Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Двигатели TUCSON > Дизельный двигатель (CRDI)

Примітки

Дизельный двигатель (CRDI) все что касается дизельных авто

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 09.01.2018, 18:37   #1
sviazist
Заблокирован
 
Реєстрація: 16.01.2017
Звідки Ви: Изюм
Авто: TUCSON
Дописи: 57
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 31 раз(а) в 10 сообщениях
Восклицание CRDI-глохнет выше 2000 оборотов

Добрый вечер, коллеги! Требуется помощь "коллективного разума"
Исходные данные: дизель, 78000 пробег, все работы по ТО вовремя. Несколько дней назад появился очень слабый звук похожий на "подвывание" в старых автомагнитолах, зависящее от работы двигателя (ну было такое когда-то, точнее на описать). И зависело это "подвывание" от оборотов двигателя. Проездил эти несколько дней без приключений. Сегодня: машина заводится влет, отъехал от офиса, проехал с километр , остановился-стою, жду коллегу. И не нравится мне этот звук, решил чуть погазовать и прислушаться повнимательнее. При плавном наборе оборотов доходим примерно до 2000-2500 и глохем! Я в шоке-пробую завестись: ключ "на старт" и НЕ СЛЫШУ звука топливного насоса! Выключил зажигание, подождал пару минут-снова ключ "на старт" - звук насоса ЕСТЬ! и происходит запуск с полтыка. Поехал потихоньку в гараж, именно потихоньку. Заехал в гараж, решил повторить все действия и все повторилось: не очень охотно раскручивается, при достижении 2000-2500 глохнет . Повторно вкл. зажигание - насоса нет, подождем пару минут (видимо за это время из системы стравливается давление) - насос подкачивает-мгновенно стартует. Набор оборотов-глохнем! Попробовав такое 3 раза получил "джеки чана"....
Какие могут быть мысли по этому поводу, куда смотреть\копать? на топливо вроде грешить нечего-сегодня на улице -2, с этой же заливкой езжу последние дней 7 - проблем не было (не та температура для загеливания). Фильтр топлива менял 2000 км назад.
и подскажите, где у нас диагностический разъем (а то разные картинки показывают черти что).
И еще-может кто знает пряморуких дизелистов в Донецке? (съездил на праздники в гости....). Автодизель не предлагать-воры и разводилы.
sviazist зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 09.01.2018, 21:32   #2
koka-ftp
Аксакал
 
Аватар для koka-ftp
 
Реєстрація: 08.09.2014
Звідки Ви: Ирпень
Вік: 41
Авто: Hyundai Tucson I 2.0 4WD
Дописи: 3.308
Сказал(а) спасибо: 913
Поблагодарили 1.501 раз(а) в 761 сообщениях
Типово Re: CRDI-глохнет выше 2000 оборотов

Рекламные ссылки:
дык "чек" вылез у вас или нет?
разъем у нас тут
Нажми для просмотра всего текста

я бы глянул в сторону сетчатого фильтра в баке..ну или подкачивающий насос.....регулятор давления топлива
зы вы первый хозяин?
koka-ftp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 10.01.2018, 08:53   #3
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
Типово Re: CRDI-глохнет выше 2000 оборотов

Паливний фільтр який поставив?
Poshtarik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 10.01.2018, 09:29   #4
Николай__
Постоялец
 
Аватар для Николай__
 
Реєстрація: 21.08.2014
Звідки Ви: Кривой Рог
Авто: TUCSON crdi
Дописи: 106
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Типово Re: CRDI-глохнет выше 2000 оборотов

Подкачивает перед пуском ТННД, он в баке. Если звук идет спереди и зависит от оборотов, то похоже на ТНВД или около него. Если на холостых звук есть, советую определить его источник. Под задним сидением c левой стороны есть лючек, через который можно достать и проверить топливный насос и фильтр.
Николай__ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 10.01.2018, 20:25   #5
sviazist
Заблокирован
 
Реєстрація: 16.01.2017
Звідки Ви: Изюм
Авто: TUCSON
Дописи: 57
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 31 раз(а) в 10 сообщениях
Типово Re: CRDI-глохнет выше 2000 оборотов

посоветовали пряморукого механика. Результат=ошибка Р1187
обд разъем, соответственно , нашел.
топливный фильтр-неоригинал, ошибку "уже осознал". и да, я первый хозяин.
Сейчас отмачиваю и продуваю РДТ......
sviazist зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 10.01.2018, 22:29   #6
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
Типово Re: CRDI-глохнет выше 2000 оборотов

Так в чому помилка? Гівняний фільтр розсотався і забив регулятор тиску?
Якщо так, то ти не перший
Poshtarik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 11.01.2018, 16:34   #7
sviazist
Заблокирован
 
Реєстрація: 16.01.2017
Звідки Ви: Изюм
Авто: TUCSON
Дописи: 57
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 31 раз(а) в 10 сообщениях
Типово Re: CRDI-глохнет выше 2000 оборотов

Судя по всему все так и обстоит-фильтр "из говна и палок". вчера "на коленке" не написал весь букет ошибок, выловленных при диагностике: P1726, 1764, 1765, 1767. Но машина вела себя нормально и ехала! По утверждению механика-наиболее вероятно что все эти ошибки связаны с проблемами умиравшего и парившего мозг аккумулятора, который доставил "немало радостных мгновений" до своей замены. Ни одна из перечисленных ошибок не вызывала "джекичана"!
И "на сладкое"-я в этой "свободной дыре" не смог найти оригинального топливного фильтра! - тупо нет!
Так что аккуратненько домой из этой "зоны счастья" и на замену фильтра. а по поводу "то ти не перший" - как говорится -"если такой умный, то почему не подсказал раньше" что надо рыть в сторону топливника?
sviazist зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 11.01.2018, 18:50   #8
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
Типово Re: CRDI-глохнет выше 2000 оборотов

Цитата:
Допис від sviazist Переглянути допис
"если такой умный, то почему не подсказал раньше" что надо рыть в сторону топливника?
Чому ж не підказав. Відразу, без притаманного тобі пафосу, запитав, що за фільтр. Якби отримав просту і чітку відповідь, то вірогідно б написав, що проблема точно в фільтрі.
Не дякуй
Poshtarik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Pups-on (14.01.2018)
Старий 14.01.2018, 16:18   #9
sviazist
Заблокирован
 
Реєстрація: 16.01.2017
Звідки Ви: Изюм
Авто: TUCSON
Дописи: 57
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 31 раз(а) в 10 сообщениях
Типово Re: CRDI-глохнет выше 2000 оборотов

Ну вот и дома! Остается поменять фильтр топлива и посмотреть на результат. Благодарю всех откликнувшихся - коллективный разум вешь замечательная, а поддержка "клубней"- и сильная.
Отдельно "капитану очевидность" в виде Поштарика - помни, что "мне ничего не надо" больше всех говорят те "кому очень надо".
sviazist зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 14.01.2018, 23:24   #10
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: CRDI-глохнет выше 2000 оборотов

так а подвывание откуда шло,вычислили?
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 15.01.2018, 09:12   #11
barsa
Участник
 
Реєстрація: 11.01.2014
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: TUCSON дизель 112 л.с.
Дописи: 254
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 55 раз(а) в 44 сообщениях
Типово Re: CRDI-глохнет выше 2000 оборотов

Подвиваніє- скоріше всього з насосу. Бо, коли забитий датчик, то насос дужче працює, щоб пробити...
barsa зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Poshtarik (15.01.2018)
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
CRDi дергается однократно при 2000 оборотах kae2004 Дизельный двигатель (CRDI) 19 06.05.2018 02:33
Делаем подлокотник выше Alex76 Сделано, доработано своими руками. 20 11.03.2016 22:04
Где брать сигнал оборотов RPM двигателя? patrolll Настройка, обслуживание 5 29.12.2015 00:42
Гудение/рык при скорости 60 км/ч и выше rozoom Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа 15 09.11.2013 23:22

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:44.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 1,20310 секунды с 12 запросами