|
![]() |
#1 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
... при ввімкненому запаленні, і ще перевірити рівномірність зміни напруги на всьому ході дроселя, дуже часто для ЕБУ цей сигнал підмінюється емульованим за показами ДМРВ і навпаки, проблема може бути комплексною
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Участник
Реєстрація: 12.07.2017
Звідки Ви: Харьков, Алексеевка
Вік: 36
Авто: TUCSON 2.0 AT 4WD
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 66 раз(а) в 52 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Старейшина
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
а на нейтралі не заводиться? АКПП відєднана )))
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 | |
Участник
Реєстрація: 12.07.2017
Звідки Ви: Харьков, Алексеевка
Вік: 36
Авто: TUCSON 2.0 AT 4WD
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 66 раз(а) в 52 сообщениях
|
![]()
Проверяли и её.
Не пробовал никогда заводить на нейтрали. П.С. Попробовал - заводится так же как и на Р. Цитата:
Востаннє редагував Okuma: 31.10.2017 о 13:45. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Заслуженный Активист
![]() Реєстрація: 05.03.2009
Звідки Ви: Буча
Вік: 49
Авто: Tucson 2.0 2WD AT BU Chip
Дописи: 16.897
Сказал(а) спасибо: 6.786
Поблагодарили 13.746 раз(а) в 5.488 сообщениях
|
![]()
__________________
Designed by Moya |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Dimych (31.10.2017) |
![]() |
#8 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
Если на ходу заглохнет движок, а останавливаться нежелательно по дорожной обстановке, нужно поставить N и попытаться запустить движок.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Участник
Реєстрація: 12.07.2017
Звідки Ви: Харьков, Алексеевка
Вік: 36
Авто: TUCSON 2.0 AT 4WD
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 66 раз(а) в 52 сообщениях
|
![]()
Добрый вечер. Недавно смотрел графики двух лямбд (на ХХ), так вот по первой - "синусоида" от 0,05В до 0,75-0,8В. А по второй - ровная прямая на 0,72В. Вопрос - нормально ли это для второй лямбды?
П.С. Смотрел через ELM "свисток", так же там при проверке высвечивается "Incomplete" для второй лямбды - тут я не совсем понимаю плохо это или же адаптер что-то не так определяет. По ошибкам - пусто. СЕ не загорался. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Участник
Реєстрація: 12.07.2017
Звідки Ви: Харьков, Алексеевка
Вік: 36
Авто: TUCSON 2.0 AT 4WD
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 66 раз(а) в 52 сообщениях
|
![]()
Нужно будет более пристально взглянуть на подушки.
Тут как раз один человек писал, что менял заднюю подушку на 50 тыс, была без трещин и разрывов, но резина утратила первоначальные свойства. П.С. Была на ланосе ситуация один в один - пока греюсь вибрирую, вышел на холостые - тишина. Чего я там только не менял пока не глянул на подушки, в итоге заменил две подушки и порядок. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Участник
Реєстрація: 12.07.2017
Звідки Ви: Харьков, Алексеевка
Вік: 36
Авто: TUCSON 2.0 AT 4WD
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 66 раз(а) в 52 сообщениях
|
![]()
Такс, по итогам поиска причин вибрации была заменена правая опора двигателя (гидравлическая), которая, как оказалось, уже прилегла на отбойник и тихонько текла. Результат - существенно уменьшилась вибрация, как при прогреве так и при стоянке в режиме коробки D. Так что никогда не сбрасывайте подушки со счетов - они внешне могут быть "в порядке", а по-сути - не работать.
|
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | eyeless (19.07.2018), хирург Тарас (22.04.2018) |
![]() |
#12 | |
Постоялец
Реєстрація: 05.04.2016
Звідки Ви: Одесса
Авто: Tucson 2.0 2WD MT
Дописи: 107
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 29 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]() Цитата:
Поставил типа хороший аналог. Через недели 3 на холодную началась жуткая вибрация, иногда при выключении зажигания был писк похожий на ремни. В общем куча диагностик и нашли проблему в этой подушке. Мастер подошел, приподнял немного двигатель с ней и о чудо - никакой вибрации на корпус. Заказал теперь оригинал и буду менять) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Вибрация при прогреве | Hacker | Трансмиссия - АКПП, МКПП, раздатка, редуктор | 69 | 03.08.2022 10:35 |
Ресурс мотора | Dimidrolum | Двигатели TUCSON | 33 | 10.10.2017 09:33 |
Дизель при пуске двоит!!! | Vadon | Дизельный двигатель (CRDI) | 27 | 26.10.2016 22:17 |
При пуске двигателя отключается CD и тухнет ближний | dmitrob | Электрооборудование и охранные системы | 2 | 01.08.2008 05:19 |
Рекламные ссылки: |