![]() |
#11 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
писАл выше про напряжение, так и есть, напруга занижена, то ли ноль усиливать, то ли +5В замещать внешним источником, то ли чистить контакты и массы, ломает при переходе в лобовое, крайнее положение достигнуто, мотор продолжает вертеть, или фрикцион какой то на управляющее коромысло ставить, или резиновые втулки в месте входа коромысла в поводок, "залюфтить" упруго
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Поломка АКПП | Лёшик | АКПП | 44 | 10.03.2016 14:48 |
Жесткая подвеска или поломка? | rolf | Подвеска, рулевое | 28 | 22.03.2013 11:28 |
Рычаг переключения передач МКПП | Kuvasil | МКПП | 4 | 07.07.2012 08:46 |
Поломка МКПП и выжимного подшибника!!! | blooddy | МКПП | 8 | 25.04.2010 08:37 |
Коробка передач, моменты переключения 5МТ | Urik | МКПП | 17 | 03.06.2008 09:30 |
Рекламные ссылки: |