|
Электрооборудование и охранные системы свет, сигнализация, автозвук, лампочки, кнопочки и др. |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 | |
Старожил
Реєстрація: 13.03.2016
Звідки Ви: Хмельницкий
Вік: 60
Авто: Nissan X-Trail/Rogue
Дописи: 915
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Старожил
Реєстрація: 13.03.2016
Звідки Ви: Хмельницкий
Вік: 60
Авто: Nissan X-Trail/Rogue
Дописи: 915
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
|
![]()
Помітив, що акумулятор постійно дещо розряджається - до 12,4 В. Сьогодні поміряв напругу на обертах ХХ без інших споживачів - 14,06 В, увімкнув ближнє світло - 13,86 В, збільшив оберти - 13,75 В, тобто, чим вищі оберти, тим генератору важче тримати потрібну напругу. Щось не те з генератором чи тільки з регулятором напруги, наприклад, зносилися щітки ? Можливо, потрібно перевірити натяг ременя ?
Буду вдячний за поради. Востаннє редагував sergio1965: 23.01.2018 о 23:46. Причина: орфографічна помилка |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Активист
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
упс...
не дочитал про обороты...
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки.... Востаннє редагував kym: 24.01.2018 о 08:47. |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
подивись напругу осцилографом, можливо один з фазних діодів накрився в випрямлячі генератора
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Участник
Реєстрація: 28.10.2011
Звідки Ви: Киев, Троещина
Вік: 49
Авто: IX35, 2,0i АТ6 ГБО Chip
Дописи: 207
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 58 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]()
Приветствую всех.
Машине 4 с небольшим года. Вчера не смог завестись после 4-х дней простоя. Прикурил, доехал... Планирую снять батарею и попробовать зарядить ВЗУ. Вопрос: как закрыть авто без батареи? так думаю, что капот лучше не захлопывать а прикрыть? ПС. Намедни наблюдал как сосед на СРВ снял-закрыл-зарядил-принес акум и час бегал вокруг машины - не мог открыть. Чем закончилось - не видел. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Заслуженный Активист
![]() Реєстрація: 05.03.2009
Звідки Ви: Буча
Вік: 49
Авто: Tucson 2.0 2WD AT BU Chip
Дописи: 16.897
Сказал(а) спасибо: 6.786
Поблагодарили 13.746 раз(а) в 5.488 сообщениях
|
![]()
А просто ключом закрыть разве не получится?
__________________
Designed by Moya |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Участник
![]() Реєстрація: 25.05.2009
Звідки Ви: Хмельницкий
Авто: Tucson 2WD 5MT ГБО + чип
Дописи: 473
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 55 раз(а) в 50 сообщениях
|
![]()
Я делаю так: Разобрал все до этапа снятия клем. Посмотрел что ключи от машины точно в кармане. Открыл водительскую дверь. Нажал на кнопку закрытия центрального замка. Все двери закрылись. потом пошел снял клемы. Пришел назад к водительской двери открыл ее собачкой на двери. После этого снял акум все запчасти закинул в салон. Закрыл капот, закрыл собачкой водительскую дверь и захлопнул ее.
Все закрыто. Ключем потом откроешь дверь без акума без проблем. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Активист
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Участник
![]() Реєстрація: 25.05.2009
Звідки Ви: Хмельницкий
Авто: Tucson 2WD 5MT ГБО + чип
Дописи: 473
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 55 раз(а) в 50 сообщениях
|
![]()
Патрубок воздуходува, заводскую теплоизоляцию акума, крепление акума, два пистона, инструмент. Вроде усе)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Старожил
Партнер клуба
0089
![]() Реєстрація: 22.10.2010
Звідки Ви: Киев Сумы
Вік: 52
Авто: нет
Дописи: 665
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 211 раз(а) в 153 сообщениях
|
![]()
Только сначла попробовать работает-ли замок с ключа!!!!!Чтобы потом не бегать вокруг машины!!!!
__________________
Скручиваю проводки 0932595617 звоните |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Tabbycat (05.03.2018) |
![]() |
#12 | |
Участник
Реєстрація: 28.10.2011
Звідки Ви: Киев, Троещина
Вік: 49
Авто: IX35, 2,0i АТ6 ГБО Chip
Дописи: 207
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 58 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]() Цитата:
По сути: исходное напряжение 12В, сутки заряжал обычной дешевой автомат-зарядкой с амперметром, сразу ток показывал около 1,5А, потом меньше одного. Домучил в конце до напруги 12,8В. Поставил, проехал 15км. на работу, стояла сутки - опять 12,1В. Хочу попросить, может кто даст попробовать нормальную импульсную зарядку на денек - буду благодарен. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
можеш взяти мою, телефон в пп
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Alex76 (09.03.2018) |
![]() |
#14 |
Участник
Реєстрація: 17.09.2016
Звідки Ви: UA-KH
Вік: 56
Авто: TUCSON 2.0 5MT 4WD
Дописи: 241
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 71 раз(а) в 55 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Активист
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]() Цитата:
Что-то про такое слышу впервые...
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки.... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
акб, аккумулятор, розрядка акамулятора |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Выбор аккумулятора | fillin | Электрооборудование и охранные системы | 1320 | 26.06.2023 15:19 |
Автоматическое отключение АСС или защита от разряда аккумулятора | VIC | Сделано, доработано своими руками. | 33 | 24.11.2012 09:41 |
Потерялся колпачок с клеммы аккумулятора | ta-tusia | Электрооборудование и охранные системы | 10 | 11.04.2011 19:10 |
Крышка на клему аккумулятора. | sanja | Электрооборудование и охранные системы | 4 | 18.01.2011 22:29 |
Рекламные ссылки: |