|
МКПП Проблемы и вопросы связанные с механической коробкой передач, сцеплением. |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Участник
![]() Реєстрація: 10.07.2010
Звідки Ви: Львів
Вік: 35
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD
Дописи: 235
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Добрий вечір)))
Розповім свою історію 160 000 км заміна оригінального щеплення, причина вібрація педалі під час вижиму та у зворотньому напрямку. Приїхав на сервіс (лада сервіс, на рясне так як вони колись мали офіційне обслуговування хюндай, майстер перевіркний, сказав на маршрутці їхати за новим щепленням. Якби не покупка прицепа, то думаю щеплення вихрдило б усі 180-200 т Шеплення замінено, сів у машину... Щеплення бере суттєво вище ніж попереднє, проїхали 40т, беру пиицеп, їду по дрова, набрав дров десь 700 кг, виїжджати, а колеса прицепа сіли у мякий лісовий грунт, і тут почалось.., даєш газу, а машина таке враження що дуситься, потім страшний дим, потям сцеплення починає буксувати, після години боротьби виїжджаю... Сморід щеплення в машині був тиждень, щеплення при плавному розглні працює нормально, сильніше натискаєш на педаль газу пробуксовує... Я неприємно вражений так ча на оригінальному щепленні вибирався із боліт, снігів, вчився їздити з груженим прицепом і тд, тут на 40 т перший раз засів і таке... Тепер при повсякденній спокійній їзді завжди при виходя іх машини відчувається палене щеплення, не хочу цього але ще одна заміна дихає у спину, прочитав усю тему, тягаю прицеп, будується будинок, відповідно матеріали, дрова... Яке щеплення порадите бо відгуки достатньо різні. При встановленні щеплення запитав майстра про дизельне, він категорично заперечив, сказав що раз ставили, то потім мусіли рвати з місця, щоб його підпалити зоб воно стало нормально працювати |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
майстра - відставку
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Участник
![]() Реєстрація: 10.07.2010
Звідки Ви: Львів
Вік: 35
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD
Дописи: 235
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
А з маховиком що???
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Участник
Реєстрація: 06.01.2009
Звідки Ви: Львов
Вік: 45
Авто: Tucson DOHC 2.0 MT 4WD
Дописи: 271
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Старейшина
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
|
![]()
Как то подустал я уже ремонтироваться. Но наверное возраст и пробег машины требуют своего. Пробег 160 тык. Пару раз в говнах подпаливал диск (не критично)
Сцепление буксует. Еще трогается, еще разгоняется, но уже с прогазовкой. Резко ускориться, обходя фуру, уже не получается - приходится с разбегу)))) Прочитал всю тему. По дизельному сцеплению двоякое мнение. Наверное все таки буду ставить родное зажигалочное. Еще не заказывал, но на экзисте, кроме Валео, встречал комплекты Сакс. Кто нибудь знает что это за зверь и как оно себя ведет? ЗЫ: как подумаю сколько нужно всего разобрать, чтобы добраться до сцепления, мне становится нехорошо...может кто нибудь изобрел уже способ типа "...иии рррраз"?)))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Аксакал
Реєстрація: 06.08.2010
Звідки Ви: Новая Каховка
Вік: 57
Авто: Tucson 2,0 2WD ГБО
Дописи: 2.967
Сказал(а) спасибо: 1.208
Поблагодарили 884 раз(а) в 472 сообщениях
|
![]()
В Основе в гараже оставил машину... и ... забрал))) тел. могу скинуть ... направляющий точили...наверное остался ... менял весь комплект сцепления+сальник коленвала (задний и передний)... звони ,если что
![]()
__________________
Главное-попасть в цель! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Старейшина
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
|
![]() Цитата:
Кста ремонтники что возле ментовки (Коля там есть и Ваня кажется, командир) мне свинюку подсунули - плохо затянули хомут на новом пыльнике ШРУса и я за 2 месяца угробил гранату, не зная что пыльник не герметичен.... Влетел на 4 кгрн... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Аксакал
Реєстрація: 06.08.2010
Звідки Ви: Новая Каховка
Вік: 57
Авто: Tucson 2,0 2WD ГБО
Дописи: 2.967
Сказал(а) спасибо: 1.208
Поблагодарили 884 раз(а) в 472 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Главное-попасть в цель! |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Sympson (23.12.2017) |
![]() |
#10 |
Старейшина
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
|
![]()
Кто менял сальник первичного вала КПП?
Запарился уточнять номер. 43134-39011 Этот или где? Пробивается что попало. То сальник КПП Элантра, то сальник распредвала, то сальник коленвала передний. Я понимаю что они могут быть одинаковы, но....невозможно же)))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.04.2009
Звідки Ви: Черкассы
Вік: 42
Авто: 2.0 4WD 5MT ГБО
Дописи: 2.288
Сказал(а) спасибо: 425
Поблагодарили 433 раз(а) в 274 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.04.2009
Звідки Ви: Черкассы
Вік: 42
Авто: 2.0 4WD 5MT ГБО
Дописи: 2.288
Сказал(а) спасибо: 425
Поблагодарили 433 раз(а) в 274 сообщениях
|
![]()
Прийшов навіть з лого Hyundai-KIA розміри 25х35х6, виробник POS-Страна производитель: Южная Корея, в цьому випадку Pyung Hwa упаковщик, ось так буває
POS – малоизвестная южнокорейская марка, за которой стоят колоссальные производственные мощности, обеспечивающие бесперебойную работу корейского автопрома. Дело в том, что именно с этой маркой связан ряд производителей OEM-сальников, ремонтных комплектов, маслосъемных колпачков и множества других уплотнительных материалов. Ассортимент POS довольно велик и это исключительно запчасти для автомобилей корейской сборки. взято тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] П.с. скоріш за все всі сальники на нашій машинці цього виробника, локалізація йомайо, уміють же бляха муха нам тільки мріяти про це [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Старейшина
![]() Реєстрація: 15.10.2009
Звідки Ви: Киев.Оболонь
Вік: 52
Авто: tucson 2.0crdi. 4wd 5мт
Дописи: 1.665
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 369 раз(а) в 246 сообщениях
|
![]()
можно не снимая подрамника
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Sympson (22.12.2017) |
![]() |
#15 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 08.09.2014
Звідки Ви: Ирпень
Вік: 41
Авто: Hyundai Tucson I 2.0 4WD
Дописи: 3.308
Сказал(а) спасибо: 913
Поблагодарили 1.501 раз(а) в 761 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Обсуждаем сцепление | Urik | МКПП | 465 | 02.03.2024 20:20 |
Самостоятельная установка штатного круизконтроля на бензинку 2.0 | VEV | Сделано, доработано своими руками. | 240 | 24.08.2020 11:00 |
Скрежет в КПП и сцепление. | gloomik | МКПП | 8 | 16.08.2017 12:52 |
Куплю Сцепление в сборе. | Лыжник | Куплю, Приму в дар | 0 | 21.06.2014 15:23 |
Сцепление | Викто | Особенности эксплуатации | 1 | 02.05.2013 10:40 |
Рекламные ссылки: |