|
Электрооборудование и охранные системы свет, сигнализация, автозвук, лампочки, кнопочки и др. |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#91 |
Участник
![]() Реєстрація: 25.05.2009
Звідки Ви: Хмельницкий
Авто: Tucson 2WD 5MT ГБО + чип
Дописи: 473
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 55 раз(а) в 50 сообщениях
|
![]()
Здравствуйте, вчера снял аккумулятор и поставил на ночь на зарядку зарядное АИДА-20S. Утром смотрю оно перешло в свой циклический импульсный режим напряжением 15,3-15,5 вольта, током 5А.
При этом слышно шипение аккумулятора и вовремя импульса оно немного стает громче. При этом сам корпус аккума холодный. Это нормально? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#92 |
Активист
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
для такого тока звуки шипения - естественный процесс циклический, он же капельный - 0,1-0,5 А должен быть
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#93 | |
Участник
![]() Реєстрація: 25.05.2009
Звідки Ви: Хмельницкий
Авто: Tucson 2WD 5MT ГБО + чип
Дописи: 473
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 55 раз(а) в 50 сообщениях
|
![]() Цитата:
Выходит, что все нормально и можно ставить дальше заряжать? (утром снял с зарядки) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#94 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
Подзарядился перед ударом морозов. Неподалеку у мастера есть полусамопальный автомат со стабилизацией тока. Ровно год назад заряжал там же. 7,5 часов током 3-3,5А, к концу зарядки на клеммах намерял 16,1 Вольт - то есть честный "токовый" заряд. Шестая зима стокового аккума.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#95 |
Участник
Реєстрація: 20.02.2009
Звідки Ви: Киев, Борщаговка
Вік: 44
Авто: Tucson 2,0 4wd, 5мт, BRC
Дописи: 462
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 152 раз(а) в 59 сообщениях
|
![]()
Никогда ничего не заряжал.....сейчас 9 зима пошла на стоковом аккумуляторе...машинка ночует на улице и летом и зимой...иногда по неделе -две стоит без движения...заводится нормально)))таки дела
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Tracert (07.01.2017) |
![]() |
#96 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
В прошлом году я подзарядил в морозы "под 20", т.к. с утра на аккуме оставалось 12,24 Вольта. И тональность стартера была не та. А сейчас - чисто профилактически. По идее 1-2 раза в год нужно подзаряжать от зарядника, у большинства аккумов это продлит срок службы.
P.S. Мой стоковый аккум (машина Черкасской сборки) - 48 а*ч / 550 А. В прошлом году тест "вумным прибором" после подзарядки показал реальный пусковой ток 370 А и пожелание "заменить батарею".
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#97 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
Обоснование необходимости профилактической зарядки аккума от зарядного устройства, особенно перед зимой. Взято с форума электронщиков. IMHO умно объясняет.
“Это актуально как для кальция, так и для сурьмы. Только для кальция это обязательно из-за большей "чувствительности к выходу из строя" в результате сильной разрядки аккумулятора с забитыми плотной коркой сульфата порами пластин. Если утрировано, то это выглядит следующим образом. Периодическая полная зарядка до 2,55-2,7В на банку (15,3В-16,2В) для батареи работающей в буферном режиме, позволяет не уплотнятся корке в течении времени, обеспечивать её "рыхлость" при эксплуатации в режиме постоянного недозаряда (80-90%) при буферном режиме. Почему 14В (генератор). Потому что для сурьмы граница газообразования 2,33В на банку. То есть если выше то надо часто доливать воду. Но 2,33В на банку приводит к недозаряду/неполному использованию пластин и образованию корки сульфата. А при длительной работе корка уплотняется ухудшая доступ электролита к активной массе и как следствие резко увеличивается внутреннее сопротивление аккумулятора и соответственно плохо и недолго крутится стартер. Под действием стартерного тока поры закрываются газом, и если пор мало то аккумулятор быстро "скисает". Если периодически убирать корку сульфата полной зарядкой до 2,55-2,7В на банку (15,3В-16,2В) , то при эксплуатации всегда будет свежая "рыхлая" корка сульфата (не застаревшая плотная корка). Кроме того, свежая "рыхлая" корка сульфата не препятствует и зарядке аккумулятора на машине до 80-90%, когда генератор выдает 14,2-14,4В при отключенном ближнем/дальнем свете, обогревателях стекла, вентиляторе печки. А вот при застарелой корке ситуация становится печальной. При зимней эксплуатации при включенных "больших" потребителей недозаряд может достигать до 70-75%. И очень важен становится периодический полный заряд, с целью недопущения плотной корки сульфата. ПС. Зимой, из-за повышенной вязкости электролита количество пор ("рыхлость" сульфата) сильно влияет и на возможность отдавать ток (крутить стартер) и на возможность принимать зарядку. “
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#98 |
Активист
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
но при этом явный диссонанс:
- для сурьмы граница газообразования 2,33В на банку. То есть если выше то надо часто доливать воду. - Периодическая полная зарядка до 2,55-2,7В на банку (15,3В-16,2В) для батареи работающей в буферном режиме, позволяет не уплотнятся корке в течении времени, обеспечивать её "рыхлость" при эксплуатации в режиме постоянного недозаряда (80-90%) при буферном режиме. не забываем - наши акки в основном НЕ обслуживаемые это значит, что при заряде до повышенного значения электролит кипит, газ(мокрый) уходит через отверстия для вентиляции, уровень падает, а долить некуда... и что теперь?...
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#99 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]()
Для необслуживаемых аккумуляторов, как мне кажется, напряжение отсечки выше 15В - высоковато. На моем автомате 14,8В, и он снижает ток заряда по мере подхода к порогу.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#100 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
Рокеты в основном "кальций-кальций", так? Довести до 15,5 и выше можно уменьшенным током. Я уже вторую зиму подъезжаю подзарядиться у конкретного спеца - БМВ-шного электронщика. К вечеру намеряю 16,1 Вольт при токе меньше 2А, ничего не вытекает. Не знаю какие там циклы/параметры. но после этого аккум становится заметно бодрее.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#101 |
Активист
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
сам запрыгивает на место?...
любой акк апосля зарядки внешним источником будет крутить аки молодой.... первые 5 минут......
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#102 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
"Ободрение" ощущается несколько недель, сейчас эдс ок. 12,45V в мороз. Это при моих коротких поездках.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | хирург Тарас (10.02.2017) |
![]() |
#103 | |
Аксакал
Реєстрація: 04.09.2012
Звідки Ви: скитаюсь
Авто: TUCSON 2,0 4WD MT
Дописи: 2.219
Сказал(а) спасибо: 951
Поблагодарили 999 раз(а) в 329 сообщениях
|
![]() Цитата:
напряжение на клеммах может и показывать заветные 12.8 вольт, но не факт что это спасает в морозы. нагрузочная вилка или замер плотности в банках - это более конкретный показатель. во втором случае акб должен быть обслуживаемый. Причем акб с откручивающимися пробками стОит так же. но опять таки, есть ли у конечного пользователя желание туда заглядывать ) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#104 |
Аксакал
Реєстрація: 21.03.2012
Звідки Ви: Днепропетровская область
Вік: 56
Авто: TUCSON 4WD 2.0 5 MT ГБО
Дописи: 2.800
Сказал(а) спасибо: 2.024
Поблагодарили 251 раз(а) в 165 сообщениях
|
![]()
На 2.0 бенз Черкассы стоковый не 48,а 60 АЧ,550 А. На форуме была ссылка.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#105 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
Пишете тут бред всякий, а потом люди покупатели хотят тоже 16 вольт на аккуме... Был сегодня случай такой на работе. Вразумить так и не удалось
![]()
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Аккумулятор на замену или... | Bagsie | Электрооборудование и охранные системы | 233 | 12.09.2018 19:01 |
уход за салоном | Apache | Салон | 204 | 17.03.2017 00:07 |
Сдох аккумулятор | Captain | Электрооборудование и охранные системы | 43 | 20.01.2011 15:04 |
Уход за ЛКП | Ёжик | Кузов | 17 | 10.09.2010 19:37 |
Рекламные ссылки: |