|
Диски, шины все что касается колес |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Постоялец
Реєстрація: 03.01.2014
Звідки Ви: kiev
Авто: TUCSON
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
В прошлом году купил 2 колеса 235/60 16" Бриджстоун 697 (зубастая).
Сейчас решил докупить еще 2, но везде говорят что ее нет (не завозят). Теперь решаю ждать (искать) и езди на зиме или купить что-то не зубастое. Если так поступить - куда ставить 697 (на зад или перед). Через месяц планирую поездку в Австрию.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 08.09.2014
Звідки Ви: Ирпень
Вік: 40
Авто: Hyundai Tucson I 2.0 4WD
Дописи: 3.308
Сказал(а) спасибо: 913
Поблагодарили 1.501 раз(а) в 761 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
резина с лучшим протектором на менее нагруженную ось всегда, независимо от типа привода, то есть на заднюю
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.02.2008
Звідки Ви: Чернигов - база, а вообще катаюсь по всей Украине и не только.
Вік: 55
Авто: Ford Edge Titanium 2.0 bi
Дописи: 4.839
Сказал(а) спасибо: 1.175
Поблагодарили 1.293 раз(а) в 837 сообщениях
|
![]()
Вот и Молчанов в свое время об этом говорил. Но я не могу понять почему. Мы, когда переобуваемся, постоянно ставим лучший протектор вперед, особенно на переднеприводные авто.
__________________
Не желайте здоровья и богатства, а желайте удачи, ибо на Титанике все были богаты и здоровы, а удачливыми оказались единицы! © Уинстон Черчилль |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Столица Хунты
Вік: 64
Авто: Tucson FL 2,0 2WD АКПП
Дописи: 4.068
Сказал(а) спасибо: 1.277
Поблагодарили 2.225 раз(а) в 700 сообщениях
|
![]()
Поправочка: Он МОЧАНОВ Алексей.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Участник
Реєстрація: 25.03.2012
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 56
Авто: TUCSON 2.0 4WD AT
Дописи: 274
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 62 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
на менее нагруженную, в случае тушкана на заднюю, в случае ЗАЗ 968 и ему подобных - на переднюю
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 08.09.2014
Звідки Ви: Ирпень
Вік: 40
Авто: Hyundai Tucson I 2.0 4WD
Дописи: 3.308
Сказал(а) спасибо: 913
Поблагодарили 1.501 раз(а) в 761 сообщениях
|
![]() Цитата:
Если лопнула шина заднего колеса, то двумя управляемыми колесами устранить занос намного легче чем, когда "разрыв" случается на шине одного из передних, предотвратить увод машины лишь одним ведомым колесом намного сложнее. зы всегда ставил "лучшую" на перед причины: 1.лучше "гребёт"* (ибо в основном передний привод) 2.лучше торможение, поскольку нагрузка при тормозе идет на передок, соответственно сцепление с асфальтом будет лучше нежели на лысой... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]() Цитата:
поверь 30 летнему опыту и больше миллиона километров разных дорог к слову, лопнувшее или разбортировшееся в повороте заднее колесо гораздо хуже отлетевшего переднего
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.02.2008
Звідки Ви: Чернигов - база, а вообще катаюсь по всей Украине и не только.
Вік: 55
Авто: Ford Edge Titanium 2.0 bi
Дописи: 4.839
Сказал(а) спасибо: 1.175
Поблагодарили 1.293 раз(а) в 837 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Не желайте здоровья и богатства, а желайте удачи, ибо на Титанике все были богаты и здоровы, а удачливыми оказались единицы! © Уинстон Черчилль |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.02.2008
Звідки Ви: Чернигов - база, а вообще катаюсь по всей Украине и не только.
Вік: 55
Авто: Ford Edge Titanium 2.0 bi
Дописи: 4.839
Сказал(а) спасибо: 1.175
Поблагодарили 1.293 раз(а) в 837 сообщениях
|
![]()
__________________
Не желайте здоровья и богатства, а желайте удачи, ибо на Титанике все были богаты и здоровы, а удачливыми оказались единицы! © Уинстон Черчилль |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Участник
Реєстрація: 25.03.2012
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 56
Авто: TUCSON 2.0 4WD AT
Дописи: 274
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 62 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
Ты конечно меня извини, ничего личного, но мастеру спорта международного класса по автомобильному спорту, чемпиону Украины по автослалому, чемпиону многочасовых кольцевых гонок на выносливость в Германии, в конце концов тест-пилоту я как-то больше доверяю. Ну уж прости!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Старожил
Реєстрація: 21.03.2013
Звідки Ви: Харьков
Авто: Tucson 2.0 4WD 5МП
Дописи: 624
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 81 раз(а) в 61 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Реєстрація: 22.04.2013
Звідки Ви: Киев,Куреневка
Вік: 59
Авто: TUCSON 2.0 crdi 4wd 5MT
Дописи: 81
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Уж точно,но наш Тушкан не для Шумахеров.А по сему-лучшую резину вперед,а на зад-какая есть.Мы пока не в Европе.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 72
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
Такие вот вопрос нарисовались.
Летняя резина у меня - стоковая КАмаСутра (© RED-LINE). Износ ~ до цифр 5...6, еще сезон откатаю. Из-за заводского разброса всегда попадаю на небольшой увод вправо или влево, компенсирую разницей в давлении (2,1 и 2,15). Раза два слышал, что это якобы вредно для дифференциала. Вопрос №1 к знатокам: Так ли это, если едет прямо? Обычно шиномонтажники от сезона к сезону меняют передние с задними, всегда оставляя правые справа, а левые слева. Якобы такая практика сейчас принята из-за особенностей деформации резины. В этом сезоне хочу попробовать поставить на одну ось две "бывших левых", а на другую - две "бывших правых". Вдруг не будет уводить при одинаковом давлении. Вопрос №2: умное решение или глупое? И вопрос №3: если на одной оси будет резина скажем, с износом "5", а на другой с износом "6", не будет ли это вредно для муфты включения ПП? P.S. Шиномонтажники добросовестные, рекомендованы мне Юрием (Соренто) и другом-субаристом. Всегда передают привет Ясеру, а Ясер - им. Не ленятся по три раза двигать-перебортировать мою КамаСутру.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Зимняя резина | Urik | Диски, шины | 1677 | 19.11.2021 13:45 |
Разная летняя резина на осях. | Gravitonx | Диски, шины | 2 | 27.03.2016 21:20 |
Рекламные ссылки: |