![]() |
#256 |
Участник
Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 44
Авто: 2,0MT, 4WD
Дописи: 437
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#257 | |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
![]()
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#258 |
Активист
![]() Реєстрація: 21.02.2008
Звідки Ви: Киев, Остер(вх)
Авто: Tucson 2,0 МТ 4WD
Дописи: 7.119
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 3.399 раз(а) в 1.464 сообщениях
|
![]()
Кстати, там трава, а на траве и зимняя резина не всегда +.
Склоняюсь, что прокладка больше влияет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#259 |
В гостевой зоне
Реєстрація: 23.06.2008
Дописи: 162
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
можно спорить бесконечно по этому поводу. Но меня ни кто не переубедит что тушкан на 4ВД и 2,7 мотором зря потреченные деньги. Все как узнают расход по городу так мол дану нафиг такое щастье. Недавно знакомого вытаскивал с грязюки, причем что приехал так же и 4ВД тушкан но с 2,0 и ему именно не хватало мощности прокрутить колесо. Сам он еле выбирался. Когда за меня зацепили трос, то он без особой проблемы гребя всеми колесами (грязь летела выше крыши) вытащил машину причем в ней даже не газовали. Вот тогда все оценили достоинства машины.
|
![]() |
![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#260 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]()
Вот тут думаю, разумным компромисом, может быть дизель, расход ниже, крутящий 1:1
|
![]() |
![]() |
![]() |
#261 | |
Старейшина
![]() Реєстрація: 20.06.2008
Звідки Ви: Одесса
Вік: 49
Авто: 2.0 CRDI AT 4WD
Дописи: 1.307
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#262 |
Старожил
Реєстрація: 17.10.2007
Звідки Ви: пгт. Донецк www.4wd.dn.ua
Вік: 39
Авто: Tucson V6 AT 225/70R16
Дописи: 889
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
согласен - фотки не передают ощущения ландшафта
резина зимняя - на стандартной всесезонке аутлендер и Х-трейл беспомощно буксовали
__________________
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#263 |
Старожил
Реєстрація: 17.10.2007
Звідки Ви: пгт. Донецк www.4wd.dn.ua
Вік: 39
Авто: Tucson V6 AT 225/70R16
Дописи: 889
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
"устриц не ел, но рассказать могу многое"?
__________________
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#264 |
Старожил
![]() Реєстрація: 25.09.2008
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: PajeroSportивный Тушкан
Дописи: 723
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
Блин, ну уже ж сто пятьдесят раз писали - ЧТО главное - прокладка между ... Ну что непонятно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#265 |
Старейшина
Реєстрація: 08.03.2008
Звідки Ви: Ужгород
Вік: 36
Авто: Tucson 2.0 AT black
Дописи: 1.175
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
особенно когда передние колеса в воздухе
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#266 |
Старожил
![]() Реєстрація: 25.09.2008
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: PajeroSportивный Тушкан
Дописи: 723
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#267 | |
В гостевой зоне
Реєстрація: 23.06.2008
Дописи: 162
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#268 | |
Участник
Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 44
Авто: 2,0MT, 4WD
Дописи: 437
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() Цитата:
Грязевая резина для проходимости - первое дело, все остальное - во вторую очередь. Жаль только, что хорошая грязевая резина очень неудобна для города и трассы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#269 |
Участник
Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 44
Авто: 2,0MT, 4WD
Дописи: 437
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Крутящий момент важен когда уже засел. А если не заседать, то и разницы особой не вижу - вот для этого спец резина (или хотя бы зимняя) самое то.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#270 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
крутящий момент нужен чтобы не засесть, что толку с большой лопаты (колесо с развитыми грунтозацепами) если мышцы (крутящий момент) расчитаны на детский совочек? большую лопату ребенок тоже может тягать, но пустую, вопрос только зачем ребенку большая лопата
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Рекламные ссылки: |