![]() |
#1291 |
Новичок
Реєстрація: 03.05.2018
Звідки Ви: Ивано-Франковськ
Вік: 42
Авто: TUCSON 2.0 4W 2007
Дописи: 7
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Всем привет!
![]() Блок: Stag-4 QBox plus Форсунки: barracuda Редуктор Tomasetto Nordic AT-09 до 170 л.с. Тороидальный баллон: 225х720 мм 72 л Green Gas Мультиклапан: Tomasetto 220-30 с катушкой без ВЗУ И скажите еще пожалуйста нужен ли вариатор? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1292 | |
Старожил
![]() Реєстрація: 05.05.2012
Звідки Ви: Польша, Поморье (уже с Теслой)
Авто: Tesla Model3 LR AWD 21
Дописи: 942
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 459 раз(а) в 241 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
KME TUR AC R-01 250 У меня последний, но тур хвалят больше и он ремонтируемый. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Басем (21.05.2018) |
![]() |
#1293 |
Новичок
Реєстрація: 03.05.2018
Звідки Ви: Ивано-Франковськ
Вік: 42
Авто: TUCSON 2.0 4W 2007
Дописи: 7
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
KME TUR
Это :KME Silver TUR(до 205 л.с)? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1294 | |
Новичок
Реєстрація: 03.05.2018
Звідки Ви: Ивано-Франковськ
Вік: 42
Авто: TUCSON 2.0 4W 2007
Дописи: 7
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#1296 |
Постоялец
Реєстрація: 08.01.2013
Звідки Ви: Украина, Киев
Авто: 2006 TUCSON 2.0 АТ 4WD
Дописи: 177
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 59 раз(а) в 41 сообщениях
|
![]()
Вчора встановив комплект:
Мозги - KME Nevo Редуктор - KME Silver Fz6 Форсунки - Barracuda Фільтр отстійник - AlexUltra360 Мультиклапан в балоні та заправочний клапан Tomasetto Балон - Atiker 72л Пластикові магістралі Заправочний в бампер Індикатор в заглушку на торпедо під аварійкою. За все добро 360 Євро з встановленням. Перехід на бензин 4500 об/хв По якості наче все нормально ніде не пахне, звикаю до їзди на газу. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | alexboy (25.08.2018) |
![]() |
#1297 | |
Пользователь
Реєстрація: 17.02.2017
Звідки Ви: Kiev
Авто: tucson
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 50 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() По сути на прошлой серии туксонов будет ездить любой вариант железа
__________________
Точная настройка и диагностика ГБО в движении |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Басем (01.06.2018) |
![]() |
#1298 |
Старожил
Реєстрація: 13.03.2016
Звідки Ви: Хмельницкий
Вік: 60
Авто: Nissan X-Trail/Rogue
Дописи: 915
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
|
![]()
І якщо їздити при обертах до 4000, що і рекомендовано на газі, тобто, при віддачі двигуна максимум 94 к.с., то цілком має вистачити і редуктора на 130-140 к.с. Навіть якщо він забезпечить 70%, тобто, 98 к.с., то цього достатньо. А для "гонщиків", безумовно, потрібен редуктор з більш стабільними характеристиками в усьому діапазоні обертів к/в.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1299 |
Старожил
![]() Реєстрація: 05.05.2012
Звідки Ви: Польша, Поморье (уже с Теслой)
Авто: Tesla Model3 LR AWD 21
Дописи: 942
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 459 раз(а) в 241 сообщениях
|
![]()
Я кручу мотор на газу до 5500, редуктор и форсунки справляются. Клапана скоро проверю. Допрыски отключены, вариатор не стоит.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1300 |
Старожил
![]() Реєстрація: 05.05.2012
Звідки Ви: Польша, Поморье (уже с Теслой)
Авто: Tesla Model3 LR AWD 21
Дописи: 942
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 459 раз(а) в 241 сообщениях
|
![]()
Да, на украинский рынок добавили слово 'Сильвер'...
Отличается от других сильверов и голдов заслоночным/клапанным механизмом регуляции давления газа. В отличие от игольчатых однофазовых редукторов очень стабильно держит давление. Поляки рекомендуют его для двигателей типа 2.0 G4GC. В комплекте с форсунками типа барракуд/AC R02/03/Hana обеспечивает бесперебойную работу в полном диапазоне оборотов и режимов нагрузки. Будет ли работать другой Сильвер? Да. Двигатель G4GC будет работать даже на ГБО второго поколения, но по отдаче лучше секвенция, и любой современный компьютер будет работать. Если интересует минимально время работы на бензине (стабильный переход на газ при 28°С редуктора), имеет смысл брать систему с возможностью коррекции не только по температуре газа, но и по температуре редуктора. Qbox Basic / Plus имеют эту возможность. Alex Nano и KME Nevo тоже. Востаннє редагував newbe: 24.05.2018 о 18:10. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Басем (01.06.2018) |
![]() |
#1302 |
Постоялец
Реєстрація: 23.06.2011
Звідки Ви: Киев, центр
Вік: 51
Авто: TUCSON 2.0AT+Stag QBox+
Дописи: 122
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Отчет для камрадов после 2км.
![]() Полет нормальный. Расход в начале на первом баллоне был ок 15-17л. Сейчас (примерно 5 баллон) - до 12 в смешанном цикле. На первом баллоне была небольшая вибрация, сказали из за того, что баллон был пустой, воздух и притирка... Примерно неделю назад стал плохо стартовать на холодную машину. Сегодня проходили ТО у Кирилла и было сказано, что это связано с ГБО. Посмотрим, будет продолжаться - заеду к газовщикам. Цитата:
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | alexboy (25.08.2018) |
![]() |
#1303 |
Старожил
![]() Реєстрація: 05.05.2012
Звідки Ви: Польша, Поморье (уже с Теслой)
Авто: Tesla Model3 LR AWD 21
Дописи: 942
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 459 раз(а) в 241 сообщениях
|
![]()
Разгон на автобане, надо встроиться в поток машин с круизом установленным на 150 км/ч...
Востаннє редагував newbe: 13.06.2018 о 22:48. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1304 | |
Старожил
![]() Реєстрація: 05.05.2012
Звідки Ви: Польша, Поморье (уже с Теслой)
Авто: Tesla Model3 LR AWD 21
Дописи: 942
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 459 раз(а) в 241 сообщениях
|
![]() Цитата:
Либо где-то поступает газ в коллектор. Если перекрыть баллон, поездить хотя бы километров 10-20, потом оставить на ночь - будет ясно из-за газа или сама по себе она трудно заводится. Ну а если дёргается в движении: надо настройки ГБО смотреть, это интерфейс нужен, или газовщик, который сядет в авто покататься, а потом все покажет и исправит. Коррекции по оборотам газовщик выставил? Коррекции по температуре редуктора? Какая температура переключения на газ? Расход газа должен быть на 20% больше расхода бензина (если не стоят допрыски или переход на бензин при определенных оборотах). Лучше мерять средний расход на больших пробегах: количество литров газа+бензина / 100 км в промежутках не меньше 1000 км (несколько заправок). Разное количество литров входит в бак в зависимости от наклона авто, давления на колонке, настроения мультиклапана. Первая проверка зазоров клапанов желательна через 20000 км. Я буду скоро делать, перед установкой не проверял. Успехов и быстрой окупаемости установки! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1305 |
Постоялец
Реєстрація: 24.02.2013
Звідки Ви: КИЕВ Харьковский
Авто: TUCSON V6
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
Заехал на диагностику ГБО.ПРОБЕГ 60К. Зенит+ Валтек3ом+ АТ13 томасетто.
Была бедная смесь. Увил и услышал мастер, что одна фрсунка переливает. Короче за 30 мин разобрал все форсунки , сменил резинки в них и откалибровал. Расход газа сразу упал. Динамика плавнее без рывков. П,С, РемОНТОПРИГОДНОСТЬ ФОРСУНОК очень отлично. сказал хорошо , что не ХАНА, не Баракуда не Матрикс......валтеки справляються со своей задачей на ура !!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
гбо |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Ремонт выхлопной системы | DocFC | Система выхлопа и каталитические нейтрализаторы | 36 | 19.02.2016 12:00 |
Киев Металлопластиковые оконные системы | Highlander® | Киев - Партнеры | 1 | 28.05.2013 09:53 |
Парковочные системы (парктроники) | Alex Under | Электрооборудование и охранные системы | 0 | 07.02.2013 15:28 |
Рекламные ссылки: |