|
Дизельный двигатель (CRDI) все что касается дизельных авто |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Постоялец
Реєстрація: 21.08.2014
Звідки Ви: Кривой Рог
Авто: TUCSON crdi
Дописи: 106
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Появился стук в районе 2-3 цилиндров, начиная с 2000 оборотов. Проверили форсунки путем отключения и решили снимать крышку смотреть гидрики. В результате: скол муфты ТНВД и распредвала, на распредвале следы коррозии, гидрокомпенсаторы еле живые, на тарелках клапанов хорошо видимый износ, а ролики рокеров имеют синеватый оттенок. Короче всё под замену. Мне интересно, это от времени (машина 2008 года) или предыдущий хозяин так машину насиловал. Если кто сталкивался с подобной проблемой, отпишитесь. Может стоит разбирать и смотреть дальше?
А ёще глохнет двигатель, если чуть резвее начинаешь ускоряться. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.08.2009
Звідки Ви: Ужгород
Вік: 44
Авто: Mazda CX7 2.3t 4wd
Дописи: 3.400
Сказал(а) спасибо: 1.554
Поблагодарили 696 раз(а) в 349 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Постоялец
Реєстрація: 21.08.2014
Звідки Ви: Кривой Рог
Авто: TUCSON crdi
Дописи: 106
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
На сервисе говорят что из-за масла, но по-моему его надо было либо вообще не менять, либо заливать полное г... чтобы так убить ГРМ. Пред. хозяин машины сказал что залит Castrol, я не стал менять марку и залил то же. Отъездил год, потом опять Castrol, но с промывкой. И через два месяца такой конфуз.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Заслуженный Активист
![]() Реєстрація: 05.03.2009
Звідки Ви: Буча
Вік: 49
Авто: Tucson 2.0 2WD AT BU Chip
Дописи: 16.897
Сказал(а) спасибо: 6.786
Поблагодарили 13.746 раз(а) в 5.488 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Designed by Moya |
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.02.2008
Звідки Ви: Чернигов - база, а вообще катаюсь по всей Украине и не только.
Вік: 55
Авто: Ford Edge Titanium 2.0 bi
Дописи: 4.839
Сказал(а) спасибо: 1.175
Поблагодарили 1.293 раз(а) в 837 сообщениях
|
![]()
Даже если спросить Кирилла, то он расскажет много интересных историй, как приезжают на ТО с межсервисным пробегом дааалеко за 10-15 тык. А потом, продавая машину, чел клянется что все в ажуре.
__________________
Не желайте здоровья и богатства, а желайте удачи, ибо на Титанике все были богаты и здоровы, а удачливыми оказались единицы! © Уинстон Черчилль |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 28.01.2009
Звідки Ви: Кропивницький
Вік: 60
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Дописи: 2.561
Сказал(а) спасибо: 2.167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
|
![]()
Згоден з попередніми авторами ,що двигун явно перегрівали, тому є питання : клапан рециркуляции EGR заглушений чи ні??? двигун "бере" масло чи ні? ,термостат провіряли чи ні ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Постоялец
Реєстрація: 21.08.2014
Звідки Ви: Кривой Рог
Авто: TUCSON crdi
Дописи: 106
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Клапан не заглушен,масло не берёт, насчёт термостата - маловероятно мне кажется, но проверю.
Теперь интересно: вылечится ли болячка, или двигатель глохнет ёще по какой-то причине. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 28.01.2009
Звідки Ви: Кропивницький
Вік: 60
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Дописи: 2.561
Сказал(а) спасибо: 2.167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
|
![]()
Можливо недостатній тиск мастила і спрацьовує аварійний режим,можливо це і було основною причиною перегріву ,можливо щось з маслонасосом.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Реєстрація: 20.06.2013
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON
Дописи: 57
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Глохнет на ходу при оборотах больше 2-х тысяч?
если да промой датчик давления топлива на рампе ошибка 1188 вроде как. неприятная штука |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 28.01.2009
Звідки Ви: Кропивницький
Вік: 60
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Дописи: 2.561
Сказал(а) спасибо: 2.167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
|
![]()
Рік для мастила не такий вже і великий термін тут певно важніший буде пробіг і умови експлуатації як що мастило паленка ,то першим ділом постраждала би турбіна, а турбіна як я зрозумів в робочому стані.. як що використовувалась промивка то можливо були зірвані шлаки якими закупорились масляні канали до розподільчого валу,я за те що при такому розкладі як вже говорилось раніше треба зробити повну капіталку двигуну як мінімум розібрати колінвально-шатунну групу на предмет придатності вкладишів ,про пршневі кільця я взагалі мовчу.....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Старейшина
Реєстрація: 15.04.2012
Звідки Ви: Харьков
Вік: 46
Авто: Hyundai Sonata NF рестайл
Дописи: 1.699
Сказал(а) спасибо: 325
Поблагодарили 691 раз(а) в 388 сообщениях
|
![]()
А какой вязкости Castrol заливали вы и до вас? Какой пробег?
__________________
"... мы ищем Рай , а Рай у материнских ног..." |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Постоялец
Реєстрація: 21.08.2014
Звідки Ви: Кривой Рог
Авто: TUCSON crdi
Дописи: 106
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=Bogdanr;439707]Глохнет на ходу при оборотах больше 2-х тысяч?
если да промой датчик давления топлива на рампе ошибка 1188 вроде как. неприятная штука[/QUOT Датчик новый, купил для проверки старого, после замены датчика проблема не ушла. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Постоялец
Реєстрація: 21.08.2014
Звідки Ви: Кривой Рог
Авто: TUCSON crdi
Дописи: 106
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
5W30, реальный пробег не знаю, на спидометре 90 тыс., брал с родной резиной. После покупки масло поменял, залил тот-же Castrol, но без промывки. Лампа давления масла на работающем двигателе не загоралась. Езжу мало - около 15 тыс. в год. Есть вторая машина, жигуль для рабочих моментов. Тушку не перегружал особо, один раз в прошлом году в большой снегопад ещё перед новым годом. Плохо что у меня не видно температуры двигателя на приборке, только лампа.
Востаннє редагував Николай__: 12.02.2016 о 08:52. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 28.01.2009
Звідки Ви: Кропивницький
Вік: 60
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Дописи: 2.561
Сказал(а) спасибо: 2.167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
|
![]()
Що до обертів на яких двигун глохне то є дуже користне відео воно вже не раз викладалось на нашому та російському форумі ,але всі посилання на форумах биті бо досить старі за часом викладання довго шукав але всетаки знайшов [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Все що стосується нашого двигуна в т1 та 2 частині там все дуже доходчиво роз'яснюється і як на мене дуже корисна інформація що до переходу двигуна в аварійний режим в залежності від поломки того чи іншого датчика власне по аварійних обертах вище яких двигун не розганяється можна вирахувати який іменно датчик (або пару датчиків) можуть бути несправними. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продам Датчик положения распредвала | Тушкан | Двигатель, рулевое, трансмиссия, ходовая, тормозная система (Барахолка) | 3 | 06.02.2020 10:41 |
Борьба с ошибками Р0011, Р0016 (ошибка положения распредвала) | Олегator | Описание конструкции, рекомендации по диагностике и ремонту | 73 | 29.04.2016 21:56 |
Подскажите при замени гидрокомпенсаторов нужно снимать ремень ГРМ и распредвала? | Dima138 | 2.7 V6 | 43 | 12.11.2015 09:22 |
Неравномерный износ резины | teeth | Диски, шины | 74 | 17.05.2015 08:52 |
Рекламные ссылки: |