|
Эксплуатационные масла и присадки Эксплуатационные масла и присадки, эксплуатационные жидкости |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1336 |
Пользователь
Реєстрація: 10.12.2016
Звідки Ви: Киев
Авто: Sportage
Дописи: 98
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
Если брать европейскую классификацию ACEA, то дизельное масло идет с буквой С. Это масла "обезжиренные" на присадки в угоду сохранности сажевых фильтров, для бензиновых моторов они совсем не нужны. Так что не все так однозначно про одинаковость бенз и дизельных масел.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1337 | |
Старожил
Реєстрація: 04.08.2010
Звідки Ви: м.Львів-м.Новояворівськ
Вік: 44
Авто: Tucson 2.0 4WD МТblue ГБО
Дописи: 519
Сказал(а) спасибо: 116
Поблагодарили 169 раз(а) в 98 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
бо я пишу про розподілення бензин - дизель, а ви про - наявність очистки вихлопних газів, каталізатора, або ні. Бо чомусь для мене ваш допис виглядає як : A2/B2; A3/B3; A3/B4; A5/B5 - для бензинових,а для дизеля - C1, C2, C3, C4, C5Бо для бензинових ця славнозвісна буковка С також важлива (для збереження каталізатора), про що й прописано в самих допусках[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1338 |
Пользователь
Реєстрація: 10.12.2016
Звідки Ви: Киев
Авто: Sportage
Дописи: 98
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
С телефона не удобно цитировать и вставки делать, речь идет о фразе про одинаковость масел, независимо от надписей. Так вот масла А/В отличаются от С количеством присадок. И масло С нам точно не надо.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1339 | ||
Старожил
Реєстрація: 04.08.2010
Звідки Ви: м.Львів-м.Новояворівськ
Вік: 44
Авто: Tucson 2.0 4WD МТblue ГБО
Дописи: 519
Сказал(а) спасибо: 116
Поблагодарили 169 раз(а) в 98 сообщениях
|
![]()
як будете мати можливість розпишіть, бо мені цікаво чому
Цитата:
Цитата:
у ньому гарно було видно що я мав на увазі. |
||
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#1340 |
Новичок
Реєстрація: 26.06.2017
Звідки Ви: Киев
Авто: нет
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Лучше всего то-что написано в книжке по машине. Залил ОEM и поехал дальше.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1341 |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1342 |
Активист
![]() Реєстрація: 17.01.2011
Звідки Ви: Полтава
Вік: 49
Авто: Infiniti QX60
Дописи: 6.917
Сказал(а) спасибо: 2.708
Поблагодарили 1.772 раз(а) в 1.227 сообщениях
|
![]()
Після того як підійшло планове ТО захотілося змінити марку оливи, і вибір пав на фірму Motul. Але з великою кількістю пропозицій, гадав трохи вивчити даний бренд. Поки б вивчав шостий раз кряду хотів залити ХАДО, зробив заказ 18.07.2017! отримавши при цьому і SMS і відповідного листа на електронку про те, що мій заказ в обробці, але на жаль, а може і на щастя) заказ і досі обробляється (до цього часу було максимум на другий день давали про себе знати), я "по совету друзей"(с)
придбав MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 4л фото
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
і знову ж таки по наводці Сергія СТО ХАДО в регіональному складі м. Полтави
__________________
Україна починається з тебе (с) В’ячеслав Чорновіл |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1343 |
Старожил
![]() Реєстрація: 05.05.2012
Звідки Ви: Польша, Поморье (уже с Теслой)
Авто: Tesla Model3 LR AWD 21
Дописи: 942
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 459 раз(а) в 241 сообщениях
|
![]() Цитата:
В кого трохи підбирає мастило, варто спробувати це. Але після ремонту клапанної кришки вже користувався Хадо 5w-40, бо вже проблему усунули. Надіслано від мого ONEPLUS A3003, використовуючи Tapatalk |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1344 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
Мое мнение ,из личного опыта, какое масло не лей ,если есть проблема в движке с сальниками клапанов или кольцами то будет жрать как и жрало. Неделю назад поменял сальники клапанов, думал все, решил проблему жора масла, но как оказалось рано радовался. Сейчас в Кирриловке на море, за 900 км общего пробега уже сожрало где то грамм 500-600 масла. Общался с опытными мотористами, сказали что залегли маслосьемные кольца. Залить в цилиндры керосин и растворитель на сутки то шанс что отпустит кольца 50/50. Скорее всего буду вынимать поршня, замачивать в ядренном составе химии и вымывать кисточкой поршень не снимая колец. Новые кольца оригинал стоят 2400 грн..... По словам мастеров нет смысла их менять , износ минимален. Одного не могу понять как так выходит что езжу на газу а кольца залегли? Качество масла отстой или более длительное время горения газа любое масло спалит и превратит в кокс? В общем приеду с морей сделаю без разбора двигателя попытку раскоксовать кольца а если нет то разберем. Фотоотчет с меня с результатами. Странно что компрессия везьде 12 и дыма нет вообще.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1345 | |
Постоялец
Реєстрація: 05.04.2016
Звідки Ви: Одесса
Авто: Tucson 2.0 2WD MT
Дописи: 107
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 29 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]() Цитата:
Суда по тестам масла и его отработок на оилклаб - даже самая хорошая синтетика сохраняет свои свойства до 6-7 тысяч, а дальше уже как повезет) Я себе беру Turbo SYN Gasoline 5W-30 и меняю раз в 6-7 тысяч, и не парюсь) При его цене в ~ 700 грн - отличное соотношение цена / качество. Все что подороже - Motul, Liqui Moly уже проходил) Для себя решил, что лучше 2 раза залить масло чуть подешевле, чем 1 раз но дорогое) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1346 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
візьми Орлен, ще менше паритись будеш
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1347 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
Раз в 10000 т.км меняю. Для меня пока труднообьяснима причина проблемы ,вскрытие скорее всего покажет. Кстати все началось после использования масла ЭЛЬФ. После него двигатель был очень грязный, может тогда кольца и залегли. Тоже пытался сэкономить и перейти на более дешевое масло.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1348 |
Новичок
Реєстрація: 26.06.2017
Звідки Ви: Киев
Авто: нет
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Меняю раз в 6-8тыс. двиг чистый, масло катенкёллер.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1349 |
Новичок
Реєстрація: 20.03.2010
Звідки Ви: Черновцы
Вік: 53
Авто: Tucson 2WD MT
Дописи: 27
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
День добрый!
Подскажите по замене масла. Залито сейчас Shell HX8 5W40 (последние 2 года) Машине 7 лет (2009 г.в.) Tucson 2.0i MT пробег 80000, в основном город Хочу залить 5W30 Думаю Motul 8100 Eco-nergy 5W30 сейчас залить Вопросы: 1. Подходит ли этот Мотюль по характеристикам (ACEA A5/B5) для моего двигателя? 2. На таком пробеге можно его лить? (вязкость ниже рекомендуемого 5W30) Спасибо! Востаннє редагував Botsman: 27.07.2017 о 14:25. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1350 |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]()
Ответы:
1. Читаем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Гуглим "Motul", находим ТТХ масла. Резюмируем: а) оказывается, для бензиновых двигателей АСЕА не регламентировано; б) оказывается, у 8100 Eco-nergy 5W30 есть не только АСЕА. 2. Опять открываем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Ищем зависят ли рекомендации по вязкости масла от пробега двигателя. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
моторные масла |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Двигатель начал брать масло ((( много | Vetal-1977 | DOHC 2.0 CVVT | 585 | 09.10.2020 12:34 |
Продам двигатель 2,0 бензин | svita | Двигатель, рулевое, трансмиссия, ходовая, тормозная система (Барахолка) | 41 | 28.04.2015 09:14 |
Греется Двигатель | Kollega | DOHC 2.0 CVVT | 49 | 16.04.2011 19:31 |
Двигатель глохнет | KARAY | 2.7 V6 | 64 | 10.04.2011 22:13 |
Рекламные ссылки: |