|
Установка Кто? Где? Как? Что? Сколько стоит? |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Реєстрація: 24.12.2013
Звідки Ви: Kiev
Авто: TUCSON
Дописи: 9
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Заслуженный Активист
![]() Реєстрація: 05.03.2009
Звідки Ви: Буча
Вік: 49
Авто: Tucson 2.0 2WD AT BU Chip
Дописи: 16.897
Сказал(а) спасибо: 6.786
Поблагодарили 13.746 раз(а) в 5.488 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
__________________
Designed by Moya |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Abdula (14.10.2015) |
![]() |
#3 |
В гостевой зоне
Реєстрація: 16.10.2015
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
4дня назад поставил гбо на свой тушканчик 2 литра механика
Редуктор ALDESA Мозги компакт зенит Форсунки овр Балон 62 литра Так вот проблема заключается в следующем До установки печка и климат работал нормально А теперь печка работает только на максимум Или когда на холодную работае то на прогреве ставиш 22 23 24. Градуса Ну так далее тепло идет а потом через минут 10 может меньше после начала движения тепло уходит и идет холодный воздух. Антифриз доливал морду вверх задирал все известные и неизвестные способы пробовал воздух точно должен был выйти с такой проблемой проехал 500 км ничего не поменялось . Только вот что вы смотрел что газовый редуктор подключен Так с блока выходит патрубок обрезан стоит штуцер и подключен шланг к редуктору второй шланг подключен углом другому концу шланга Так вот в чем вопрос выход и вход печки Они подключили походу ко входу на печку последовательно Я высмотрел на задней стенке там где выходит 2 патрубки печки что подключено к верхнему патроубку Как должно быть Вот кто нарвался на установщиков!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Реєстрація: 05.11.2015
Звідки Ви: Киев, Русановка
Авто: TUCSON 2.0 4WD МТ
Дописи: 18
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
И я наконец газифицировался. Комплект Lovato C-OBD II + Балон 76 л, заправка внизу бампера.
Устанавливал у Димы на Полярной 19 по наводке Андрея (RED-LINE). Хочу поблагодарить за прием машины в удобное для меня время в выходной, помощь в подборе комплекта под мои потребности, обстоятельные ответы на все вопросы, не всегда очень умные ![]() Радует аккуратность и продуманность установки. Я конечно не специалист, но сотоварищам под капот заглядвал ну и фоток в сети для сравнения достаточно. Проехал пока 500 км, город без пробок, немного трасса, грунтовки. Разница с ездой на бензине не различима (что по моему мнению есть наилучший результат). Расход по БК 12-13, по факту 13 (но это как раз период морозов, когда вся электрика включена по полной, сейчас меньше, примерно 11-12 по БК). |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 | |
В гостевой зоне
Реєстрація: 18.03.2016
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Киев Клубне святкування НР-2013 (Київ) | RED-LINE | Киев - Встречи | 50 | 26.01.2013 20:49 |
Рекламные ссылки: |