|
Электрооборудование и охранные системы свет, сигнализация, автозвук, лампочки, кнопочки и др. |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#76 | |
Старейшина
![]() Реєстрація: 18.11.2009
Звідки Ви: Киев, Новобеличи
Вік: 55
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD Chip
Дописи: 1.915
Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 900 раз(а) в 565 сообщениях
|
![]()
Итак. Описание проблемы.
Цитата:
Заряжаем ЗУ Аида 10 Супер, автомат. Сразу после подключения ЗУ начинает непрерывный заряд током 5А и напряжением 13,3 В, что говорит о заряде аккумулятора меньше 70%. Только через час при достижении напряжения 15,5 В ЗУ переходит в импульсный режим и начинает бомбить аккумулятор импульсами. Глазок все еще черный. Только примерно через 10-11 часов зарядки индикатор уже более-менее плавал зеленым вверх. Еще через 7 часов и индикатор и ЗУ уже устойчиво показывали, что батарея полностью заряжена. Пуск при полностью заряженном и вполовину разряженном аккумуляторе отличить практически невозможно - одинаково. Выводы для себя, но может и еще кто то будет их применять в своей практике. 1) 12,65 В на клеммах еще не значат полной зарядки аккумулятора, так же регулярно нужно контролировать плотность электролита. В необслуживаемом аккумуляторе это можно делать по глазку. Именно из-за недостаточной плотности электролита аккумуляторы внезапно умирают зимой. 2) Сколько бы вы не катались, аккумулятор полностью не зарядится. Зимой тем более. Для зарядки нужно использовать ЗУ. 3) Перед зимой, независимо от состояния аккумулятора его нужно зарядить. То же самое сделать и после зимы, поскольку он "подмучен" морозами 4) В сильные морозы не ленится проверять состояние аккумулятора и в случае необходимости так же не лениться снять его и зарядить. Тогда значительно меньше шансов, что он внезапно умрет и вы никуда не уедете. 5) Если аккумулятор необслуживаемый, то наличие индикатора "глазок" большой плюс. 6) Всегда иметь под рукой зарядное устройство - не такое оно уж дорогое, чтобы не купить.
__________________
Знание нескольких принципов освобождает от знания многих фактов. |
|
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Milaya_Ginger (03.02.2014), Poshtarik (03.02.2014) |
![]() |
#78 |
Активист
![]() Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#79 |
Аксакал
Реєстрація: 21.03.2012
Звідки Ви: Днепропетровская область
Вік: 56
Авто: TUCSON 4WD 2.0 5 MT ГБО
Дописи: 2.800
Сказал(а) спасибо: 2.024
Поблагодарили 251 раз(а) в 165 сообщениях
|
![]()
Обновим тему (скоро зима).Вопрос 1: родной Рокет 45 ач, ноябрь2011г, проживет эту зиму ( ничего ему не делал)?Вопрос 2:как на Туксоне зарядить аккум? Т.е. можно ли его снять с машины(не сотрутся ли настройки электроники(ЭБУ мотора, мозги ГБО) ?Сам процесс зарядки не проблема.Просто на Тушке еще не подступался к аккуму(на ВАЗах и Авео делал сам).
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#80 |
Старожил
Реєстрація: 13.11.2009
Звідки Ви: херсон
Вік: 56
Авто: TUCSON
Дописи: 655
Сказал(а) спасибо: 254
Поблагодарили 82 раз(а) в 56 сообщениях
|
![]()
настройки гбо слетят но это не страшно.
буквально за день накатает новые карты. всему остальному пойдет на пользу. 9 лет заряжаю прям на авто (не снимая клеем)- большими токами не заряжаю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#81 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 08.09.2014
Звідки Ви: Ирпень
Вік: 41
Авто: Hyundai Tucson I 2.0 4WD
Дописи: 3.308
Сказал(а) спасибо: 913
Поблагодарили 1.501 раз(а) в 761 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#82 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Столица Хунты
Вік: 64
Авто: Tucson FL 2,0 2WD АКПП
Дописи: 4.068
Сказал(а) спасибо: 1.277
Поблагодарили 2.225 раз(а) в 700 сообщениях
|
![]()
Если есть ЗУ, то лучше накинуть на клемы АКБ и на 14-16 часов на зарядку.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#83 |
Аксакал
Реєстрація: 21.03.2012
Звідки Ви: Днепропетровская область
Вік: 56
Авто: TUCSON 4WD 2.0 5 MT ГБО
Дописи: 2.800
Сказал(а) спасибо: 2.024
Поблагодарили 251 раз(а) в 165 сообщениях
|
![]()
ЗУ есть,вопрос можно ли отсоединить обе клеммы аккумулятора?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#84 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
так. можна
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | хирург Тарас (01.10.2016) |
![]() |
#85 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Столица Хунты
Вік: 64
Авто: Tucson FL 2,0 2WD АКПП
Дописи: 4.068
Сказал(а) спасибо: 1.277
Поблагодарили 2.225 раз(а) в 700 сообщениях
|
![]()
Снимать можно, но нет необходимости.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#86 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
Сегодня утром при +1 градусе померял напряжение на клеммах - неплохо, 12,56. Это стоковый Рокет, 48 Ач, 11 года. Прошлой зимой подзаряжал дважды в самые сильные морозы. Похоже что и эту зиму он отходит. По просадкам напряжения убедился что в движении самый большой ток потребляет обогреватель заднего стекла.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#87 |
Аксакал
Реєстрація: 21.03.2012
Звідки Ви: Днепропетровская область
Вік: 56
Авто: TUCSON 4WD 2.0 5 MT ГБО
Дописи: 2.800
Сказал(а) спасибо: 2.024
Поблагодарили 251 раз(а) в 165 сообщениях
|
![]()
Указанный Вами аккумулятор имеет емкость 60 ач.На форуме была ссылка.У меня такой же и 11-го года.На прошлой неделе зарядил впервые.За сутки взял с 3.5ампер до 0.5 ампер(по зарядному).Настройки ГБО не слетели.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#88 |
Пользователь
Реєстрація: 03.04.2014
Звідки Ви: Энергодар
Авто: TUCSON 2.0 MT 2WD
Дописи: 69
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
а на 2,0 бензин на замену старичку такой подойдет - Rocket 6СТ-70 АзЕ Asia SMF (NX110-5L)?
и кто-то может что сказать про это ЗУ - Daewoo DW 450? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#89 |
Заслуженный Активист
![]() Реєстрація: 05.03.2009
Звідки Ви: Буча
Вік: 49
Авто: Tucson 2.0 2WD AT BU Chip
Дописи: 16.897
Сказал(а) спасибо: 6.786
Поблагодарили 13.746 раз(а) в 5.488 сообщениях
|
![]()
Подойдет, такие ставят на 2,7.
__________________
Designed by Moya |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | garry_t (16.11.2016) |
![]() |
#90 |
Старожил
Реєстрація: 13.03.2016
Звідки Ви: Хмельницкий
Вік: 60
Авто: Nissan X-Trail/Rogue
Дописи: 915
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Аккумулятор на замену или... | Bagsie | Электрооборудование и охранные системы | 233 | 12.09.2018 19:01 |
уход за салоном | Apache | Салон | 204 | 17.03.2017 00:07 |
Сдох аккумулятор | Captain | Электрооборудование и охранные системы | 43 | 20.01.2011 15:04 |
Уход за ЛКП | Ёжик | Кузов | 17 | 10.09.2010 19:37 |
Рекламные ссылки: |