Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Кузов и салон > Электрооборудование и охранные системы

Примітки

Электрооборудование и охранные системы свет, сигнализация, автозвук, лампочки, кнопочки и др.

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 03.02.2014, 09:32   #76
maxa
Старейшина
0042
 
Реєстрація: 18.11.2009
Звідки Ви: Киев, Новобеличи
Вік: 55
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD Chip
Дописи: 1.915
Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 900 раз(а) в 565 сообщениях
Типово Re: Аккумулятор и уход

Итак. Описание проблемы.

Цитата:
Допис від maxa Переглянути допис
После 4-х суток простоя на открытой площадке при температуре от -12 до -23 на клеммах было приблизительно 11,9 В. Машина завелась бес проблем и ездила около 1,5 часов, после чего я обратил внимание, что глазок аккумулятора не зеленого цвета, а черного, что свидетельствует о необходимости зарядить аккумулятор, хотя на нем было 12,6. Потом еще часа полтора ездил, но глазок так и остался черным, хотя заводится легко и все электрооборудование работает нормально.
Что это, глюк индикатора, на который забить или все таки необходимо отогреть и подзарядить аккумулятор?
Аккумулятор был снят и внесен в теплое помещение. После 12 часов отогрева напряжение на клеммах 12,65 В, глазок индикатора черный. По показателям напряжения аккумулятор в полном порядке, практически 100% заряжен, катайся наздоровье. Но плотность электролита недостаточная, что на сильных морозах может привести к его подмерзанию и осыпанию пластин, после чего аккумулятор пригоден только для свалки.

Заряжаем ЗУ Аида 10 Супер, автомат.
Сразу после подключения ЗУ начинает непрерывный заряд током 5А и напряжением 13,3 В, что говорит о заряде аккумулятора меньше 70%. Только через час при достижении напряжения 15,5 В ЗУ переходит в импульсный режим и начинает бомбить аккумулятор импульсами. Глазок все еще черный. Только примерно через 10-11 часов зарядки индикатор уже более-менее плавал зеленым вверх. Еще через 7 часов и индикатор и ЗУ уже устойчиво показывали, что батарея полностью заряжена.
Пуск при полностью заряженном и вполовину разряженном аккумуляторе отличить практически невозможно - одинаково.

Выводы для себя, но может и еще кто то будет их применять в своей практике.

1) 12,65 В на клеммах еще не значат полной зарядки аккумулятора, так же регулярно нужно контролировать плотность электролита. В необслуживаемом аккумуляторе это можно делать по глазку. Именно из-за недостаточной плотности электролита аккумуляторы внезапно умирают зимой.

2) Сколько бы вы не катались, аккумулятор полностью не зарядится. Зимой тем более. Для зарядки нужно использовать ЗУ.

3) Перед зимой, независимо от состояния аккумулятора его нужно зарядить. То же самое сделать и после зимы, поскольку он "подмучен" морозами

4) В сильные морозы не ленится проверять состояние аккумулятора и в случае необходимости так же не лениться снять его и зарядить. Тогда значительно меньше шансов, что он внезапно умрет и вы никуда не уедете.

5) Если аккумулятор необслуживаемый, то наличие индикатора "глазок" большой плюс.

6) Всегда иметь под рукой зарядное устройство - не такое оно уж дорогое, чтобы не купить.
__________________
Знание нескольких принципов освобождает от знания многих фактов.
maxa зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Milaya_Ginger (03.02.2014), Poshtarik (03.02.2014)
Старий 03.02.2014, 09:39   #77
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
Типово Re: Аккумулятор и уход

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від sabid Переглянути допис
до следующей зимы такой аккум может подвести в необходимый момент, оно тебе надо?
да он в курсе, но похоже [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] были с мягкой ручкой
Poshtarik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
ИгорьОК (03.02.2014)
Старий 03.02.2014, 10:20   #78
sabid
Активист
0009
 
Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
Типово Re: Аккумулятор и уход

Цитата:
Допис від Poshtarik Переглянути допис
да он в курсе, но похоже [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] были с мягкой ручкой
Офф: может у Юрика хобби такое
sabid зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 27.09.2016, 22:55   #79
хирург Тарас
Аксакал
 
Аватар для хирург Тарас
 
Реєстрація: 21.03.2012
Звідки Ви: Днепропетровская область
Вік: 56
Авто: TUCSON 4WD 2.0 5 MT ГБО
Дописи: 2.800
Сказал(а) спасибо: 2.024
Поблагодарили 251 раз(а) в 165 сообщениях
Типово Re: Аккумулятор и уход

Обновим тему (скоро зима).Вопрос 1: родной Рокет 45 ач, ноябрь2011г, проживет эту зиму ( ничего ему не делал)?Вопрос 2:как на Туксоне зарядить аккум? Т.е. можно ли его снять с машины(не сотрутся ли настройки электроники(ЭБУ мотора, мозги ГБО) ?Сам процесс зарядки не проблема.Просто на Тушке еще не подступался к аккуму(на ВАЗах и Авео делал сам).
хирург Тарас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 27.09.2016, 23:16   #80
sofyart
Старожил
 
Аватар для sofyart
 
Реєстрація: 13.11.2009
Звідки Ви: херсон
Вік: 56
Авто: TUCSON
Дописи: 655
Сказал(а) спасибо: 254
Поблагодарили 82 раз(а) в 56 сообщениях
Типово Re: Аккумулятор и уход

настройки гбо слетят но это не страшно.
буквально за день накатает новые карты.
всему остальному пойдет на пользу.
9 лет заряжаю прям на авто (не снимая клеем)- большими токами не заряжаю.
sofyart зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 28.09.2016, 00:15   #81
koka-ftp
Аксакал
 
Аватар для koka-ftp
 
Реєстрація: 08.09.2014
Звідки Ви: Ирпень
Вік: 41
Авто: Hyundai Tucson I 2.0 4WD
Дописи: 3.308
Сказал(а) спасибо: 913
Поблагодарили 1.501 раз(а) в 761 сообщениях
Типово Re: Аккумулятор и уход

Цитата:
Допис від sofyart Переглянути допис
настройки гбо слетят.
смотря какое гбо
koka-ftp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 30.09.2016, 17:40   #82
Mayor
Аксакал
0189
 
Аватар для Mayor
 
Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Столица Хунты
Вік: 64
Авто: Tucson FL 2,0 2WD АКПП
Дописи: 4.068
Сказал(а) спасибо: 1.277
Поблагодарили 2.225 раз(а) в 700 сообщениях
Типово Re: Аккумулятор и уход

Цитата:
Допис від хирург Тарас Переглянути допис
Сам процесс зарядки не проблема.Просто на Тушке еще не подступался к аккуму(на ВАЗах и Авео делал сам).
Если есть ЗУ, то лучше накинуть на клемы АКБ и на 14-16 часов на зарядку.
__________________
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Mayor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 01.10.2016, 10:14   #83
хирург Тарас
Аксакал
 
Аватар для хирург Тарас
 
Реєстрація: 21.03.2012
Звідки Ви: Днепропетровская область
Вік: 56
Авто: TUCSON 4WD 2.0 5 MT ГБО
Дописи: 2.800
Сказал(а) спасибо: 2.024
Поблагодарили 251 раз(а) в 165 сообщениях
Типово Re: Аккумулятор и уход

ЗУ есть,вопрос можно ли отсоединить обе клеммы аккумулятора?
хирург Тарас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 01.10.2016, 14:56   #84
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Відповідь: Re: Аккумулятор и уход

Цитата:
Допис від хирург Тарас Переглянути допис
ЗУ есть,вопрос можно ли отсоединить обе клеммы аккумулятора?
так. можна
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Старий 03.10.2016, 08:58   #85
Mayor
Аксакал
0189
 
Аватар для Mayor
 
Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Столица Хунты
Вік: 64
Авто: Tucson FL 2,0 2WD АКПП
Дописи: 4.068
Сказал(а) спасибо: 1.277
Поблагодарили 2.225 раз(а) в 700 сообщениях
Типово Re: Аккумулятор и уход

Цитата:
Допис від хирург Тарас Переглянути допис
ЗУ есть,вопрос можно ли отсоединить обе клеммы аккумулятора?
Снимать можно, но нет необходимости.
__________________
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Mayor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 12.11.2016, 19:28   #86
Tabbycat
Активист
0193
 
Аватар для Tabbycat
 
Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
Типово Re: Аккумулятор и уход

Сегодня утром при +1 градусе померял напряжение на клеммах - неплохо, 12,56. Это стоковый Рокет, 48 Ач, 11 года. Прошлой зимой подзаряжал дважды в самые сильные морозы. Похоже что и эту зиму он отходит. По просадкам напряжения убедился что в движении самый большой ток потребляет обогреватель заднего стекла.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор,
Когда там стоит хоть один семафор!
Tabbycat зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 12.11.2016, 20:16   #87
хирург Тарас
Аксакал
 
Аватар для хирург Тарас
 
Реєстрація: 21.03.2012
Звідки Ви: Днепропетровская область
Вік: 56
Авто: TUCSON 4WD 2.0 5 MT ГБО
Дописи: 2.800
Сказал(а) спасибо: 2.024
Поблагодарили 251 раз(а) в 165 сообщениях
Типово Re: Аккумулятор и уход

Указанный Вами аккумулятор имеет емкость 60 ач.На форуме была ссылка.У меня такой же и 11-го года.На прошлой неделе зарядил впервые.За сутки взял с 3.5ампер до 0.5 ампер(по зарядному).Настройки ГБО не слетели.
хирург Тарас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 15.11.2016, 23:03   #88
garry_t
Пользователь
 
Реєстрація: 03.04.2014
Звідки Ви: Энергодар
Авто: TUCSON 2.0 MT 2WD
Дописи: 69
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Аккумулятор и уход

а на 2,0 бензин на замену старичку такой подойдет - Rocket 6СТ-70 АзЕ Asia SMF (NX110-5L)?
и кто-то может что сказать про это ЗУ - Daewoo DW 450?
garry_t зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 15.11.2016, 23:11   #89
Dimych
Заслуженный Активист
0044
 
Аватар для Dimych
 
Реєстрація: 05.03.2009
Звідки Ви: Буча
Вік: 49
Авто: Tucson 2.0 2WD AT BU Chip
Дописи: 16.897
Сказал(а) спасибо: 6.786
Поблагодарили 13.746 раз(а) в 5.488 сообщениях
Типово Re: Аккумулятор и уход

Цитата:
Допис від garry_t Переглянути допис
а на 2,0 бензин на замену старичку такой подойдет - Rocket 6СТ-70 АзЕ Asia SMF (NX110-5L)?
Подойдет, такие ставят на 2,7.
__________________
Designed by Moya
Dimych зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
garry_t (16.11.2016)
Старий 22.11.2016, 22:21   #90
sergio1965
Старожил
 
Аватар для sergio1965
 
Реєстрація: 13.03.2016
Звідки Ви: Хмельницкий
Вік: 60
Авто: Nissan X-Trail/Rogue
Дописи: 915
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
Типово Re: Аккумулятор и уход

Цитата:
Допис від maxa Переглянути допис

Зі всім, що було вище, абсолютно згоден.

6) Всегда иметь под рукой зарядное устройство - не такое оно уж дорогое, чтобы не купить.
А якщо акумулятор вже "пристаркуватий", то ще й возити зарядний пристрій із собою - не такий вже він великий і важкий.
sergio1965 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Аккумулятор на замену или... Bagsie Электрооборудование и охранные системы 233 12.09.2018 19:01
уход за салоном Apache Салон 204 17.03.2017 00:07
Сдох аккумулятор Captain Электрооборудование и охранные системы 43 20.01.2011 15:04
Уход за ЛКП Ёжик Кузов 17 10.09.2010 19:37

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:03.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,47931 секунды с 12 запросами