|
Внешний тюнинг (Обвес, перекраска, аэрография) Кенгурины, пороги, мухобойки, накладки |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#166 |
Заслуженный Активист
![]() Реєстрація: 05.03.2009
Звідки Ви: Буча
Вік: 49
Авто: Tucson 2.0 2WD AT BU Chip
Дописи: 16.897
Сказал(а) спасибо: 6.786
Поблагодарили 13.746 раз(а) в 5.488 сообщениях
|
![]()
А можно фото оригинального фаркопа. Какая цена и где брал?
__________________
Designed by Moya |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#167 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 08.09.2014
Звідки Ви: Ирпень
Вік: 41
Авто: Hyundai Tucson I 2.0 4WD
Дописи: 3.308
Сказал(а) спасибо: 913
Поблагодарили 1.501 раз(а) в 761 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#168 |
Постоялец
Реєстрація: 02.08.2016
Звідки Ви: Odessa
Авто: Tucson 2.0 4WD 5MT
Дописи: 179
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 56 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
За подлинность (оригинальность) утверждать не буду. Брал у Димы. Снят с британки. По виду, исполнение очень грамотное. Съёмные "уши", съёмный крюк (из двух частей), проводка с фишками. При покупке, состояние было "обнять и плакать", но после песка и порошка (крюк анодирование), стал идеальным. Фото на днях. Так что по происхождению и породе вопросы к Диме)))
![]() Зы: будем оффопить или по моему вопросу данных нет? Востаннє редагував Helge: 04.01.2017 о 18:22. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Dimych (04.01.2017) |
![]() |
#169 | |
Новичок
Реєстрація: 03.06.2015
Звідки Ви: 31 region
Авто: TUCSON
Дописи: 34
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() Цитата:
1. Петлю снял, но мне это не нравится. Думаю прикрутить ее поверх фаркопа более длинными болтами, а боковое ухо нарастить. Потому, что без петли не пойму как буксировать машину. За крюк опасно, думаю может выгнуть или еще чего. Да и начитался, что петли буксировочные не просто так стоят по бокам машины. И по центру цеплять машину, например-нагрузка большая на фаркоп. Кто уже с опытом, скажите как буксируете без петли? 2. Резьба слева в одной (открытой дырке) действительно плохая - может от грязи и времени, может такая и была. А вторая дырка заклеена пленкой. Благо посмотрел видео по установке (не нашел бы наклейку). Не понятно почему заклеена только одна дырка... 3. Достаточно одной пары рук. Со мной пошел товарищ помогать, но помощь не потребовалась из-за тесноты в яме. Да и вообще не нужна помощь-не такая уж там тяжесть. Бампер снимать не надо. Глушитель тоже. Я даже не со всех резинок снял (1 оставил-не смог снять. силы не хватило.) 4. Про это ничего сказать не могу. Стойки не менял. Клиренс не увеличивал. Где-то видел, что возможен стук банки глушителя по фаркопу при езде, у меня такого нет. Может от конфигурации фаркопа зависит. Для ускорения установки, могу посоветовать поставить сначала уголки к машине (уши) - наживить, потом к ним наживить балку фаркопа, а уж потом только все протягивать. Я сделал по другому-пришлось раскручивать и ставить по отдельности. Бампер пришлось немного по коцать-буквально 1-1,5 см в районе крепления крюка. И то не бампер, а юбку на бампере.Там как раз ее размера хватило.
__________________
Кем бы ты ни был-стань лучше! Востаннє редагував stells: 13.01.2017 о 00:05. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Helge (13.01.2017) |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#171 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 12.02.2017
Звідки Ви: Краматорськ
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0i 5MT 4WD FULL
Дописи: 4.342
Сказал(а) спасибо: 3.006
Поблагодарили 2.168 раз(а) в 830 сообщениях
|
![]()
Привет! Посоветуйте с выбором фаркопа. Прицепы тягать не собираюсь. Задался целью приобрести велобагажник на 2-3 велика с креплением на фаркоп, соответственно, для этого фаркоп и подбираю. Стал перед выбором: стандартный крюк, как [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], или под квадрат с набалдашником на пластине, как [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Насколько я понимаю, во втором варианте, пластина с набалдашником имеет два варианта, вниз или вверх. Если да, то возможно, это удобно. В общем, у кого есть опыт, подскажите!
PS, ссылки - чисто для примера, к продавцу отношения не имею. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#172 | |
Аксакал
Реєстрація: 06.08.2010
Звідки Ви: Новая Каховка
Вік: 57
Авто: Tucson 2,0 2WD ГБО
Дописи: 2.967
Сказал(а) спасибо: 1.208
Поблагодарили 884 раз(а) в 472 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Главное-попасть в цель! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#173 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 15.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 47
Авто: TUCSON 2.0 4WD MT+H1 AT
Дописи: 1.545
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 466 раз(а) в 281 сообщениях
|
![]()
Фаркоп с квадратом очень низко сидит. Хорошо для перевозки караванов (прицеп-дача), на стандартном домик трется задом о неровности дороги. Обычный прицеп на фаркопе с квадратом идет носом вниз. Я склоняюсь к стандартному
__________________
Не мы такие, жисть такая!!! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Bakal (09.06.2018) |
![]() |
#174 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 12.02.2017
Звідки Ви: Краматорськ
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0i 5MT 4WD FULL
Дописи: 4.342
Сказал(а) спасибо: 3.006
Поблагодарили 2.168 раз(а) в 830 сообщениях
|
![]()
Все, выбор сделан. Нашел такой же "родной", как у Helge, за 750 грн. Тоже требует реставрации песком и краской.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#175 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
интересует такое, кто нибудь тягал на жесткой сцепке(треугольник) авто? Нужно перевезти НИВУ на расстояние 600 км. Покупаю фаркоп с нагрузкой 1500 кг. Вот думаю не будет ли проблем с муфтой ПП? НИВА весит 1200 кг примерно. И какие правила буксировки на жесткой сцепке к буксируемому авто без тормозов? За что могут полиция нахлобучить. Искал лафет для перевозки но увы....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#176 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
ПДР
23.4 У разі буксирування механічного транспортного засобу на гнучкому зчепленні в буксированому транспортному засобі повинні діяти і бути справними робоча гальмова система і рульове керування, а на жорсткому зчепленні — рульове керування. 23.5 Буксирування механічного транспортного засобу на жорсткому або гнучкому зчепленні повинно здійснюватися лише за умови, що за кермом буксированого транспортного засобу перебуває водій (крім випадків, коли конструкція жорсткого зчеплення забезпечує буксированому транспортному засобу повторення траєкторії руху транспортного засобу, що буксирує, незалежно від величини поворотів). 23.10 Буксирування забороняється: a) якщо фактична маса буксированого транспортного засобу з несправною гальмовою системою (або за її відсутності) перевищує половину фактичної маси транспортного засобу, що буксирує;
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Stason-Tucson (22.09.2017) |
![]() |
#177 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
ну как я понимаю если жесткая сцепка будет в виде треугольника(галстук с двумя точками крепления) то в буксируемое авто можно никого не садить, ведь такая конструкция позволяет повторять траекторию движения ведущей машины. А вот насчет веса....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#178 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
дешевше і безпечніше перевезти іншим методом
ІМХО
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Stason-Tucson (23.09.2017) |
![]() |
#179 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
Очень дорого выходит, эвакуатор нужен на два дня(цена космос и нет смысла тогда вообще покупать ту Ниву). Машину нужно забрать из села, перевезти в другое место а на следующий день в МРЕО и тянуть домой 500 км. Лафет не смог найти , поэтому только жесткаЯ сцепка единственный вариант. Кстати я посчитал и по весу тоже все получается. Спасибо за инфу из ПДД
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#180 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
Да,осталсЯ открытым вопрос, не накроется медным тазом муфта полного привода?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Провода зажигания давайте обсудим. | Мишган | Бензиновые | 12 | 20.01.2016 20:58 |
обсудим ESP | Apache | Тормоза, ABS, ESP, подушки безопасности | 166 | 17.06.2015 11:10 |
обсудим ABS | Cracker | Тормоза, ABS, ESP, подушки безопасности | 133 | 24.12.2012 07:38 |
Обсудим новые возможности Клубного Форума | viktOr_Adessa | Одесса - Беседка | 3 | 10.03.2011 16:53 |
Обсудим сигнализации CYCLON с индексом "D" | beleg85 | Электрооборудование и охранные системы | 9 | 08.12.2010 11:50 |
Рекламные ссылки: |