|
Дизельный двигатель (CRDI) все что касается дизельных авто |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
В обязательном порядке провести диагностику. Может, датчик давления топлива, который в топливной рампе с началом работы ТНВД уходит за диапазон на короткое время. Ошибка может и не прописываться, а ЭБУ движок вырубает.
з.ы. а так это больше похоже на гадание. С таким-же успехом можешь в "Битву Экстрасенсов" позвонить, будет для них задание. ![]()
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Постоялец
Реєстрація: 16.08.2014
Звідки Ви: Луцьк
Авто: TUCSON 2005р. CRDI
Дописи: 113
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Новичок
Реєстрація: 08.01.2016
Звідки Ви: Бердянск
Авто: TUCSON
Дописи: 20
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() Цитата:
Сегодня исключили методом замены деталей с заведомо исправной машины(снимали с рабочей машины и ставили на неисправную и снятую деталь с неисправной ставили на рабочую машину чтоб на 200% быть уверенным!) такие детали: - клапан регулировки давления в рейке(исправен, работает на исправной машине) - датчик давления в рейке(исправен, работает на исправной машине) - датчик положения распредвала(исправен, работает на исправной машине) - ИММО был проверен методом ввода пароля с бейджа... - после всех манипуляций, решили проехаться на шнурке. Все тоже самое, двигатель запускается и сразу глохнет и потом хоть тяни хоть не тяни со включенной передачей результата ноль. ![]() двигатель запускается и сразу глохнет ![]() на днях должен прийти шнур ELM327 USB, посоветуйте какая программа будет наиболее правильной для использования? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
никакая не поможет, оно показывает только при работающем двигатиле и только онлайновые данные
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]()
Мне кажется, что чтото связанное с давлением в топливной рампе.
А еще вопрос, турботаймер или сторонняя сигналка стоит на машине? Не может что то из них давать сигнал на остановку двигателя?.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Новичок
Реєстрація: 08.01.2016
Звідки Ви: Бердянск
Авто: TUCSON
Дописи: 20
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
датчик коленвала(ваще где он стоит?) чуть ниже от фишки датчика распредвала есть такая же фишка и от нее уходит провод куда-то за мотор дальше не видно(подозреваю что это как раз он). Так вот на рабочей машине эту фишку отключили ради эксперимента и она не заводится вообще. Думаю это все же не ДПК
Цитата:
С топливной рампой впринципе все уже проверено... выше ж писал что все меняли... Турботаймера нет, сторонняя сигнализация есть. х.з. надо попробовать ее выкинуть вообще но как-то мало верится что из-за нее это |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Новичок
Реєстрація: 08.01.2016
Звідки Ви: Бердянск
Авто: TUCSON
Дописи: 20
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() Цитата:
Оттарабанили на эвакуаторе к мастерам, сегодня забрали машину. Сказали что ремень проскочил. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Poshtarik (03.02.2016) |
![]() |
#9 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
Может, он проскочил оттого, что тягали ?
Нужно было сразу на СТО тянуть, а не заниматься самолечением.
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Реєстрація: 08.01.2016
Звідки Ви: Бердянск
Авто: TUCSON
Дописи: 20
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
странно, там же вроде нет плунжерных пар, форсунки электрические
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 28.01.2009
Звідки Ви: Кропивницький
Вік: 60
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Дописи: 2.561
Сказал(а) спасибо: 2.167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
|
![]()
Форсунки дійсно керуються не механікою ,але синхронізацію колінвалу і розпредвалу ще ніхто не відмінив.....і як що ремінь проскакує на 1-2 зубця то двигун дійсно може в деяких фазах запускатись але стабільно працювати він звісно не зможе...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Новичок
Реєстрація: 08.01.2016
Звідки Ви: Бердянск
Авто: TUCSON
Дописи: 20
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() Цитата:
Там ведь есть датчик положения коленвала и положения распредвала и если мозги видят что что-то ушло то рубят все. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
Я поясню. Вы часто видели перескочившие без причины ремни ГРМ ? Я, работая 21 год на разных СТО ,не часто. Я скорее поверю в срезанную шпонку , чем на перескочивший ни с того, ни с сего ремень.
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Новичок
Реєстрація: 08.01.2016
Звідки Ви: Бердянск
Авто: TUCSON
Дописи: 20
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() Цитата:
Тягали на шнурке в самую последнюю очередь! До этого и после этого симптомы не изменялись... Если хотите поясните причину думаю всем будет интересно. Но мне уже это никак не поможет т.к. машина уже поехала и до этого я мало какой полезной информации нашел... И если у вас такой большой опыт то поделитесь им пожалуйста в соседней теме о замене ремня ГРМ, или вы тоже метки на старом и новом ремнях ставите? ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Не всегда заводится | Apache | Электрооборудование и охранные системы | 94 | 06.07.2019 11:14 |
заводится на 2,3 попытку | Alexey S. | Двигатели TUCSON | 37 | 21.05.2016 13:30 |
кто нибудь менял наш дизель на дизель с санты? | rolf | Дизельный двигатель (CRDI) | 11 | 19.12.2013 14:35 |
Плохо заводится 2.7 | Dima138 | 2.7 V6 | 3 | 21.04.2013 22:21 |
Заводится с третьей попытки... | Hunteroid | DOHC 2.0 CVVT | 13 | 16.09.2012 19:15 |
Рекламные ссылки: |