Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Кузов и салон > Электрооборудование и охранные системы

Примітки

Электрооборудование и охранные системы свет, сигнализация, автозвук, лампочки, кнопочки и др.

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 22.12.2016, 14:09   #91
Hard_Man
Участник
0105
 
Аватар для Hard_Man
 
Реєстрація: 25.05.2009
Звідки Ви: Хмельницкий
Авто: Tucson 2WD 5MT ГБО + чип
Дописи: 473
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 55 раз(а) в 50 сообщениях
Типово Re: Аккумулятор и уход

Здравствуйте, вчера снял аккумулятор и поставил на ночь на зарядку зарядное АИДА-20S. Утром смотрю оно перешло в свой циклический импульсный режим напряжением 15,3-15,5 вольта, током 5А.
При этом слышно шипение аккумулятора и вовремя импульса оно немного стает громче. При этом сам корпус аккума холодный. Это нормально?
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Hard_Man зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 22.12.2016, 15:11   #92
kym
Активист
0161
 
Аватар для kym
 
Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
Типово Re: Аккумулятор и уход

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від Hard_Man Переглянути допис
током 5А.
вообще это рабочий ток заряда
для такого тока звуки шипения - естественный процесс
циклический, он же капельный - 0,1-0,5 А должен быть
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки....
kym зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 22.12.2016, 15:15   #93
Hard_Man
Участник
0105
 
Аватар для Hard_Man
 
Реєстрація: 25.05.2009
Звідки Ви: Хмельницкий
Авто: Tucson 2WD 5MT ГБО + чип
Дописи: 473
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 55 раз(а) в 50 сообщениях
Типово Re: Аккумулятор и уход

Цитата:
Допис від kym Переглянути допис
вообще это рабочий ток заряда
для такого тока звуки шипения - естественный процесс
циклический, он же капельный - 0,1-0,5 А должен быть
Да выставлен переключатель на 5А,
Выходит, что все нормально и можно ставить дальше заряжать? (утром снял с зарядки)
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Hard_Man зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 04.01.2017, 21:56   #94
Tabbycat
Активист
0193
 
Аватар для Tabbycat
 
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
Типово Re: Аккумулятор и уход

Подзарядился перед ударом морозов. Неподалеку у мастера есть полусамопальный автомат со стабилизацией тока. Ровно год назад заряжал там же. 7,5 часов током 3-3,5А, к концу зарядки на клеммах намерял 16,1 Вольт - то есть честный "токовый" заряд. Шестая зима стокового аккума.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор,
Когда там стоит хоть один семафор!
Tabbycat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 04.01.2017, 23:38   #95
shura
Участник
 
Реєстрація: 20.02.2009
Звідки Ви: Киев, Борщаговка
Вік: 44
Авто: Tucson 2,0 4wd, 5мт, BRC
Дописи: 462
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 152 раз(а) в 59 сообщениях
Типово Re: Аккумулятор и уход

Никогда ничего не заряжал.....сейчас 9 зима пошла на стоковом аккумуляторе...машинка ночует на улице и летом и зимой...иногда по неделе -две стоит без движения...заводится нормально)))таки дела
shura зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Tracert (07.01.2017)
Старий 05.01.2017, 00:40   #96
Tabbycat
Активист
0193
 
Аватар для Tabbycat
 
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
Типово Re: Аккумулятор и уход

Цитата:
Допис від shura Переглянути допис
Никогда ничего не заряжал.
В прошлом году я подзарядил в морозы "под 20", т.к. с утра на аккуме оставалось 12,24 Вольта. И тональность стартера была не та. А сейчас - чисто профилактически. По идее 1-2 раза в год нужно подзаряжать от зарядника, у большинства аккумов это продлит срок службы.
P.S. Мой стоковый аккум (машина Черкасской сборки) - 48 а*ч / 550 А.
В прошлом году тест "вумным прибором" после подзарядки показал реальный пусковой ток 370 А и пожелание "заменить батарею".
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор,
Когда там стоит хоть один семафор!
Tabbycat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 10.02.2017, 14:08   #97
Tabbycat
Активист
0193
 
Аватар для Tabbycat
 
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
Типово Re: Аккумулятор и уход

Обоснование необходимости профилактической зарядки аккума от зарядного устройства, особенно перед зимой. Взято с форума электронщиков. IMHO умно объясняет.

“Это актуально как для кальция, так и для сурьмы.
Только для кальция это обязательно из-за большей "чувствительности к выходу из строя" в результате сильной разрядки аккумулятора с забитыми плотной коркой сульфата порами пластин.
Если утрировано, то это выглядит следующим образом.

Периодическая полная зарядка до 2,55-2,7В на банку (15,3В-16,2В) для батареи работающей в буферном режиме, позволяет не уплотнятся корке в течении времени, обеспечивать её "рыхлость" при эксплуатации в режиме постоянного недозаряда (80-90%) при буферном режиме.
Почему 14В (генератор). Потому что для сурьмы граница газообразования 2,33В на банку. То есть если выше то надо часто доливать воду.
Но 2,33В на банку приводит к недозаряду/неполному использованию пластин и образованию корки сульфата. А при длительной работе корка уплотняется ухудшая доступ электролита к активной массе и как следствие резко увеличивается внутреннее сопротивление аккумулятора и соответственно плохо и недолго крутится стартер. Под действием стартерного тока поры закрываются газом, и если пор мало то аккумулятор быстро "скисает".
Если периодически убирать корку сульфата полной зарядкой до 2,55-2,7В на банку (15,3В-16,2В) , то при эксплуатации всегда будет свежая "рыхлая" корка сульфата (не застаревшая плотная корка).
Кроме того, свежая "рыхлая" корка сульфата не препятствует и зарядке аккумулятора на машине до 80-90%, когда генератор выдает 14,2-14,4В при отключенном ближнем/дальнем свете, обогревателях стекла, вентиляторе печки.
А вот при застарелой корке ситуация становится печальной.
При зимней эксплуатации при включенных "больших" потребителей недозаряд может достигать до 70-75%. И очень важен становится периодический полный заряд, с целью недопущения плотной корки сульфата.
ПС. Зимой, из-за повышенной вязкости электролита количество пор ("рыхлость" сульфата) сильно влияет и на возможность отдавать ток (крутить стартер) и на возможность принимать зарядку. “
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор,
Когда там стоит хоть один семафор!
Tabbycat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 10.02.2017, 14:30   #98
kym
Активист
0161
 
Аватар для kym
 
Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
Типово Re: Аккумулятор и уход

Цитата:
Допис від Tabbycat Переглянути допис
IMHO умно объясняет
но при этом явный диссонанс:
- для сурьмы граница газообразования 2,33В на банку. То есть если выше то надо часто доливать воду.

- Периодическая полная зарядка до 2,55-2,7В на банку (15,3В-16,2В) для батареи работающей в буферном режиме, позволяет не уплотнятся корке в течении времени, обеспечивать её "рыхлость" при эксплуатации в режиме постоянного недозаряда (80-90%) при буферном режиме.

не забываем - наши акки в основном НЕ обслуживаемые
это значит, что при заряде до повышенного значения электролит кипит, газ(мокрый) уходит через отверстия для вентиляции, уровень падает, а долить некуда...

и что теперь?...
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки....
kym зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 10.02.2017, 14:38   #99
olegoo
Аксакал
0064
 
Аватар для olegoo
 
Реєстрація: 17.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: 2,7 AT 4WD Aqua Silver
Дописи: 4.680
Сказал(а) спасибо: 1.993
Поблагодарили 1.009 раз(а) в 630 сообщениях
Типово Re: Аккумулятор и уход

Для необслуживаемых аккумуляторов, как мне кажется, напряжение отсечки выше 15В - высоковато. На моем автомате 14,8В, и он снижает ток заряда по мере подхода к порогу.
olegoo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 10.02.2017, 15:55   #100
Tabbycat
Активист
0193
 
Аватар для Tabbycat
 
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
Типово Re: Аккумулятор и уход

Цитата:
Допис від kym Переглянути допис
наши акки в основном НЕ обслуживаемые
это значит, что при заряде до повышенного значения электролит кипит
Рокеты в основном "кальций-кальций", так? Довести до 15,5 и выше можно уменьшенным током. Я уже вторую зиму подъезжаю подзарядиться у конкретного спеца - БМВ-шного электронщика. К вечеру намеряю 16,1 Вольт при токе меньше 2А, ничего не вытекает. Не знаю какие там циклы/параметры. но после этого аккум становится заметно бодрее.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор,
Когда там стоит хоть один семафор!
Tabbycat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 10.02.2017, 16:04   #101
kym
Активист
0161
 
Аватар для kym
 
Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
Типово Re: Аккумулятор и уход

Цитата:
Допис від Tabbycat Переглянути допис
но после этого аккум становится заметно бодрее.
сам запрыгивает на место?...
любой акк апосля зарядки внешним источником будет крутить аки молодой....
первые 5 минут......
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки....
kym зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
olegoo (11.02.2017), Tracert (10.02.2017)
Старий 10.02.2017, 16:48   #102
Tabbycat
Активист
0193
 
Аватар для Tabbycat
 
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
Типово Re: Аккумулятор и уход

Цитата:
Допис від kym Переглянути допис
юбой акк апосля зарядки внешним источником будет крутить аки молодой....первые 5 минут......
"Ободрение" ощущается несколько недель, сейчас эдс ок. 12,45V в мороз. Это при моих коротких поездках.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор,
Когда там стоит хоть один семафор!
Tabbycat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Старий 10.02.2017, 20:24   #103
Tracert
Аксакал
 
Аватар для Tracert
 
Реєстрація: 04.09.2012
Звідки Ви: скитаюсь
Авто: TUCSON 2,0 4WD MT
Дописи: 2.219
Сказал(а) спасибо: 951
Поблагодарили 999 раз(а) в 329 сообщениях
Типово Re: Аккумулятор и уход

Цитата:
Допис від Tabbycat Переглянути допис
Я уже вторую зиму подъезжаю подзарядиться у конкретного спеца - БМВ-шного электронщика. К вечеру намеряю 16,1 Вольт при токе меньше 2А, ничего не вытекает. Не знаю какие там циклы/параметры. но после этого аккум становится заметно бодрее.
подзаряжать акб от внешнего устройства - полезно. совсем другой вопрос есть ли у пользователя желание, возможность и лишнее время. ну и имхо, гораздо эффективнее менять акб каждые 4-5 лет, а не гадать в 6ю или 7ю зиму, на тему "на завтра передавали морозы, а заведусь ли?"
напряжение на клеммах может и показывать заветные 12.8 вольт, но не факт что это спасает в морозы. нагрузочная вилка или замер плотности в банках - это более конкретный показатель. во втором случае акб должен быть обслуживаемый. Причем акб с откручивающимися пробками стОит так же. но опять таки, есть ли у конечного пользователя желание туда заглядывать )
Tracert зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 10.02.2017, 22:01   #104
хирург Тарас
Аксакал
 
Аватар для хирург Тарас
 
Реєстрація: 21.03.2012
Звідки Ви: Днепропетровская область
Вік: 56
Авто: TUCSON 4WD 2.0 5 MT ГБО
Дописи: 2.800
Сказал(а) спасибо: 2.024
Поблагодарили 251 раз(а) в 165 сообщениях
Типово Re: Аккумулятор и уход

На 2.0 бенз Черкассы стоковый не 48,а 60 АЧ,550 А. На форуме была ссылка.
хирург Тарас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 10.02.2017, 22:20   #105
DOKTOR
Активист
0034
 
Аватар для DOKTOR
 
Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
Типово Re: Аккумулятор и уход

Пишете тут бред всякий, а потом люди покупатели хотят тоже 16 вольт на аккуме... Был сегодня случай такой на работе. Вразумить так и не удалось
__________________
Слава Україні!
DOKTOR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
kym (11.02.2017), olegoo (11.02.2017), VIC (11.02.2017)
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Аккумулятор на замену или... Bagsie Электрооборудование и охранные системы 233 12.09.2018 19:01
уход за салоном Apache Салон 204 17.03.2017 00:07
Сдох аккумулятор Captain Электрооборудование и охранные системы 43 20.01.2011 15:04
Уход за ЛКП Ёжик Кузов 17 10.09.2010 19:37

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:42.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,51344 секунды с 12 запросами