![]() |
#1096 |
Старожил
![]() Реєстрація: 05.05.2012
Звідки Ви: Польша, Поморье (уже с Теслой)
Авто: Tesla Model3 LR AWD 21
Дописи: 942
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 459 раз(а) в 241 сообщениях
|
![]()
Всех приветствую!
Получил предложение на установку вот такой кофигурации на свой туксон 2.0: Блок управления STAG4 QBoxPlus (с OBD коррекцией и возможностью подключить адаптер bluetooth) - гарантия 5 лет Редуктор STAG R01 (до 250 л.с.) или Landi Renzo Li02 Форсунки Hana (подразумеваю Green, но уточню) Баллон 72 л Мультиклапан Тomasetеo з електроклапаном ВЗУ в лючек бензобака Уточняю будет ли сниматься коллектор и какой фирмы будут магистрали и трубки от редуктора к форсункам. Это Без вариатора, как я понимаю, его можно установить после. Будут ли какие-то особые фильтры (Certools / Alex360). Озвучена цена 550 евро. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1097 |
Старожил
![]() Реєстрація: 05.05.2012
Звідки Ви: Польша, Поморье (уже с Теслой)
Авто: Tesla Model3 LR AWD 21
Дописи: 942
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 459 раз(а) в 241 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Буду уточнять, нет ли лажи с форсунками, типа черные вместо оптимальных зелёных... Надіслано від мого ONEPLUS A3003, використовуючи Tapatalk |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1098 |
Старожил
Реєстрація: 13.03.2016
Звідки Ви: Хмельницкий
Вік: 60
Авто: Nissan X-Trail/Rogue
Дописи: 915
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=newbe;462299]С редуктором уже не совсем все гладко: Ланди рензо маломощный, дешевле чем Стаг, будет обеднять смесь.
Наш бензиновий двигун 2,0 л видає 141 к.с при максимальних обертах щось близько 6000 об./хв. Так як на газу двигун працює до 4500 об./хв., а це приблизно 106 к.с., а далі все ж таки розумно перейти на бензин, то редуктора, який забезпечує 140 к.с., цілком достатньо, і навіть із запасом. Друга справа, наскільки стабільно він працює в режимі майже максимальної віддачі... З другої сторони, чи часто доводиться крутити двигун до 4500 об./хв. ? Востаннє редагував sergio1965: 11.05.2017 о 19:27. Причина: орфографічні помилки |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1099 | |
Старожил
![]() Реєстрація: 05.05.2012
Звідки Ви: Польша, Поморье (уже с Теслой)
Авто: Tesla Model3 LR AWD 21
Дописи: 942
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 459 раз(а) в 241 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=sergio1965;462341]
Цитата:
До того ж, мені здається, потужність двигуна це ще не все: редуктор має забезпечити стабільний тиск і швидкість випаровування газу, там більше миттєва витрата палива має грати роль, а кінські сили то тільки зрозуміла і відома всім величина. Схоже, Landi Renzo буде працювати на максимумі можливостей. Плюс, значно дешевший і слабший редуктор за ту саму ціну будить підозру. Надіслано від мого ONEPLUS A3003, використовуючи Tapatalk |
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#1100 |
Пользователь
Реєстрація: 17.02.2017
Звідки Ви: Kiev
Авто: tucson
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 50 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]()
Вы когда фантазируете про своих скакунов(количество и качество) держите в уме такой важный факт, который продавцы ГБО всячески пытаются утаить: Замеры мощности редуктора производятся при температуре в ... +20 и
![]() Задумайтесь так же о том, что редуктор должен держать не только а) давление , но и что ОЧЕНЬ важно б) плотность газа, которая выражается в стабильно прогреве уже в паровой фазе... здесь будет и управляемость, и расход, и стабильность настроек. Самое жестяковое начинается обычно после -5 град: тогда на трассе при скорости в 120 начинает неожиданно дергаться машина, отключаться система. При температуре в -20 все "бюджетники" уже не ездят на газе, так как редуктор не справляется с отведенной на него задачей
__________________
Точная настройка и диагностика ГБО в движении |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | newbe (12.05.2017), хирург Тарас (12.05.2017) |
![]() |
#1101 |
Старожил
Партнер клуба
Реєстрація: 08.06.2010
Звідки Ви: Николаев
Авто: Hyundai Sonata
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 114 раз(а) в 85 сообщениях
|
![]()
А еще люди почему-то свято верят цифрам и думают что если там написано до 140, значит ровно на 140 он еще будет нормально работать
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1102 |
Аксакал
Реєстрація: 21.03.2012
Звідки Ви: Днепропетровская область
Вік: 56
Авто: TUCSON 4WD 2.0 5 MT ГБО
Дописи: 2.800
Сказал(а) спасибо: 2.024
Поблагодарили 251 раз(а) в 165 сообщениях
|
![]()
КМЕ Сильвер !
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1103 |
Старожил
![]() Реєстрація: 05.05.2012
Звідки Ви: Польша, Поморье (уже с Теслой)
Авто: Tesla Model3 LR AWD 21
Дописи: 942
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 459 раз(а) в 241 сообщениях
|
![]()
С редуктором ладно, желателен запас - я согласен.
Коллектор снимать пишет типа необязательно и делать заправочное устройство в лючке отговаривает, мол коррозия случится. Экономия времени? Надіслано від мого ONEPLUS A3003, використовуючи Tapatalk |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1104 |
Аксакал
Реєстрація: 21.03.2012
Звідки Ви: Днепропетровская область
Вік: 56
Авто: TUCSON 4WD 2.0 5 MT ГБО
Дописи: 2.800
Сказал(а) спасибо: 2.024
Поблагодарили 251 раз(а) в 165 сообщениях
|
![]()
В лючке !
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1105 |
Старожил
![]() Реєстрація: 05.05.2012
Звідки Ви: Польша, Поморье (уже с Теслой)
Авто: Tesla Model3 LR AWD 21
Дописи: 942
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 459 раз(а) в 241 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1106 |
Старожил
Реєстрація: 13.03.2016
Звідки Ви: Хмельницкий
Вік: 60
Авто: Nissan X-Trail/Rogue
Дописи: 915
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
|
![]()
Самое жестяковое начинается обычно после -5 град: тогда на трассе при скорости в 120 начинает неожиданно дергаться машина, отключаться система. При температуре в -20 все "бюджетники" уже не ездят на газе, так как редуктор не справляется с отведенной на него задачей[/QUOTE]
Цілком згоден, тому з самого початку утеплив і газові магістралі низького тиску, і редуктор. Правда, і на літо утеплення не знімаю, думаю - не зашкодить. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1107 |
Участник
Реєстрація: 28.10.2011
Звідки Ви: Киев, Троещина
Вік: 49
Авто: IX35, 2,0i АТ6 ГБО Chip
Дописи: 207
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 58 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=newbe;462406]А какой именно Сильвер? TUR, F6 или FZ6?
Как хирург у хирурга интересуюсь ![]() У меня стоит S6 (тоже говорю как коллеге ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | newbe (13.05.2017) |
![]() |
#1108 |
Участник
Реєстрація: 28.10.2011
Звідки Ви: Киев, Троещина
Вік: 49
Авто: IX35, 2,0i АТ6 ГБО Chip
Дописи: 207
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 58 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1109 | |
Пользователь
Реєстрація: 12.10.2014
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 4WD 2,0 AT (ГБО)
Дописи: 77
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() Цитата:
Устанавливать необходимо с обязательным снятием коллектора, поскольку: 1- зачастую иначе нельзя выставить дрель под правильным углом и 2 - каким бы мощным пылесосом не всасывали стружку, она все-равно попадет вовнутрь под клапана. Подключение обогрева редуктора только к шлангам печки, а не врезкой в систему возле заслонки. Иначе на больших скоростях в холодную погоду редуктор не будет прогреваться и машина дергается на ходу. Данные 2 работы это + 3 часа ко времени установки 6-8 часов, которое обычно заявляют установщики (2-редуктор и 1- врезка в шланги). Представьте себе, что мастер не сможет высосать пылесосом всю стружку. Хорошо если пролетит, а если нет? Он будет отвечать за дальнейший ремонт двигателя? Когда мне ставили, то установщик сам настаивал на снятии коллектора. Сказал, что это потом дешевле))) для него. Про лючок. Дело вкуса. Говорят, что там слабый металл для того, чтобы постоянно вкручивать-выкручивать переходник и присоединять-отсоединять шланг. Поэтому может быть и коррозия. Мне также говорили, что из-за постоянного воздействия на слабый металл саморезы, которыми крепится заправочное, просто со временем прослабляются и заправочное болтается. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | newbe (06.06.2017) |
![]() |
#1110 |
Старожил
![]() Реєстрація: 05.05.2012
Звідки Ви: Польша, Поморье (уже с Теслой)
Авто: Tesla Model3 LR AWD 21
Дописи: 942
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 459 раз(а) в 241 сообщениях
|
![]()
Похоже, установщик понял, что меня проще бортонуть с такими техническими требованиями
![]() Надіслано від мого ONEPLUS A3003, використовуючи Tapatalk |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
гбо |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Ремонт выхлопной системы | DocFC | Система выхлопа и каталитические нейтрализаторы | 36 | 19.02.2016 12:00 |
Киев Металлопластиковые оконные системы | Highlander® | Киев - Партнеры | 1 | 28.05.2013 09:53 |
Парковочные системы (парктроники) | Alex Under | Электрооборудование и охранные системы | 0 | 07.02.2013 15:28 |
Рекламные ссылки: |