![]() |
#16 |
Старожил
Реєстрація: 02.07.2013
Звідки Ви: Харьков
Авто: Nissan Rogue SV Premium
Дописи: 766
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 272 раз(а) в 160 сообщениях
|
![]()
Серьёзно!
![]() Я как-то чуть не поменял себе амортизаторы, которые при -15 резко застучали и перестали работать! На СТО рады стараться: "Та тут всё понятно, аморикам пенсия". И пока я выбирал что поставить взамен - потеплело градусов на 10, и стук ушёл! Уже 2 года прошло - всё в порядке! |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Doutor (21.11.2017) |
![]() |
#17 |
Активист
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
![]() я про коврик серьозно сказал сам так попался - менял летние на зимние или наоборот и не досмотрел уголок.... удачи, мастер с сто.....
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 12.02.2017
Звідки Ви: Краматорськ
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0i 5MT 4WD FULL
Дописи: 4.342
Сказал(а) спасибо: 3.006
Поблагодарили 2.168 раз(а) в 830 сообщениях
|
![]()
Так надо же четко описывать симптомы. Например так: "Прогревочные обороты не падают в течение 5-10 минут, или ВООБЩЕ не снижаются". А тут проблема была изложена на уровне "ахтунг, как только завожу холодную машину, из печки сразу дует холодный воздух".
Без обид, но я повторяюсь, что не понятно, не падают ли обороты вообще, или не падают в течение короткого времени. И сколько это - короткое время? Теперь же добавилось, что движок долго не греется. Может, в этом и причина долгих прогревочных оборотов, и копать нужно в сторону термостата? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |
Старожил
Реєстрація: 26.09.2012
Звідки Ви: Харьков-Астрахань
Вік: 56
Авто: TUCSON 2,0 5 мкпп 2wd
Дописи: 595
Сказал(а) спасибо: 365
Поблагодарили 147 раз(а) в 65 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#20 | |
Старожил
Реєстрація: 13.03.2016
Звідки Ви: Хмельницкий
Вік: 60
Авто: Nissan X-Trail/Rogue
Дописи: 915
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
|
![]() Цитата:
Так, регулятор періодично корисно чистити. А ще можна поставити фільтруючий елемент (наприклад, із синтепону) на трубці вентиляції картера - тоді весь бруд осідатиме на цьому клаптику синтепону, а не в каналах дросельного патрубка, і регулятор ХХ працюватиме стабільніше. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Logan3x (21.11.2017) |
![]() |
#21 | |
Старожил
Реєстрація: 02.07.2013
Звідки Ви: Харьков
Авто: Nissan Rogue SV Premium
Дописи: 766
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 272 раз(а) в 160 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Старейшина
Реєстрація: 16.09.2017
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 МТ/2WD
Дописи: 1.074
Сказал(а) спасибо: 392
Поблагодарили 124 раз(а) в 87 сообщениях
|
![]()
Я против перехода на личности.
Востаннє редагував Logan3x: 22.11.2017 о 10:53. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 | ||||
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
||||
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Logan3x (22.11.2017) |
![]() |
#24 |
Старейшина
Реєстрація: 16.09.2017
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 МТ/2WD
Дописи: 1.074
Сказал(а) спасибо: 392
Поблагодарили 124 раз(а) в 87 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 12.02.2017
Звідки Ви: Краматорськ
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0i 5MT 4WD FULL
Дописи: 4.342
Сказал(а) спасибо: 3.006
Поблагодарили 2.168 раз(а) в 830 сообщениях
|
![]()
Так, а проблема решается или пока ещё нет?
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Старейшина
Реєстрація: 16.09.2017
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 МТ/2WD
Дописи: 1.074
Сказал(а) спасибо: 392
Поблагодарили 124 раз(а) в 87 сообщениях
|
![]()
Да не дошли руки пока, хорошо почистить РХХ. Но то что это глюк, это 100%. Т.к. началось ещё при плюсовой температуре, далеко не холодной. Где то как ниже +13 опустилось. Просто думал что это распространенная болячка, типа ошибки Р0133 или поломки привода заслонки распределения воздуха печки. но видимо это единичный случай.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 12.02.2017
Звідки Ви: Краматорськ
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0i 5MT 4WD FULL
Дописи: 4.342
Сказал(а) спасибо: 3.006
Поблагодарили 2.168 раз(а) в 830 сообщениях
|
![]()
Там у меня был вариант - может, прощупать патрубки при прогреве и проверить термостат. Вдруг глючит он? Тогда антифриз сразу гоняется по большому кругу через радиатор, двиг долго греется, и мозги не опускают прогревочные обороты. А иногда термостат срабатывает - тогда и обороты быстро падают до холостых. Как вариант.
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 | |
Старейшина
Реєстрація: 16.09.2017
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 МТ/2WD
Дописи: 1.074
Сказал(а) спасибо: 392
Поблагодарили 124 раз(а) в 87 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 12.02.2017
Звідки Ви: Краматорськ
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0i 5MT 4WD FULL
Дописи: 4.342
Сказал(а) спасибо: 3.006
Поблагодарили 2.168 раз(а) в 830 сообщениях
|
![]()
А если рядом - проверить датчик температуры охлаждающей жидкости. Что-то ж даёт мозгам думать, что машина холодная, или очень холодная.
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Постоялец
![]() Реєстрація: 31.03.2010
Звідки Ви: Львів
Вік: 54
Авто: Tucson 4WD МКП (2007) ГБО
Дописи: 149
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Не знаю чи в цю тему, але те ж зявилася проблема. Туксон завжди добре заводився (за нормального акумулятора). А останніх днів 10 - ГЛЮК!!! Опишу вчорашній процес заведення:
0) температура повітря не нижче +5 1) глянув на вольтметр - 12.1В 2) витиснув зчеплення 3) вимкнув клімат-контроль кнопкою ОФ 4) повернув ключ - стартер покрутив пару секунд і ... НІЧОГО - взагалі - навіть не чхнув - зимою краще заводився 5) вимкнув запалення і знову заводжу - мотор майже одразу заводиться, оберти піднімаються до 1800 - нормальна робота мотора, пару секунд - оберти плавно починають знижуватися і мотор кілька разів сіпнувшись глохне 6) заводжу - чудово заводиться - 1800 обертів - починає падати - не даю впасти обертам педаллю газу 7) після кількох прогазовок - все гараз - оберти падають до 1100, мотор чудово працює, жодних зауважень. 8) - цілий день їзджу - все гаразд -моментально заводиться, прекрасно працює Подібна ситуація весь останній тиждень-два. При чому - лише при заведенні зранку на холодну. Що скажете? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Плавают холостые обороты на холодную... | Розарио | Дизельный двигатель (CRDI) | 23 | 14.04.2015 17:04 |
Белый дым при запуске в мороз. | Aviator | DOHC 2.0 CVVT | 4 | 09.01.2015 17:35 |
Звон во время завода на холодную | Ванидзе | Описание конструкции, рекомендации по диагностике и ремонту | 19 | 14.11.2014 14:34 |
звук при запуске двигателя | Apache | Двигатели TUCSON | 65 | 29.09.2013 19:43 |
Рекламные ссылки: |