![]() |
#961 |
Пользователь
Реєстрація: 14.12.2015
Звідки Ви: Kharkov
Авто: Tucson 2.0i 4WD + LPG BRC
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
почитайте матчасть, вы плаваете в терминах и их определениях
![]() Sent from my iPhone using Tapatalk |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#962 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#963 |
Пользователь
Реєстрація: 14.12.2015
Звідки Ви: Kharkov
Авто: Tucson 2.0i 4WD + LPG BRC
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
"я знаю, что я ничего не знаю" - говорили даже самые, действительно, умные. А вы, говоря "дозу регулируют газовые форсунки по давлению и температуре" - уже "начитался"...
![]() Sent from my iPhone using Tapatalk |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#964 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
30 градусов комфортный переход . Никакого "удара" не заметил, всё плавно.
Условно, если t редуктора 30 градусов,t впускного коллектора 40 градусов ? И не будет ли при t редуктора 40 градусов t коллектора 80 градусов ? Железка нагревается быстрее антифриза(которому ещё нужно нагреть редуктор). Да ещё есть датчик t газа после редуктора.
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#965 | |
Пользователь
Реєстрація: 14.12.2015
Звідки Ви: Kharkov
Авто: Tucson 2.0i 4WD + LPG BRC
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
температура окружающей среды играет роль, летом может быть нормально, зимой будет "чувствоваться". Более того, ещё "пара" факторов влияет на это, а именно настройка "газовой карты", форсунки, редуктор, качество топлива и тд
не знаю, не факт, в некоторых условиях - возможно, в некоторых - нет. зачем? общий вопрос? не знаю, не проверял, но сомневаюсь, так как температура входящего воздуха станет автоматически близко к этим 80 градусам, а опираясь на свои наблюдения - такого не было даже в самые жаркие дни. Цитата:
в некоторых системах, я об этом говорил выше Sent from my iPhone using Tapatalk |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#966 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
Всю зиму откатал на 30 градусов. Проблем с переходом не было ни на холостом ходу, ни в движениии. Хоть бы чуть дёрнулась.
Система : мозг stag qbox ,датчики stag ,форсы hana green, редуктор kme silver. Настраивал сам, фотки есть в соотв.теме про карты. Ты, как адепт BRC, скажешь, конечно, что это всё говно. ![]()
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | хирург Тарас (19.03.2016) |
![]() |
#967 |
Пользователь
Реєстрація: 11.07.2015
Звідки Ви: Боярка
Вік: 46
Авто: 2.7 АТ 4WD+Dacia LoganMCV
Дописи: 67
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
Просто в Stage есть настройки по времени при переходе с бензина на газ, последовательно по цилиндрам - поэтому нет никаких "ударов" при низкой температуре, так как нет мгновенного перехода на газ.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#968 |
Аксакал
Реєстрація: 21.03.2012
Звідки Ви: Днепропетровская область
Вік: 56
Авто: TUCSON 4WD 2.0 5 MT ГБО
Дописи: 2.800
Сказал(а) спасибо: 2.024
Поблагодарили 251 раз(а) в 165 сообщениях
|
![]()
У меня все то же,плюс вариатор .30 градусов без вопросов.Люблю 42 градуса (коньяк)!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#969 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
Тогда не надо гнать про температуру. ))
30 градусов редуктору вполне комфортно. Я на лето вообще 20 ставлю, чтоб бенз не жечь. з.ы. А мсье знает толк в градусах ))) Меня такие-же привлекают.
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | хирург Тарас (19.03.2016) |
![]() |
#970 |
Пользователь
Реєстрація: 14.12.2015
Звідки Ви: Kharkov
Авто: Tucson 2.0i 4WD + LPG BRC
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
нет, не скажу, хана +- норм форсунки, правда по-моему и красных хватило бы (честно, не помню уже насколько они)
![]() я не адепт BRC, я адепт "хорошего" и "качественного". По этому BRC и вольво. Но это мой выбор и субъективное мнение, которые не относятся к теме разговора. Sent from my iPhone using Tapatalk |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#971 |
Пользователь
Реєстрація: 11.07.2015
Звідки Ви: Боярка
Вік: 46
Авто: 2.7 АТ 4WD+Dacia LoganMCV
Дописи: 67
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#972 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
Сколько времени занимает переход на газ поцилиндрово ?
И вообще, про температуру моё замечание было другому человеку, так что это ещё вежливо. Что не ясно ?
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#973 |
Пользователь
Реєстрація: 11.07.2015
Звідки Ви: Боярка
Вік: 46
Авто: 2.7 АТ 4WD+Dacia LoganMCV
Дописи: 67
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
Время задается для каждого цилиндра в мс (например 200-300).
Цитировать одного человека, при этом отвечая другому - все ясно... По теме. У меня в эксплуатации две системы: Lovato и "сборная" (Stag, Hana, Tomasetto). У Lovato преимущество - все компоненты подобраны в комплект. При "сборной" - необходимо грамотно подобрать оборудование. Stag в настройке более понятен (сам интерфейс), и прост. Lovato сложнее и не так наглядно. Настройкой занимался сам, выводы мои - для профи любая система подвластна. Вывод: обе системы работают без нареканий и полностью устраивают. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#974 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
Что тебе ясно ? Ты про температуру говорил ? Нет. Так что явно фраза не к тебе. Это было в контексте беседы.
По времени, переход меньше 1 секунды. Чем отличается переход моментальный, от перехода за 0,8 секунды ?
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#975 |
Участник
![]() Реєстрація: 25.05.2009
Звідки Ви: Хмельницкий
Авто: Tucson 2WD 5MT ГБО + чип
Дописи: 473
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 55 раз(а) в 50 сообщениях
|
![]()
Doktor у тебя stag q box или stag qbox plus?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
гбо |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Ремонт выхлопной системы | DocFC | Система выхлопа и каталитические нейтрализаторы | 36 | 19.02.2016 12:00 |
Киев Металлопластиковые оконные системы | Highlander® | Киев - Партнеры | 1 | 28.05.2013 09:53 |
Парковочные системы (парктроники) | Alex Under | Электрооборудование и охранные системы | 0 | 07.02.2013 15:28 |
Рекламные ссылки: |