|
![]() |
#1 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
проток фильтром прикрыт, морозы покажут, как бы не пришлось туда еще циркуляционный насос ставить
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Новичок
Реєстрація: 04.11.2015
Звідки Ви: Kiev
Авто: TUCSON
Дописи: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
![]() На самом деле вопрос с печкой меня уже настолько замучил, что я поставил вышеупомянутую конструкцию, как бы странно все это не выглядело. Т.е. если даже заняться самому чисткой всей системы охлаждения, поскольку на обычной СТО этим нудным занятием никто заниматься не будет, нет 100% гарантии, что не появиться новый песок который к середине зимы опять забьет вход в печку. Хочу заметить что это уже вторая печка. Где-то на входе в радиаторе печки по-моему находиться источник проблемы, где скапливается мусор. Возможно есть радиаторы конструкция которых позволят пропускать через себя антифриз с песком без проблем. Вобщем буду смотреть как оно себя поведет в мороз. Если кому интересно - отпишусь. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
проблема в отливке блока, из него не удалили остатки формочного шлама, эта проблема наблюдалась на авто ранней черкасской сборки, то есть грязь внутри рубашки системы охлаждения, ну или был подсыпан герметик, горчичный порошок или еще какая то хрень для устранения течи ОЖ
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Новичок
Реєстрація: 04.11.2015
Звідки Ви: Kiev
Авто: TUCSON
Дописи: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
![]() Цитата:
Вообще, насколько я понял из разных форумов, проблема с радиатором печки встречается часто и имеет интернациональный характер. Каждый решает ее по-разному. Я пока что остановился на фильтре (т.е. промыл печку и затем поставил фильтр). Не слышал чтобы кто-то ставил фильтр, поэтому решил изложить. Дальше будет видно. Но согласен, нужно время и мороз чтобы сказать что все ок. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
мудрое решение, сетку проще чистить чем радиатор мыть, но опять же, опасаюсь за уменьшение протока, печка и так не особо жаркая, особенно если установлено ГБО
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
ИМХО нужно ставить подобие фильтра с колбой отстойником что бы камушки при протоке падали на дно колбы. Потом почистить такой фильтр будет очень легко. Типа такого,для ГБО,только фильтрующий сам элемент выкинуть.Вопрос только с диаметром штуцеров что бы подошёл.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() даже с воздушным клапаном
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Лыжник (12.11.2015) |
![]() |
#8 |
Постоялец
Реєстрація: 30.04.2015
Звідки Ви: Чернівці
Вік: 52
Авто: Tucson2.0 CRDi 4WD АКП
Дописи: 190
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 15 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
обычный, сантехнический горячей воды
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Реєстрація: 04.11.2015
Звідки Ви: Kiev
Авто: TUCSON
Дописи: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
мое мнение, не нужно ставить такой фильтр по следующим причинам:
- он большой, и не поместиться под капотом - сделан из пластика, т.е. от перепада температур треснет - в заполненном состоянии - тяжелый, все таки машина все время труситься на родных дорогах |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 | |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Новичок
Реєстрація: 04.11.2015
Звідки Ви: Kiev
Авто: TUCSON
Дописи: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
![]() Цитата:
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
А риск тут такойже как и от лопнувшего патрубка!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новичок
Реєстрація: 04.11.2015
Звідки Ви: Kiev
Авто: TUCSON
Дописи: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Вот о чем я подумал, может быть интересно тем у кого проблема с печкой - холодный воздух со стороны пассажира.
Понятно, что это происходит из-за слабой циркуляции в дальней от патрубков части радиатора печки. Дальше, нужно определить, почему это происходит и принимать соответствующие меры. Что характерно для проблемы – «не удалены остатки формочного шлама после отливки блока», антифриз сам по себе скорее чистый, т.е. прозрачный, нет никаких видимых хлопьев и т.д., но маленькие камушки или песок забивают вход в радиатор печки и уменьшают поток. Если печку продуть в обратном направлении, то она сразу начинает работать. Идеально конечно работать не станет, т.е. разница температур левое и правое сопло все равно останется. В этом случае, как по мне фильтр – это решение. Может еще быть, что антифриз некачественный, разбавили не дистиллированной водой концентрат, или еще что-то, и соты изнутри начали обрастать шлаком. В этом случае можно систему промыть, промыть отдельно печку кислотой (методов в инете изложено масса) залить хороший антифриз, и все, на этом проблема может быть решена. Т.е. перед тем как менять радиатор печки нужно понять в чем причина засорения. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
печка |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Не работает не климат не печка. (Вентилятор салона) | tucson5589 | Кондиционер, отопление, вентиляция | 61 | 17.08.2020 10:21 |
Печка | Hekis | Система охлаждения | 73 | 10.10.2017 00:15 |
Гудит печка | Urik | Кондиционер, отопление, вентиляция | 38 | 28.05.2011 11:15 |
Защитная пленка на экран штатной магнитолы и климат-контроля | hawk | Автозвук, сервисная электроника и электрика, обесшумка | 5 | 17.04.2010 22:53 |
Рекламные ссылки: |