Когда там стоит хоть один семафор!
Tabbycat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 31.01.2020, 11:57   #12
Aviator
Аксакал
0191
 
Аватар для Aviator
 
Реєстрація: 19.02.2008
Звідки Ви: Чернигов - база, а вообще катаюсь по всей Украине и не только.
Вік: 55
Авто: Ford Edge Titanium 2.0 bi
Дописи: 4.839
Сказал(а) спасибо: 1.175
Поблагодарили 1.293 раз(а) в 837 сообщениях
Типово Re: Замена рабочей жидкости (масла) АКПП

Как говорится, бог уберег от АКПП на Туксоне, шутка! Ездил на механике.
Сейчас начал постигать азы автомата. На новой машине пробег был со штатов 40 тык. Почитав мануалы, понял, что производитель рекомендует интервал 60 тык. Коробка обычная (америкосы не любят всякие ДСГ и прочие Пауэршифты), без наворотов, 6 ступеней. НО, на машине стоит фаркоп, и я подумал, что неспроста. 100% америкос что то тягал.
Короче, масло после слива оказалось ну ооочень темным (должно быть рубиновым). Это следствие фаркопа. Была проведена частичная замена 5 раз подряд, пока масло не стало красным и прозрачным.
Цикл был следующий: слив (4-5л) - долив свежего - прогон на всех режимах АКПП (по 1-й минуте на каждом) - слив и т.д. И так 5 раз.
Никаких возможностей сделать по другому небыло, да и СТО (офф Форд) не предлагало никаких аппаратных замен. Да масла ушло нормальненько, но ничего, оно не супер дорогое.
Масло привез свое (у них кстати оказалось такое же для замены), штатовский Motorcraft - родное для Форда и его коробок.
__________________
Не желайте здоровья и богатства, а желайте удачи, ибо на Титанике все были богаты и здоровы, а удачливыми оказались единицы!
© Уинстон Черчилль
Aviator зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь

Мітки
atf, акпп, масло, масло акпп


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Г.У.Р.-замена жидкости своими руками autos Подвеска, рулевое 55 20.08.2020 16:19
Днепр Полная замена масла в АКПП Silozka Днепр - СТО-АЗС 29 09.01.2020 23:48
Замена тормозной жидкости White Тормоза, ABS, ESP, подушки безопасности 19 05.08.2018 15:12
Промывочные жидкости (масла/присадки). *AleX* Эксплуатационные масла и присадки 84 02.09.2015 17:52
Продам Расходники, запчасти, масла и жидкости. Сервисное СТО. Can Коммерческая продажа (*) 258 16.12.2014 23:03

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:29.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,42629 секунды с 11 запросами