Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Двигатели TUCSON > Бензиновые > DOHC 2.0 CVVT

Примітки

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 11.11.2015, 21:36   #1
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
нереально, клапан не поджать ничем, разве что снять поддон, коленвал, вынуть прошни и прижать клапан )))
Чисто теоритечески(фантазии так сказать)- подвести поршень в ВМТ что бы клапан не выпал вообще. Сделать приспособу типа пистолета всасывающего(как продувочный пистолет) как пылесос,через резиновый манжет что бы плотно присасывался, и приложив к верхнему торцу клапана удерживать его когда рассухариваешь и обратно когда засухариваешь. Думаю сделать такой пистолет вообще не проблема! А плюс торец клапана шлифованный то присоска будет держать довольно сильно.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 12.11.2015, 12:18   #2
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Рекламные ссылки:
Без теорий - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (Коленвал, в принципе, можно не фиксировать - распредвалы сняты, все клапаны закрыты. Просто поставить не в ВМТ, а вниз). Еще есть в продаже механические варианты похожие на букву "Г" с качающейся верхней частью, но не знаю получится ли на Тушке.

P.S. Там же по ссылке, в комментах, пару "дедовских" способов - подложить припой или веревку, прижать поршнем.

Востаннє редагував СТО ХАДО: 12.11.2015 о 12:33.
СТО ХАДО зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
AZ1990 (12.11.2015)
Старий 12.11.2015, 19:49   #3
AZ1990
Старожил
 
Аватар для AZ1990
 
Реєстрація: 26.09.2012
Звідки Ви: Харьков-Астрахань
Вік: 56
Авто: TUCSON 2,0 5 мкпп 2wd
Дописи: 595
Сказал(а) спасибо: 365
Поблагодарили 147 раз(а) в 65 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

С воздухом задумка не плохая, хотя не уверен, что удержит. А дедовские методы очень сомнительные. Я бы не рискнул засовывать в цилиндр всякую дрянь. Когда наступит время менять, всё-таки предпочту делать на снятой головки.
AZ1990 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 12.11.2015, 21:14   #4
sofyart
Старожил
 
Аватар для sofyart
 
Реєстрація: 13.11.2009
Звідки Ви: херсон
Вік: 56
Авто: TUCSON
Дописи: 655
Сказал(а) спасибо: 254
Поблагодарили 82 раз(а) в 56 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

на фольксваген пассат менял лично.
воздух прекрасно держит клапан.

первый менял подгоняя поршень в ВМТ-боялся что упадет клапан в цилиндр.
последние клапана уже смело без мороки.
sofyart зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 12.11.2015, 21:19   #5
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Цитата:
Допис від AZ1990 Переглянути допис
Когда наступит время менять, всё-таки предпочту делать на снятой головки.
Даже не спорю. Маслаки на первой тысяче не дубеют. А к моменту когда "уже" - лично я предпочту голову снять под замену ГРМ и сделать все, что можно сделать по голове.
СТО ХАДО зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
VIC (13.11.2015)
Старий 16.11.2015, 09:13   #6
koka-ftp
Аксакал
 
Аватар для koka-ftp
 
Реєстрація: 08.09.2014
Звідки Ви: Ирпень
Вік: 41
Авто: Hyundai Tucson I 2.0 4WD
Дописи: 3.308
Сказал(а) спасибо: 913
Поблагодарили 1.501 раз(а) в 761 сообщениях
Типово Відповідь: Двигатель начал брать масло ((( много

тоже начал замечать, что маслецо уходит....(вчера глянул на "минимуме")
последняя замена на 120к....сейчас 125к...
Залил грамм 400, задумался
стоит паниковать ?
koka-ftp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 16.11.2015, 10:48   #7
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Собирай статистику пока не будет жор пару-тройку литров на 10 тык. А так могло быть масло не ахти, в грязи где нить побарахтался, по асфальту в тапку дал и т.д. Поймешь, что точно жрет - паникуй
СТО ХАДО зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
koka-ftp (16.11.2015)
Старий 17.11.2015, 20:46   #8
AZ1990
Старожил
 
Аватар для AZ1990
 
Реєстрація: 26.09.2012
Звідки Ви: Харьков-Астрахань
Вік: 56
Авто: TUCSON 2,0 5 мкпп 2wd
Дописи: 595
Сказал(а) спасибо: 365
Поблагодарили 147 раз(а) в 65 сообщениях
Типово Re: Двигатель начал брать масло ((( много

Цитата:
Допис від СТО ХАДО Переглянути допис
А так могло быть масло не ахти
Моя первая тойота, не любила (или наоборот любила) синтетику. Хавала её литрами. А минералка от замены до замены стояла на месте. СТО ХАДО прав, обрати внимания на масло.
AZ1990 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Начал раз в месяц плохо запускатся. tucson5589 Бензиновые 41 28.12.2014 23:02

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:13.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 1,48184 секунды с 11 запросами