|
4WD Трансмиссия трансмиссия полноприводных авто |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#211 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 12.02.2017
Звідки Ви: Краматорськ
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0i 5MT 4WD FULL
Дописи: 4.342
Сказал(а) спасибо: 3.006
Поблагодарили 2.168 раз(а) в 830 сообщениях
|
![]()
Он сам включается настолько часто, что вы удивитесь. Почитайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], и не парьтесь по этому поводу.
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ApTeM (28.03.2018) |
![]() |
#212 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.02.2008
Звідки Ви: Чернигов - база, а вообще катаюсь по всей Украине и не только.
Вік: 55
Авто: Ford Edge Titanium 2.0 bi
Дописи: 4.839
Сказал(а) спасибо: 1.175
Поблагодарили 1.293 раз(а) в 837 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
__________________
Не желайте здоровья и богатства, а желайте удачи, ибо на Титанике все были богаты и здоровы, а удачливыми оказались единицы! © Уинстон Черчилль |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#213 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 08.09.2014
Звідки Ви: Ирпень
Вік: 41
Авто: Hyundai Tucson I 2.0 4WD
Дописи: 3.308
Сказал(а) спасибо: 913
Поблагодарили 1.501 раз(а) в 761 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#214 |
Участник
Реєстрація: 12.07.2017
Звідки Ви: Харьков, Алексеевка
Вік: 36
Авто: TUCSON 2.0 AT 4WD
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 66 раз(а) в 52 сообщениях
|
![]()
Комментарий нужно удалить.
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#215 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
Почему в автомобиле "Нива" изначально применен постоянный полный привод?
Ответ простой: тогдашний ТАЗ не имел достаточно мощного моста и дифференциала, который в одиночку мог бы потянуть утяжеленный (по сравнению с "копейкой") автомобиль. А ДВА моста тянут его шутя. Думаю что в Тушкане частые подключения задка снижают нагрузку на передок (дифф, шрусы, прочее) в нужные моменты. Конструкторы знали что делали. Пусть машинка работает как ей положено.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ApTeM (28.03.2018) |
![]() |
#216 |
Старожил
![]() Реєстрація: 08.09.2011
Звідки Ви: Харьков, Салтовка
Вік: 48
Авто: Santa Fe 4WD 2.2 disel
Дописи: 838
Сказал(а) спасибо: 191
Поблагодарили 184 раз(а) в 115 сообщениях
|
![]()
А что тогда такое моно привод у тушкана? Там конструкторы не знали что делали?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#217 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 12.02.2017
Звідки Ви: Краматорськ
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0i 5MT 4WD FULL
Дописи: 4.342
Сказал(а) спасибо: 3.006
Поблагодарили 2.168 раз(а) в 830 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#218 |
Постоялец
Реєстрація: 02.03.2018
Звідки Ви: Харьков, Песочин
Вік: 40
Авто: TUCSON 2.0 4WD ГБО МКПП
Дописи: 197
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 41 раз(а) в 32 сообщениях
|
![]()
Друзья, нужен совет.
Вчера ехал по трассе как всегда 90. Заметил на приборке мигающий значек полного привода( иконка трансмиссии). Был с собой вналичии елм сканер, на ходу проверил ошибки - ничего не обнаружил. Остановился, заглушил. Вышел посмотреть на месте ли кардан )) Нет ли характерного запаха перегретого привода. Внешне все ок. Сел, завел и поехал, значек больше не появляется. Что это могло быть? Глюк электроники или первый звоночек? Что смотреть? Куда лезть? Спасибо |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#219 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 08.09.2014
Звідки Ви: Ирпень
Вік: 41
Авто: Hyundai Tucson I 2.0 4WD
Дописи: 3.308
Сказал(а) спасибо: 913
Поблагодарили 1.501 раз(а) в 761 сообщениях
|
![]() Цитата:
можно "продёргать" разъем на блоке управления ПП Нажми для просмотра всего текста
![]() находится за накладкой возле педали газа Нажми для просмотра всего текста
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ApTeM (03.04.2018) |
![]() |
#220 | |
Старожил
Реєстрація: 02.07.2013
Звідки Ви: Харьков
Авто: Nissan Rogue SV Premium
Дописи: 766
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 272 раз(а) в 160 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#221 | |
Постоялец
Реєстрація: 02.03.2018
Звідки Ви: Харьков, Песочин
Вік: 40
Авто: TUCSON 2.0 4WD ГБО МКПП
Дописи: 197
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 41 раз(а) в 32 сообщениях
|
![]() Цитата:
Но пока нужно завершить запланированные работы по авто, чтобы не пришлось эвакуатор на покатушки вызывать ))) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#222 | |
Старожил
Реєстрація: 13.03.2016
Звідки Ви: Хмельницкий
Вік: 60
Авто: Nissan X-Trail/Rogue
Дописи: 915
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#223 |
Участник
Реєстрація: 18.10.2017
Звідки Ви: переважно Рівненщина...
Авто: Тушкан мех. диз. 4wd
Дописи: 238
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 53 раз(а) в 32 сообщениях
|
![]()
У кого які думки будуть по поводу:
Нещодавно була обслужена муфта ПП (у відомого харківського Олександра, "В гараже" канал в Ютубі). Були постійні толчки на 2000 об. і таке враження, що на задній передачі, при вивернутому кермі щось ніби тримає за зад авто. Після переборки, по його словах, було замінене масло, промита муфта, заміна сальника з підшипником - толчків у перший день не відчував. Потім час від часу з"являються, не періодично і меньші чим були. І зі здаванням назад щось, як і було. Супорта перебрані, не клинять, підшипники вроді також, по крайній мірі - колеса прохолодні і рівномірно. Правда підводив на ступицях колодки ручника. Може перестарався? Часом, при здаванні назад чути скрип. Підвісний, якщо що - не шумить, хрестовина не клинить і була прошприцьована. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#224 |
Участник
Реєстрація: 11.01.2014
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: TUCSON дизель 112 л.с.
Дописи: 254
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 55 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
" Правда підводив на ступицях колодки ручника. Може перестарався? Часом, при здаванні назад чути скрип. " Так і є. А ще може суппорти почистити. Бо там може бути іржа, яка клинить колодки. У мене таке було після дощової погоди і стояння в гаражі.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Лыжник (13.11.2018) |
![]() |
#225 |
Аксакал
Реєстрація: 02.02.2009
Звідки Ви: Ужгород
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT, 4wd.
Дописи: 2.933
Сказал(а) спасибо: 1.099
Поблагодарили 421 раз(а) в 232 сообщениях
|
![]()
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Якщо муфту клинило до сервісу, то і після ТО тоже може підклинювати.
Якщо при вивернутому рулі машину тримає і вона не хоче їхати, або котитися, то дуже ймовірне, що її заклинило. Провірь суппорта, попусти ручне гальмо, якщо нічого не помінялося їдь знову у відоме СТО |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Полный привод в деле | WalkBY | Особенности эксплуатации | 805 | 06.01.2018 15:21 |
Покупаем полный привод | Nickoss | Муки выбора | 58 | 05.05.2017 00:05 |
Можно ли из передне приводного Тушкана зделать полный привод? | Carbon | Доработка ходовой | 15 | 05.01.2011 23:19 |
Рекламные ссылки: |