|
![]() |
#1 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.02.2008
Звідки Ви: Чернигов - база, а вообще катаюсь по всей Украине и не только.
Вік: 55
Авто: Ford Edge Titanium 2.0 bi
Дописи: 4.839
Сказал(а) спасибо: 1.175
Поблагодарили 1.293 раз(а) в 837 сообщениях
|
![]()
Я тоже звонил туда, интересовался, когда выбирал. Но победил алюминий
![]() Зазор сразу заметен. Но главное стук пропал!!! kym, когда Вы заезжали к Кириллу в субботу, мне их как раз ставили ![]()
__________________
Не желайте здоровья и богатства, а желайте удачи, ибо на Титанике все были богаты и здоровы, а удачливыми оказались единицы! © Уинстон Черчилль |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Активист
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
а в машине жена сидела и зудела ехать дальше быстрее...
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 12.02.2017
Звідки Ви: Краматорськ
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0i 5MT 4WD FULL
Дописи: 4.342
Сказал(а) спасибо: 3.006
Поблагодарили 2.168 раз(а) в 830 сообщениях
|
![]()
Пропал стук после лифтинга машины? Может он шел от опорных?
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.02.2008
Звідки Ви: Чернигов - база, а вообще катаюсь по всей Украине и не только.
Вік: 55
Авто: Ford Edge Titanium 2.0 bi
Дописи: 4.839
Сказал(а) спасибо: 1.175
Поблагодарили 1.293 раз(а) в 837 сообщениях
|
![]()
Я ж так выше и написал. Лифт, это просто процесс, который помог выявить "уставшие" опорные. В результате замены "бубнение" исчезло.
__________________
Не желайте здоровья и богатства, а желайте удачи, ибо на Титанике все были богаты и здоровы, а удачливыми оказались единицы! © Уинстон Черчилль |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Doutor (16.07.2018) |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 15.10.2009
Звідки Ви: Киев.Оболонь
Вік: 52
Авто: tucson 2.0crdi. 4wd 5мт
Дописи: 1.665
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 369 раз(а) в 246 сообщениях
|
![]()
Если вы слышите стук в ходовке после замены втулок и тяг стабилизатора,пришла пора менять аморты!!!! Стук по звуку аналогичен на мелких неровностях.Пару дней назад поменял на Honda CR-V
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Старейшина
Реєстрація: 16.09.2017
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 МТ/2WD
Дописи: 1.074
Сказал(а) спасибо: 392
Поблагодарили 124 раз(а) в 87 сообщениях
|
![]()
Там есть ещё шаровые, рулевые наконечники, опорные подшипники и рулевая рейка. Без диагностики через переписку в интернете определить причину не возможно. Это всё равно что лечить по телефону. Я тоже думал что самый умный и услышав бубнение на неровностях справа, начитавшись интернета решил что это стойка стабилизатора. Купил поменял и ничего не изменилось. Старая была в хорошем состоянии. Деньги на ветер. Теперь поеду на диагностику, пусть проверять точно. А там уже посмотрим если шаровая, сам поменяю.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.02.2008
Звідки Ви: Чернигов - база, а вообще катаюсь по всей Украине и не только.
Вік: 55
Авто: Ford Edge Titanium 2.0 bi
Дописи: 4.839
Сказал(а) спасибо: 1.175
Поблагодарили 1.293 раз(а) в 837 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я 10 лет мирился с этим звуком, я бы даже сказал, родовым проклятьем Тушкана. Диагностика ничего не давала. В первых год эксплуатации даже стойку правую переднюю менял по гарантии - инженер оффов согласился с траблом. И вот помог случай, при установке проставок - опорные на выброс. Напрашивается вопрос, что иначально был дефект.
__________________
Не желайте здоровья и богатства, а желайте удачи, ибо на Титанике все были богаты и здоровы, а удачливыми оказались единицы! © Уинстон Черчилль |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Старейшина
Реєстрація: 16.09.2017
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 МТ/2WD
Дописи: 1.074
Сказал(а) спасибо: 392
Поблагодарили 124 раз(а) в 87 сообщениях
|
![]()
Я тут где-то писал, что у меня где-то через месяц после покупки появился бубнящий звук справа и металический треск слева при вывороте руля. Я тут писал, просил совета, отвечали возможно пружины и чашки сгнили под пружинами. Оказалось слева просто шайбу под болт защиты двигателя подложил и затянул нормально, но делал без 100% уверенности . Звук пропал. А справа пока борюсь.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.02.2008
Звідки Ви: Чернигов - база, а вообще катаюсь по всей Украине и не только.
Вік: 55
Авто: Ford Edge Titanium 2.0 bi
Дописи: 4.839
Сказал(а) спасибо: 1.175
Поблагодарили 1.293 раз(а) в 837 сообщениях
|
![]()
__________________
Не желайте здоровья и богатства, а желайте удачи, ибо на Титанике все были богаты и здоровы, а удачливыми оказались единицы! © Уинстон Черчилль |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Logan3x (18.07.2018) |
![]() |
#10 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 12.02.2017
Звідки Ви: Краматорськ
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0i 5MT 4WD FULL
Дописи: 4.342
Сказал(а) спасибо: 3.006
Поблагодарили 2.168 раз(а) в 830 сообщениях
|
![]()
Всё, полностью поборол стук, и вообще все звуки спереди!
Были заменены: стойки (на KYB) и все прибамбасы к ним (чашки и резинки пружин, пыльнико-отбойники и опоры), правая шаровая, правый рулевой наконечник, правая втулка рейки. К делу не относится, но заодно, задний подшипник ступицы. Поставлены 30 мм полиуретановые проставки. Из всего этого гамуза, реально убитая и стучащая была только шаровая. Рулевой наконечник уже был хлипенький, но не стучал. Снятые стойки (родные), в довольно хорошем состоянии, пойдут в резерв. Втулку рейки заменил, чтобы два раза не лазить. Итог: ощущения ходовой, как с завода. Специально помотался по камням и бугристой грунтовке - там, где проявлялся стук - полная тишина. Такое ощущение, что раньше ходовая жила своей жизнью, отдельно от машины, сейчас - что она составляет единое целое с кузовом. ЗЫ Симптомы до: 1. Поначалу, "бубнение", а позже - стучок справа при езде по мелким, "острым" неровностям (крупный шлак, бугристая грунтовка, засохшая после развозюкивания её колёсами). Симптом усиливался при поворотах. 2. Разовый стучок при более-менее интенсивном старте, реже - при торможении. 3. Абсолютно не проявлялось на более гладких неровностях, как лежачие полисмены, наплывы на асфальте. Всем - удачи в преодолении правой передней болезни!
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 08.09.2014
Звідки Ви: Ирпень
Вік: 41
Авто: Hyundai Tucson I 2.0 4WD
Дописи: 3.308
Сказал(а) спасибо: 913
Поблагодарили 1.501 раз(а) в 761 сообщениях
|
![]() Нажми для просмотра всего текста
Цитата:
на каком это пробеге? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 12.02.2017
Звідки Ви: Краматорськ
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0i 5MT 4WD FULL
Дописи: 4.342
Сказал(а) спасибо: 3.006
Поблагодарили 2.168 раз(а) в 830 сообщениях
|
![]()
153 000, машина у меня полтора года, со 140 000. До этого, из ремонта ходовой - втулки/стойки переднего стаба, плюс подварили правое ухо крепления стаба к подрамнику.
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 08.09.2014
Звідки Ви: Ирпень
Вік: 41
Авто: Hyundai Tucson I 2.0 4WD
Дописи: 3.308
Сказал(а) спасибо: 913
Поблагодарили 1.501 раз(а) в 761 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Стук спереди справа! | Александр С | Подвеска, рулевое | 10 | 06.02.2014 19:59 |
Непонятный стук спереди слева. | _VICTOR_ | Подвеска, рулевое | 4 | 03.12.2013 10:05 |
Помогите определить скрип в районе задней стойки | SNK | Подвеска, рулевое | 2 | 01.10.2012 14:16 |
Рекламные ссылки: |