![]() |
#166 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 08.09.2014
Звідки Ви: Ирпень
Вік: 41
Авто: Hyundai Tucson I 2.0 4WD
Дописи: 3.308
Сказал(а) спасибо: 913
Поблагодарили 1.501 раз(а) в 761 сообщениях
|
![]()
маленькие ставятся обычно...а вот большие работают на изгиб под опреледенным углом...обычно при съеме старых ставят метки на рычаге..
как-то так)) Нажми для просмотра всего текста
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#167 |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#168 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 08.09.2014
Звідки Ви: Ирпень
Вік: 41
Авто: Hyundai Tucson I 2.0 4WD
Дописи: 3.308
Сказал(а) спасибо: 913
Поблагодарили 1.501 раз(а) в 761 сообщениях
|
![]()
это да...
потому я их замену доверяю бывалым ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#169 |
Постоялец
Реєстрація: 16.10.2014
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: TUCSON
Дописи: 135
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Добрый, подскажите что поставить, уже голову сломал. Передние сайленты передних рычагов, один комплект оригинала прошел 35тыс, второй около 30 и уже 3й 17
![]() ![]() ![]() Насчитал по РН на почти 500 грн все 4 шт. Или же купить полиуретан передние? Только передние от 340-480 грн/шт....Склоняюсь к желтому, опыт есть со стабилизаторами, приближен к заводскому, но он дороже чем красный, более жестче. Но при этом боюсь что новые стойки начнут ушатываться из - за жесткости сайлентов на изгиб. Кто что скажет за и против? Может что неправильно написал, звыняйте, профан ![]() Время терять на сто и соответственно за работу платить...ну и развал ессно. Выручайте ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#170 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 28.01.2009
Звідки Ви: Кропивницький
Вік: 60
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Дописи: 2.561
Сказал(а) спасибо: 2.167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
|
![]()
Можливо сайлентблоки неправильно встановлюються??Особливо великий??(він там впресовується під 45 Градусів. Що до поліуретанових то я на своєму бувшому тушканчику поставив поліуретан повністю кругом .Наскільки знаю підвіска вже пройшла 47 тис і все працює як треба і досі !! не рекомендую тільки втулки стабілізатора (скриплять!!! ) по якості поліуретанових не скажу але я тоді брав в трьох місцях Львів Дніпро ,К иїв наразі є фірма в Шостці "Полі-про" де є майже все (у всякому разі я перевіряв наявність на Санта фе. також гарна продукція в "кастер" "точка опори" "втулка " це ті що я знаю . Тепер що до того що жорсткі сайлентблоки "вбивають" стійки стабілізатора!! думаю тут буде як раз навпаки ,чим жорсткіше буде ходити важіль тим живіші будуть стійки стабілізатора! хоча насправді "вбивають" стійки стабілізатора порвані пильники.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#171 |
Постоялец
Реєстрація: 16.10.2014
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: TUCSON
Дописи: 135
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Взял оригинал на сегодня...вернее PH. По деньгам 4 шт. - 496 грн.
Похоже мне не правильно поставили поэтому так быстро кончились. Пока так, может попозже скоплю на полиуретан. На сейчас разницу пущу на работу по замене и замене подушек двигателя. Еще тут вспомнил, что когда меняли сайленты подрамника переднего, забыли купить и поменять резиновые шайбы/подушки этого подрамника... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#172 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 28.01.2009
Звідки Ви: Кропивницький
Вік: 60
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Дописи: 2.561
Сказал(а) спасибо: 2.167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#173 |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]()
Единственный вариант неправильно поставить передние сайленты передних рычагов - затянуть болт рычага на ВЫВЕШЕННЫХ колесах.
Единственный оригинал, который я знаю, называется ОРИГИНАЛ. То бишь выглядит примерно так: Нажми для просмотра всего текста
или так: Нажми для просмотра всего текста
![]() Что такое РН и как оно относится к оригиналу - не знаю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#174 |
Постоялец
Реєстрація: 16.10.2014
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: TUCSON
Дописи: 135
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Спасибо, бензинка, давно лежат ждут денех на работу...
Выкупал по скидкам |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#175 |
Постоялец
Реєстрація: 16.10.2014
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: TUCSON
Дописи: 135
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Возьмите этот оригинал и изучите его внимательно, включая лейбл непонятный дополнительный и возьмите PH и изучите, будете очень удивлены, что все будет 1 к 1, абсолютно все, кроме точки подплавленной, это эмблема либо хенде либо kia.
Вопрос, смысл переплачивать? У немцев тоже есть оригинал, а доставая запчасть видим ее производителя, ходят одинакова, но цена в 2 раза почти. 7.5 лет владения вв научили очень сильно) 11 страница темы 163 пост, Евгений оригінал 545842E000 і 545512E000 3)і сам власне оригінал Pyung Hwa (також пишуть PHG або PH/YANGJI) код 1011ABJAH0 і 1311ABJAH3 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#176 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 28.01.2009
Звідки Ви: Кропивницький
Вік: 60
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Дописи: 2.561
Сказал(а) спасибо: 2.167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
|
![]() Цитата:
Нажми для просмотра всего текста
![]() Востаннє редагував Колесик: 01.02.2019 о 20:09. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#177 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 28.01.2009
Звідки Ви: Кропивницький
Вік: 60
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Дописи: 2.561
Сказал(а) спасибо: 2.167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
|
![]()
Те що запчастини одинакові зовні зовсім не означає що і якість у них однакова!! вона доречі як правило гірша, але трапляються випадки коли аналог краще за оригінал.В мене наприклад є таке правило ті запчастини які важко міняти (повязано з зніманням двигуна, кпп ,моста, підрамника, то що) завжди потрібно брати або оригінал або кращі за оригінал, на тому , що міняється за 15 хвилин в гаражі можна і заощадити ,хоча зновуж таки можу зрозуміти тільки одну причину поставити дешеву запчастину сумнівної якості,це коли дійсно скрутно з грошима а їхати вкрай потрібно ,хоча і тут це "заощадження" в подальшому як правило перетворюється в ще більші витрати....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#178 |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]()
Внимательно прочитал пост Евгения, но...:
- если я лично снимал с нового Туксона ремень Gates (с надписями оригинал, ёпта... и мелкими буковками Gates) - да, верю Gates; - если я лично на семинаре MANN пообщался с представителем и появилась инфа, что масляный фильтр в оригинале MANN (и скоро будет надпись на корпусе фильтра "MANN", которая действительно в последствии появилась) - да, верю MANN; - если я лично с нового Туксона выпрессовал ступичный подшипник и увидел клеймо ILJIN - да, верю ILJIN; - если я лично вижу детали ходовой CTR на новых авто - да, верю CTR; ... и т.д. Но! Нормальных "резинок", кроме оригинала, я лично еще не видел. И то, что "оригинал" откатал всего лишь 30 тык (а то и меньше), лично мне, кажется... м-м-м... странным. P.S. Ступил, Колесик абсолютно прав, я попутал передний сайлент с задним. По "таблетке" действительно имеет значение угол установки "хвостиков". Плюс хотелось бы посмотреть на фото рычага с убитым сайлентблоком - мелкие трещины не повод для замены. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#179 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 28.01.2009
Звідки Ви: Кропивницький
Вік: 60
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Дописи: 2.561
Сказал(а) спасибо: 2.167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#180 |
Постоялец
Реєстрація: 16.10.2014
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: TUCSON
Дописи: 135
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Фото попозже выложу. У меня была раз в жизни ситуация когда таблетка порвалась, звук стука запомнил
![]() Обычно покупаю их когда мои где то наполовину надорваны и планирую замену. На сейчас подгадываю одним махом подушки, рейку и рычаги. Вспомнил что 4 шайбы не меняли и резиновые подушки на подрамнике. А сайленты подниму архив гляну если давно то тоже поменяю. А так да, рычаги онли оригинал всегда брал, но блин замена их либо раз в 1.5 года либо 30 тыс в среднем. А тут 17 пробежал и уже надрывы пошли и стучок... Тукс и так не мягкий, да еще и снег с асфальтом сходит, боюсь полиуретан жесткий сильно будет. Хотя может психану и куплю ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Рекламные ссылки: |