|
![]() |
#1 |
Постоялец
Реєстрація: 25.12.2015
Звідки Ви: Бровары
Авто: KIA Sportage2 V6 2,7 4WD
Дописи: 176
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]()
ИМХО пора чистить РХХ и дросель. Также возникает вопрос - сколько свечи прошли?, да и проверить систему зажигания(катушку,провода)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Реєстрація: 24.07.2014
Звідки Ви: Харьков, Украина
Авто: Tucson 2.7 4WD AT
Дописи: 61
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]() Цитата:
Здесь нужно прежде всего понять, что может произойти за 4-5 секунд работы двигателя, после чего эта проблема пропадает. Если продержать двигатель работающим в течение этого времени, она не глохнет, обороты корректно регулируются. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Активист
![]() Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
|
![]()
Года 3-4 назад залил 20л 92го российского, другого не было(заправляюсь только 95ым, в основном око), утром даблстарт, залил 95ый, лампочка уже горела, в тот же день правда, поменяли фильтры масло, свечи, топ.фильтр, помыли форсунки,дроссель,(по регламенту). Больше даблстарта не было по сей день(т.т.т.) что повлияло - х.з., езжу на 95ом.
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]() Цитата:
Что может произойти за 4-5 секунд? Давление в рампе? Устал насос, надо проверить давление. Форсунки неправильно пылят? Ибо никакого особого нагрева за это время произойти не может. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
смотри датчик температуры тот который на ЭБУ дает показания температуры.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Постоялец
Реєстрація: 25.12.2015
Звідки Ви: Бровары
Авто: KIA Sportage2 V6 2,7 4WD
Дописи: 176
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]()
из инета нашел еще такую инфу при прохом заводе в морозы.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
засверливается снизу отверстие диаметром 2 мм и все решение проблемы! На Логанах тоже самое делали из-за наклона глушителя в результате чего он набирал литра 3 воды.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Постоялец
Реєстрація: 27.08.2012
Звідки Ви: Харьков
Авто: TUCSON 2.7 Zenit pro OBD
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
У меня такая же проблема, как описана в старт посте. При старте при минусовых температурах (хотя бы от -5, но чтоб точно от -10) машина заводится, но обороты падают и она глохнет. проявляется это в первые секунды. решение - подгазовать и потом уже работает нормально.
Еще заметил другую интересную особенность, сейчас это происходит каждый день - когда завожу машину после ночной стоянки на улице (т.е. полностью остывшую) - нет сильного подъема оборотов (они сразу повышаются до 1100 и потом медленно падают до нормальных), а вот когда завожу после работы (стоит в подземном паркинге и обычно двигатель не успевает полностью остыть, а остается чуть чуть теплым) - стартовые обороты сразу повышаются до 1500, потом через не продолжительное время падают до 1100 и потом уже медленно падают до нормальных. Т.е. такое впечатление, что на полностью холодном авто какой то датчик (оборотов ХХ?) "тупит" и не командует поднять обороты. По идее из за этого и глохнет по морозу. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
такого датчика немає, оберти рахує по ДПКВ
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Постоялец
Реєстрація: 27.08.2012
Звідки Ви: Харьков
Авто: TUCSON 2.7 Zenit pro OBD
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Постоялец
Реєстрація: 27.08.2012
Звідки Ви: Харьков
Авто: TUCSON 2.7 Zenit pro OBD
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
я нерозбирався з роботою 2,7 саме тушкана, алескоріше за все там має бути вакуумний привід
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Постоялец
Реєстрація: 27.08.2012
Звідки Ви: Харьков
Авто: TUCSON 2.7 Zenit pro OBD
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]() Цитата:
где то в начале лета заметил что после ночной стоянки начали чуть плавать обороты после запуска двигателя. как это происходило: запуск, обороты на 1400 и через 1-2 секунды падают на 1100 потом через секунду опять на 1400. один-два цикла вышеперечисленного и обороты выставляются на 1100 и потом все в штатном режиме (плавное падение до рабочих). Где то с неделю назад после ночной стоянки стало еще веселее - запуск, обороты на 1400 и через 1-2 секунды падают ниже рабочих и авто глохнет. При этом еще и присутствует подтраивание. После 9и часовой стоянки на работе машина еще никогда не глохла, но плавающие обороты уже есть (хотя еще вначале лета они были только после ночной стоянки). Плавающие обороты бывают только на не прогретом двигателе. Утром бывает не глохнет, а просто пара вышеописанных циклов с 1100 до 1400 и назад, при этом иногда подтраивая. После этого все ок, обороты выставляются и все хорошо. На всякий случай снял видео ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]). |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
глохнет дизельный двигатель | sss | Дизельный двигатель (CRDI) | 190 | 03.02.2020 11:26 |
Белый дым при запуске в мороз. | Aviator | DOHC 2.0 CVVT | 4 | 09.01.2015 17:35 |
Двигатель глохнет | KARAY | 2.7 V6 | 64 | 10.04.2011 22:13 |
Рекламные ссылки: |