Вернуться   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Двигатели TUCSON > Бензиновые > DOHC 2.0 CVVT

Важная информация

Рекламные ссылки:

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2015, 20:46   #226
AZ1990
Старожил
 
Аватар для AZ1990
 
Регистрация: 26.09.2012
Адрес: Харьков-Астрахань
Возраст: 55
Авто: TUCSON 2,0 5 мкпп 2wd
Сообщений: 595
Сказал(а) спасибо: 365
Поблагодарили 147 раз(а) в 65 сообщениях
По умолчанию Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Цитата:
Сообщение от СТО ХАДО Посмотреть сообщение
А так могло быть масло не ахти
Моя первая тойота, не любила (или наоборот любила) синтетику. Хавала её литрами. А минералка от замены до замены стояла на месте. СТО ХАДО прав, обрати внимания на масло.
AZ1990 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2016, 18:32   #227
мексикан тушкан
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2016
Адрес: гваделупа
Авто: TUCSON
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Рекламные ссылки:
Цитата:
Сообщение от Vetal-1977 Посмотреть сообщение
ДИАГНОЗ

Разобрали головку. Сальники клапанов отсутствуют, т.е. теоретически они есть, а на практике износ полный. Так же, как я уже писал, маслосъемные кольца сильно изношены. В совокупности все давало расход масла. По головке в целом вопросов нет, клапана притрут, направляющие клапанов в норме. По цилиндро-поршневой группе тоже все отлично.
Причина образования нагара в третьем цилиндре не понятна. Прокладка ГБЦ не пробита.
И всё таки ,закоксовка маслосьёмных была или просто износ???
мексикан тушкан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2016, 12:29   #228
Vetal-1977
Старожил
202
 
Аватар для Vetal-1977
 
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 47
Авто: Santa Fe 4WD 2.2 disel
Сообщений: 838
Сказал(а) спасибо: 191
Поблагодарили 184 раз(а) в 115 сообщениях
По умолчанию Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Цитата:
Сообщение от мексикан тушкан Посмотреть сообщение
И всё таки ,закоксовка маслосьёмных была или просто износ???
При вскрытии небыло......а до вскрытия пробовали делать раскоксовку....поэтому определенно не скажу. Но думаю наврядли кольца были залегшие
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Vetal-1977 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.04.2017, 00:05   #229
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Полтава
Возраст: 50
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Сообщений: 6,014
Сказал(а) спасибо: 1,185
Поблагодарили 1,060 раз(а) в 649 сообщениях
По умолчанию Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Сегодня меняли маслосьемные колпачки на Спортейже 2.0, так сказать тренировка перед заменой своих. Вобщем процедура простая, никаких приспособ кроме рассухаривателя не нужно, кроме еще одной пары рук. Клапана вниз падают всего максимум на 7 мм, поэтому подпирать их ничем не нужно. Когда ставится новый колпачек, клапан поднимаем вверх и он спокойно фиксируется. Ремень не снимали, только шестерню распредвала. Причина большого расхода масла на фото. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stason-Tucson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dimych (09.04.2017), koka-ftp (09.04.2017), kosha (12.04.2017), saper1 (09.04.2017), Sympson (06.07.2017), Vetal-1977 (10.04.2017)
Рекламные ссылки:
Старый 09.04.2017, 19:21   #230
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Полтава
Возраст: 50
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Сообщений: 6,014
Сказал(а) спасибо: 1,185
Поблагодарили 1,060 раз(а) в 649 сообщениях
По умолчанию Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Одному поставить обратно сухари проблематично, поэтому один давит пружину а второй на солидоле ставит сухарики. Еще, на межвальной цепи два звена желтого цвета, они ставятся на метки звездочек распредвалов. Сами метки находятся на внутренней стороне звездочек.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stason-Tucson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2017, 22:29   #231
AZ1990
Старожил
 
Аватар для AZ1990
 
Регистрация: 26.09.2012
Адрес: Харьков-Астрахань
Возраст: 55
Авто: TUCSON 2,0 5 мкпп 2wd
Сообщений: 595
Сказал(а) спасибо: 365
Поблагодарили 147 раз(а) в 65 сообщениях
По умолчанию Re: Двигатель начал брать масло ((( много

А фотки рассухаривателя, случайно нет?
AZ1990 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2017, 00:11   #232
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Полтава
Возраст: 50
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Сообщений: 6,014
Сказал(а) спасибо: 1,185
Поблагодарили 1,060 раз(а) в 649 сообщениях
По умолчанию Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Цитата:
Сообщение от AZ1990 Посмотреть сообщение
А фотки рассухаривателя, случайно нет?
брали в аренду. снял с него размеры,буду делать себе такой же, выложу потом.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stason-Tucson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
AZ1990 (10.04.2017)
Старый 05.07.2017, 20:43   #233
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Полтава
Возраст: 50
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Сообщений: 6,014
Сказал(а) спасибо: 1,185
Поблагодарили 1,060 раз(а) в 649 сообщениях
По умолчанию Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Сегодня поменял сальники клапанов и ГРМ на своей машине. Как и думал, вместо сальников там были дырки))). Замену с перекурами, сделали за 7 часов и без снятия головы.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stason-Tucson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Sympson (06.07.2017)
Старый 05.07.2017, 21:05   #234
Dimych
Заслуженный Активист
0044
 
Аватар для Dimych
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Буча
Возраст: 48
Авто: Tucson 2.0 2WD AT BU Chip
Сообщений: 16,894
Сказал(а) спасибо: 6,783
Поблагодарили 13,746 раз(а) в 5,488 сообщениях
По умолчанию Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Цитата:
Сообщение от Stason-Tucson Посмотреть сообщение
Сегодня поменял сальники клапанов и ГРМ на своей машине. Как и думал, вместо сальников там были дырки))). Замену с перекурами, сделали за 7 часов и без снятия головы.
А какой пробег?
__________________
Designed by Moya
Dimych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2017, 21:45   #235
sergio1965
Старожил
 
Аватар для sergio1965
 
Регистрация: 13.03.2016
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 59
Авто: Nissan X-Trail/Rogue
Сообщений: 915
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
По умолчанию Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Цитата:
Сообщение от Dimych Посмотреть сообщение
А какой пробег?
І скільки "брав" ?
sergio1965 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2017, 22:44   #236
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Полтава
Возраст: 50
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Сообщений: 6,014
Сказал(а) спасибо: 1,185
Поблагодарили 1,060 раз(а) в 649 сообщениях
По умолчанию Re: Двигатель начал брать масло ((( много

пробег ровно 154000 т.км. Масло начало подбирать уже давно, примерно на пробеге 120000 т.км. Сначала по 1-1,5 литра на 10000 т.км а в последние месяца литру заливал раз в три недели. На прошлой неделе долил литр и его как корова языком слизала. Кстати масло Шелл 5w40 которое я покупал на доливку, оказалось кАкой полнейшей,двигатель грязный ОЧЕНЬ! Завтра куплю Тойотовское с нашими допусками, отзывы хорошие. Сальники кстати были дубовые. Прокладка крышки клапанов тоже. Для тех кто хочет самостоятельно менять ГРМ и ролики, есть ньюанс как ставить натяжной ролик. Возле места установки ролика есть две заглушки в блоке. Так вот, фиксаторы ролика нужно заводить в нижнюю "глушку", тогда после выдёргивания "чеки" стрелка нормально двигается и поддается регулировке. Если поставить в верхнюю "глушку" тогда после выдёргивании чеки стрелка не двигается вообще и натянуть ремень не получится. Кстати, когда снял крышку которая закрывает ремень обнаружил что ремень вообще не натянут и болтался как тряпка. Каким образом не проскочили зубья ума не приложу. Предыдуший мастер начудил от души, поставил ролик вообще мимо заглушек естественно натяжения ремня не было вообще. Я еще помню как он три раза этот ролик пытался ставить и три раза взводил чеку. Тепер я понимаю что он был некомпетентен в вопросе замены ГРМ Туксона(вот так и договаривайся по блату делать). Мне по поводу установки ролика сегодня подсказал по телефому "Попутчик"(спасибо ему), он ставил в нижнюю заглушку. Я решил проверить оба варианта и убедился что только в одном положении можно поставить.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stason-Tucson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dimych (05.07.2017), koka-ftp (06.07.2017), saper1 (06.07.2017), Sympson (06.07.2017)
Старый 07.07.2017, 00:04   #237
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Полтава
Возраст: 50
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Сообщений: 6,014
Сказал(а) спасибо: 1,185
Поблагодарили 1,060 раз(а) в 649 сообщениях
По умолчанию Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Ремень и ролики прошли почти 80000 т.км. и как ни странно все оказалось в отличном состоянии, хоть ставь все обратно. ИМХО комплект может легко ездить до 100000 т.км. Помпа прошла 154000 тысячи и причин ее менять не нашлось, нет даже малейшего люфта, поэтому оставил ее.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stason-Tucson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2018, 23:11   #238
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Полтава
Возраст: 50
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Сообщений: 6,014
Сказал(а) спасибо: 1,185
Поблагодарили 1,060 раз(а) в 649 сообщениях
По умолчанию Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Побороть расход масла без разборки двигателя у меня не получилось. Были сделаны 3 попытки раскоксовки колец разными способами. На снятых поршнях очень хорошо очищает нагар 647 растворитель, если поршни замочить в нем на сутки хотя бы. Но если заливать в цилиндры- то бестолку все это. Во первых растворитель быстро проходит в маслянный поддон и фактически за пару часов весь сливается из цилиндра. Во вторых- как показал опыт на снятых поршнях маслосьемные "сидят" намного сильнее чем компрессионные. Так что выход будет один-вскрытие. Посему есть вопрос к тем кто уже менял кольца, какие ставили и по какой цене брали. Разброс цен просто поражает, от 700грн до 5500 т.грн! Те что 700 грн продавец даже никакой гарантии на них недает. Те что 5500 грн типа оригинал, но как то очень больно по карману...Можно конечно и старые аккуратно раскоксовать ужа на вытянутых поршнях, но какой смысл оставлять старые если уже двигатель раскинут.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stason-Tucson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Sympson (20.01.2018)
Старый 10.01.2018, 23:55   #239
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Беларусь
Авто: нет
Сообщений: 3,511
Сказал(а) спасибо: 1,573
Поблагодарили 2,138 раз(а) в 984 сообщениях
По умолчанию Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Цитата:
Сообщение от Stason-Tucson Посмотреть сообщение
...но какой смысл оставлять старые если уже двигатель раскинут.
Ну, смысл очень простой, может старые еще в норме. Вряд ли, конечно, но я бы промерял (хотя бы ради интереса). Вся дефектовка расписана со стр.113 у Третьего Рима.

P.S. Не только кольца. Меня учили: меняешь кольца - новые вкладыши по умолчанию.
СТО ХАДО вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2018, 01:08   #240
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Полтава
Возраст: 50
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Сообщений: 6,014
Сказал(а) спасибо: 1,185
Поблагодарили 1,060 раз(а) в 649 сообщениях
По умолчанию Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Цитата:
Сообщение от СТО ХАДО Посмотреть сообщение
P.S. Не только кольца. Меня учили: меняешь кольца - новые вкладыши по умолчанию.
Ну в большинстве случаев мы меняем и вкладыши,но это при полной капиталке(зависит от состояния и кол-ва денег клиента). В декабре капиталили двиг на НИВЕ которая после капиталки проехала менее 10000 т.км. Когда я разобрал мотор то просто выпал в осадок, почти все вкладыши были с задирами на грани заклинивания(масляное голодание по причине того что при капиталке не почистили каналы маслянные в коленвале и ни были наглухо забиты). Блок был проточен, но проточки нехватило что бы перекрыть износ и на это плюнули и собрали как было. Все выпускные клапана не держали и подгорели... Ну и плюс еще много интересного было отчего у владельца этой нивы глаза на лоб лезли)). В моем случае нет смысла лезть к вкладышам так как проблем с давлением масла нет. А поднимать ценник ремонта не вижу смысла. Вот боюсь одного, что если есть элипсность цилиндра на новых кольцах еще больше жер масла будет. Но замеры покажут. Даже можно будет по хону судить,если он есть элипса нет точно. Мне бы информацию по кольцам нужна,какие кто ставил. Какие есть хорошие аналоги качественные.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stason-Tucson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Начал раз в месяц плохо запускатся. tucson5589 Бензиновые 41 28.12.2014 23:02

Рекламные ссылки:


Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 7.81882 секунды с 12 запросами