Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Двигатели TUCSON > Бензиновые > ГБО > Настройка, обслуживание

Примітки

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 28.02.2017, 22:20   #76
ProGas
Пользователь
 
Аватар для ProGas
 
Реєстрація: 17.02.2017
Звідки Ви: Kiev
Авто: tucson
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 50 раз(а) в 27 сообщениях
Типово Re: BRC на 2,0 АТ 4WD (+)

Вернемся же к началу разговора:

Установка с погрешностями ГБО, комплектующих, которые тоже работают с погрешностями, ведет к тому, что газ поступает в камеру сгорания неравномерно. Это ведет к ухудшению горения и незапланированной нагрузке на отдельные элементы... в основном клапана и седла, иногда катализатор. Установив вариатор, вы смесь поджигаете раньше и тем самым сглаживаете условную"шероховатость" в настройке, установке и работе отдельных компонентов ГБО.

Когда я был на тренинге в компании Prins, потом Vialle, потом Landi Renzo и еще во многих разных местах... все однозначно говорили одинаково про вариатор. Единственное, что они все одинаково точно делали в своих исследованиях - корректно подбирали, устанавливали и настраивали ГБО.

В наших реалиях это зачастую делают "иначе" и как панацею, применяют вариатор
ProGas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 28.02.2017, 22:25   #77
ProGas
Пользователь
 
Аватар для ProGas
 
Реєстрація: 17.02.2017
Звідки Ви: Kiev
Авто: tucson
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 50 раз(а) в 27 сообщениях
Типово Re: BRC на 2,0 АТ 4WD (+)

Рекламные ссылки:
Тема на самом деле очень долгая и сложная. Мне это стоило многих усилий и средств, чтобы осознать и применить большинство подходов. Если вас что-то интересует более детально , спрашивайте.

То, что не касается деталей моих личных наработок, которые ежедневно кормят, я с удовольствием напишу и расскажу
ProGas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 01.03.2017, 14:53   #78
Helge
Постоялец
 
Аватар для Helge
 
Реєстрація: 02.08.2016
Звідки Ви: Odessa
Авто: Tucson 2.0 4WD 5MT
Дописи: 179
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 56 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: BRC на 2,0 АТ 4WD (+)

Я прекрасно понимаю, что топливные кривые, которые откатываются и совмещаются в ПО газомозга, на самом деле не кривые. Они имеют намного более сложную форму. И совместить их на 100% не может ни один контроллер! Ну а если говорить о условно точной настройке гбо, то есть ситуации, когда формирование газо-воздушной смеси близко к правильному, тогда ведь мы можем говорить о вариаторе? Изначально ДВС наших автомобилей рассчитан на работу на бензиновой смеси, мы же подаём ему несколько иное топливо с совершенно другими характеристиками воспламенения и горения. И говорить о корректной работе ДВС на пропане, по сравнении с бензином мы не можем. Я прекрасно понимаю, что создать идеальные условия для газа мы не можем - для этого требуется некоторое изменение конструкции двигателя. Но учесть хоть что-то весьма не лишнее. Например скорость горения пропан-бутановой смеси по сравнению с бензиновой.
Helge зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 01.03.2017, 20:14   #79
ProGas
Пользователь
 
Аватар для ProGas
 
Реєстрація: 17.02.2017
Звідки Ви: Kiev
Авто: tucson
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 50 раз(а) в 27 сообщениях
Типово Re: BRC на 2,0 АТ 4WD (+)

Цитата:
Допис від Helge Переглянути допис
Я прекрасно понимаю, что топливные кривые, которые откатываются и совмещаются в ПО газомозга, на самом деле не кривые. Они имеют намного более сложную форму. И совместить их на 100% не может ни один контроллер! Ну а если говорить о условно точной настройке гбо, то есть ситуации, когда формирование газо-воздушной смеси близко к правильному, тогда ведь мы можем говорить о вариаторе? Изначально ДВС наших автомобилей рассчитан на работу на бензиновой смеси, мы же подаём ему несколько иное топливо с совершенно другими характеристиками воспламенения и горения. И говорить о корректной работе ДВС на пропане, по сравнении с бензином мы не можем. Я прекрасно понимаю, что создать идеальные условия для газа мы не можем - для этого требуется некоторое изменение конструкции двигателя. Но учесть хоть что-то весьма не лишнее. Например скорость горения пропан-бутановой смеси по сравнению с бензиновой.
Если вы хотите использовать вариатор как улучшение - однозначно что-то он даст на малых оборотах. Это меряли и действительно несколько процентов выигрывали. На средних и высоких ничего не было.
---
НО! ведь большинство установщиков вариатор "парят" как волшебную таблетку, которая снимает тепловую нагрузку и снимает проблему прогара клапанов...а это не соответствует действительности. Более того, я не уверен, что тот, кто устанавливает вариатор (в своем большинстве) сможет реально объяснить логику своих действий.

Очень часто данная деталь (вариатор) используется как рекламный трюк для привлечения клиента или как вариант доп дохода
---

Повышенную термо нагрузку можно исключить или значительно снизить, путем полного или частичного исключения работы двигателя на таковых режимах (имеется в виду частичный или полный перевод на бензин). Дорожные тесты позволяют точно и быстро такое сделать и тем самым исключить "перестраховки", которые ведут к преждевременному переходу на бенз режим.

P.S> есть очень интересная книга по вопросам сгорания : ВОИНОВ А.Н. 1977, "Сгорание в быстроходных поршневых двигателях". Если есть желание могу сбросить на почту . Там много интересного и познавательного можно найти...к примеру там описываются технологии , которые только недавно применились как "новинки" (vanos, непосредственный впрыск, каталитический нейтрализатор...)

Востаннє редагував ProGas: 01.03.2017 о 23:17.
ProGas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 24.04.2017, 13:00   #80
Filip
Пользователь
 
Аватар для Filip
 
Реєстрація: 23.11.2013
Звідки Ви: Донецк
Авто: TUCSON
Дописи: 66
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: BRC на 2,0 АТ 4WD (+)

Цитата:
Допис від ProGas Переглянути допис
Если вы хотите использовать вариатор как улучшение - однозначно что-то он даст на малых оборотах. Это меряли и действительно несколько процентов выигрывали. На средних и высоких ничего не было.
---
НО! ведь большинство установщиков вариатор "парят" как волшебную таблетку, которая снимает тепловую нагрузку и снимает проблему прогара клапанов...а это не соответствует действительности. Более того, я не уверен, что тот, кто устанавливает вариатор (в своем большинстве) сможет реально объяснить логику своих действий.

Очень часто данная деталь (вариатор) используется как рекламный трюк для привлечения клиента или как вариант доп дохода
---

Повышенную термо нагрузку можно исключить или значительно снизить, путем полного или частичного исключения работы двигателя на таковых режимах (имеется в виду частичный или полный перевод на бензин). Дорожные тесты позволяют точно и быстро такое сделать и тем самым исключить "перестраховки", которые ведут к преждевременному переходу на бенз режим.

P.S> есть очень интересная книга по вопросам сгорания : ВОИНОВ А.Н. 1977, "Сгорание в быстроходных поршневых двигателях". Если есть желание могу сбросить на почту . Там много интересного и познавательного можно найти...к примеру там описываются технологии , которые только недавно применились как "новинки" (vanos, непосредственный впрыск, каталитический нейтрализатор...)




Дорогие форумчане ,подскажите мне Хороших Газавщиков ,сейчас расход увеличился мощность упала , слетела карта наверное ,оборудование мозги AG -Зенит на сколько я знаю ,Редуктор Томосетто ,Форсунки Хана ,буду очень блогодарен особенно если они работают в субботу
Filip зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 25.04.2017, 03:39   #81
ProGas
Пользователь
 
Аватар для ProGas
 
Реєстрація: 17.02.2017
Звідки Ви: Kiev
Авто: tucson
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 50 раз(а) в 27 сообщениях
Типово Re: BRC на 2,0 АТ 4WD (+)

В каком городе? Донецке?
__________________
Точная настройка и диагностика ГБО в движении
ProGas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 25.04.2017, 07:55   #82
Dimych
Заслуженный Активист
0044
 
Аватар для Dimych
 
Реєстрація: 05.03.2009
Звідки Ви: Буча
Вік: 49
Авто: Tucson 2.0 2WD AT BU Chip
Дописи: 16.897
Сказал(а) спасибо: 6.786
Поблагодарили 13.746 раз(а) в 5.488 сообщениях
Типово Re: BRC на 2,0 АТ 4WD (+)

Цитата:
Допис від ProGas Переглянути допис
В каком городе? Донецке?
В Киеве.
__________________
Designed by Moya
Dimych зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 25.04.2017, 09:39   #83
Filip
Пользователь
 
Аватар для Filip
 
Реєстрація: 23.11.2013
Звідки Ви: Донецк
Авто: TUCSON
Дописи: 66
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: BRC на 2,0 АТ 4WD (+)

Цитата:
Допис від ProGas Переглянути допис
В каком городе? Донецке?
Киев
Filip зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 25.04.2017, 09:41   #84
Filip
Пользователь
 
Аватар для Filip
 
Реєстрація: 23.11.2013
Звідки Ви: Донецк
Авто: TUCSON
Дописи: 66
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Стрелка Re: BRC на 2,0 АТ 4WD (+)

Цитата:
Допис від ProGas Переглянути допис
В каком городе? Донецке?
Было бы супер кто работает в субботу могу с самого ранья приехать ,Работа с пн-пт
Filip зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 13.05.2018, 17:37   #85
ProGas
Пользователь
 
Аватар для ProGas
 
Реєстрація: 17.02.2017
Звідки Ви: Kiev
Авто: tucson
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 50 раз(а) в 27 сообщениях
Типово Re: BRC на 2,0 АТ 4WD (+)

Цитата:
Допис від Filip Переглянути допис
Было бы супер кто работает в субботу могу с самого ранья приехать ,Работа с пн-пт
По субботам проходят дорожные тесты на бориспольской трассе с проверкой всех рабочих параметров. Занимает это 45 минут. Очень результативно.

Работем с 10 до 17 часов по предварительной записи.
__________________
Точная настройка и диагностика ГБО в движении
ProGas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:08.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,30801 секунды с 11 запросами