|
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#541 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Gonzo (05.02.2018) |
![]() |
#542 |
Участник
Реєстрація: 27.04.2012
Звідки Ви: Донецк
Вік: 51
Авто: Tucson 2,0 МТ 2WD ГБО BRC
Дописи: 455
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 373 раз(а) в 139 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
выпуск 0,16 0,2 0,21 0,2 0,21 0,2 0,2 0,23 после шлифовки шайб впуск 0,23 0,2 0,21 0,23 0,2 0,2 0,18 0,2 выпуск 0,34 0,38 0,34 0,34 0,34 0,34 0,34 0,37 У меня за 25тыс пробега на газе зазоры ушли. |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Dimych (06.08.2018), хирург Тарас (06.08.2018) |
![]() |
#543 | |
Постоялец
Реєстрація: 02.03.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 49
Авто: TUCSON, 4WD, АТ, ГБО
Дописи: 196
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
|
![]() Цитата:
248 т пробег, где то с 30 т установлен газ. Регулировку делал раза 3. Последний раз на 1 и 4 цилиндрах на первом и последнем клапане ушли зазоры в нулевой размер шайб - шлифовали толкатели. Остальные в принципе, ушли не критично, везде были выставлены увеличенные зазоры (0,3-032), после чего я решил что с регулировкой у меня уже покончено, и все сёдла заняли свои места. Проехал после тысяч 70 не меньше. В самый неудачный момент и в самом неподходящем месте начали бить чеки пропуск зажигания по 3 цилиндру. Не смог решить вопрос на месте тянул до Киева уже на 3 цилиндрах. Результат - на 3 прогорел клапан, зажаты были оба и на 4 цилиндре к этому дело подходило. Замена всех выпускных седел и клапанов ну и остальной сопутствующий ремонт головы. Моё мнение - у кого расход газа до 14 л, проверка раз не больше чем в 30 т. Если в районе 15-16 л - думаю можно смело делать в 40 тыс может до 45. Первый раз регулировать в первые 30 т и обязательно переписать размеры шайб и какие зазоры выставлены - так можно контролировать уход зазоров, особенно если седла ещё родные и ремонт головы не делался. Востаннє редагував silademon: 06.08.2018 о 13:06. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#544 |
Постоялец
Реєстрація: 02.03.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 49
Авто: TUCSON, 4WD, АТ, ГБО
Дописи: 196
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
|
![]()
В связи с этим у меня вопрос -
седла мне точили в размер, а не брали родные. Есть ли у кого опыт эксплуатации с неродными сёдлами и как быстро зазоры садятся с ними? И садятся ли вообще? |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#545 |
Постоялец
Реєстрація: 02.03.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 49
Авто: TUCSON, 4WD, АТ, ГБО
Дописи: 196
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#546 |
Пользователь
Реєстрація: 10.12.2016
Звідки Ви: Киев
Авто: Sportage
Дописи: 98
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
@silademon, а какая связь межлу расходом и периодичностью проверки зазоров?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#547 |
Старейшина
Реєстрація: 16.09.2017
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 МТ/2WD
Дописи: 1.074
Сказал(а) спасибо: 392
Поблагодарили 124 раз(а) в 87 сообщениях
|
![]()
Кто знает приспособа от ВАЗ 2109 для регулировки клапанов нам подходит. По картинкам из нашего мануала очень похожа.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#548 |
Постоялец
Реєстрація: 02.03.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 49
Авто: TUCSON, 4WD, АТ, ГБО
Дописи: 196
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#549 |
Пользователь
Реєстрація: 10.12.2016
Звідки Ви: Киев
Авто: Sportage
Дописи: 98
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
((( Слов нет. Эмоции буквами не описать. (((
Два. Два в четверти. Два в году. На второй год. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#550 |
Аксакал
Реєстрація: 21.03.2012
Звідки Ви: Днепропетровская область
Вік: 56
Авто: TUCSON 4WD 2.0 5 MT ГБО
Дописи: 2.800
Сказал(а) спасибо: 2.024
Поблагодарили 251 раз(а) в 165 сообщениях
|
![]()
Что Вы имели ввиду ?
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#551 |
Участник
Реєстрація: 27.04.2012
Звідки Ви: Донецк
Вік: 51
Авто: Tucson 2,0 МТ 2WD ГБО BRC
Дописи: 455
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 373 раз(а) в 139 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#552 | |
Участник
Реєстрація: 27.04.2012
Звідки Ви: Донецк
Вік: 51
Авто: Tucson 2,0 МТ 2WD ГБО BRC
Дописи: 455
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 373 раз(а) в 139 сообщениях
|
![]() Цитата:
Расход: трасса 11, город 14 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#553 |
Пользователь
Реєстрація: 10.12.2016
Звідки Ви: Киев
Авто: Sportage
Дописи: 98
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
хирург Тарас, я имел ввиду, что это сильно ошибочное суждение о расходе/качестве смеси/периодичности проверки зазоров.
Предположим, я проедусь по трассе и покажу расход 18 или постою в пробке в часы пик и покажу расход в те же 18. Будет ли это значить, что у меня богатая смесь? Возможен ли на бедной смеси повышенный расход? Зависит ли расход от качества смеси? Возможны ли отклонения по качеству смеси на современном и исправном инжекторном авто? Ну и напоследок, ответив на все эти вопросы, есть ли связь между расходом и периодичностью проверки тепловых зазоров? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#554 | |
Аксакал
Реєстрація: 21.03.2012
Звідки Ви: Днепропетровская область
Вік: 56
Авто: TUCSON 4WD 2.0 5 MT ГБО
Дописи: 2.800
Сказал(а) спасибо: 2.024
Поблагодарили 251 раз(а) в 165 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#555 |
Пользователь
Реєстрація: 10.12.2016
Звідки Ви: Киев
Авто: Sportage
Дописи: 98
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
Самое время сделать проверку. Она (проверка) обычно не дорогая. А по результатам уже или катать еще 30-40, или регулировать сейчас же, и тем самым сильно сэкономив на возможном в ближайшем будущем ремонте головы.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | хирург Тарас (06.08.2018) |
![]() |
Мітки |
гидрокомпенсаторы, клапана, регулировка клапанов |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Замена ремней ГРМ, регулировка клапанов | DANGER | Двигатели TUCSON | 107 | 20.07.2020 09:55 |
Харьков Проверка и регулировка зазоров клапанов - где ? | dak | Харьков - СТО-АЗС | 2 | 17.01.2017 10:29 |
Донецк регулировка клапанов | oleg/ | Донецк | 5 | 01.03.2016 14:38 |
Днепр регулировка клапанов | К12 | Днепр - СТО-АЗС | 14 | 19.11.2012 16:04 |
Киев СТО+ГБО+Регулировка клапанов+Эвакуатор (Подол) | Водник | Киев - Партнеры | 17 | 12.08.2012 22:07 |
Рекламные ссылки: |