|
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Пользователь
Реєстрація: 24.07.2014
Звідки Ви: Харьков, Украина
Авто: Tucson 2.7 4WD AT
Дописи: 61
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Проблема следующая.
Условия появления: При медленных маневрах, когда крутишь на месте руль, потом трогаешься, тормозишь, меняешь поворот руля - опять трогаешься. Сначала вперед, потом назад. Есть ощущение, что легче всего спровоцировать так: на месте затормозить, прокрутить руль (чтобы создалось усилие и напряжение в узлах передней подвески), потом медленно начинать движение. Происходят щелчки. Особенно часто они происходят если движение происходит с усилием (на горку) назад. Регулярности нет. Бывает один щелчок, бывает 2-3, потом при таком же маневре их может и не быть. А чтобы поймать новые щелчки, нужно снова перевернуть руль и создать усилие в какую-то другую сторону. Где: трудно понять из салона, где-то впереди снизу Характер звуков: щелчки с металлическим оттенком, отдают немножко в руль, но не в кузов. Может кто с таким сталкивался? Буду очень признателен за мысли. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.04.2009
Звідки Ви: Черкассы
Вік: 42
Авто: 2.0 4WD 5MT ГБО
Дописи: 2.288
Сказал(а) спасибо: 425
Поблагодарили 433 раз(а) в 274 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
![]() ІМХО |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 31.08.2011
Звідки Ви: Хмельницкий
Вік: 45
Авто: 2.0, бензин/ГБО, 5МТ, 4WD
Дописи: 1.038
Сказал(а) спасибо: 415
Поблагодарили 437 раз(а) в 205 сообщениях
|
![]()
Така ж ситуація. На днях поїду на діагностику і тоді скажу точно (що в моєму випадку).
Колись була схожа ситуація - то закінчилось заміною стойки стабілізатора. Але то вже було давно, можу й помилитися |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Реєстрація: 24.07.2014
Звідки Ви: Харьков, Украина
Авто: Tucson 2.7 4WD AT
Дописи: 61
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]() Цитата:
Замена правой стойки стабилизатора, замена дисков и колодок. Все остальное в норме. Однако это совсем не похоже на звук люфтящей стойки стаба и не в тех условиях проявляется. Амортизационные стойки меняли год назад. Вряд ли что-то с ними не так. |
|
![]() |
![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Активист
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
а гланвое - сколько уже тем про эти щелчки, и у всех разное
но новую тему надо создать.... может почитать готовое, проверить у себя, а потом ДОписывать?...
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Заслуженный Активист
![]() Реєстрація: 05.03.2009
Звідки Ви: Буча
Вік: 49
Авто: Tucson 2.0 2WD AT BU Chip
Дописи: 16.897
Сказал(а) спасибо: 6.786
Поблагодарили 13.746 раз(а) в 5.488 сообщениях
|
![]()
Юра, наверное каждый думает, что его случай в своем роде уникальный.
__________________
Designed by Moya |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | kym (26.08.2015) |
![]() |
#7 |
Участник
Реєстрація: 25.03.2012
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 56
Авто: TUCSON 2.0 4WD AT
Дописи: 274
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 62 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
Металлические щелчки (хруст) при трогании с поворотом руля это 90% граната. Три года назад гранаты оригинал не было. Не оригинал не советовали. Менял себе полностью полуось оригинальную. Нашел тогда за 180 дол. А вообще цены были порядка 250 дол. Сейчас не знаю. Тогда менял левую, сейчас хрустит правая. Пол года езжу так с надеждой, что курс припадет. Хотя по сегодняшнему дню ........... .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старейшина
Реєстрація: 20.12.2011
Звідки Ви: херсон-иран,бегаю по шарику.
Вік: 46
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Дописи: 1.191
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 218 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]()
Недели - три назад, менял себе левую гранату( хруст стоял не выносимый) около2700 гривен обошлась, неделю назад поменял стойка стабилизатора( тоже хруст стоял трындец) обошлась в 560 гривен. Ее почему-то хватило на 2500 километров, и опять пришлось ее менять- лопнула однако, и почему-то не просто хруст стоял, а такое ощущение что подшипник ест уже все что попадается. Но после замены- пока полет нормальный.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Щелчки при нажатии на педаль сцепления | setava | МКПП | 3 | 02.04.2019 10:40 |
Скрип в подвеске! Уже не могу терпеть | radio-active | Подвеска, рулевое | 18 | 08.08.2015 00:01 |
Однократные металлические щелчки спереди снизу при медленном маневрировании | Gravitonx | Подвеска, рулевое | 23 | 10.06.2015 20:38 |
Стуки в подвеске! | Александр С | Подвеска, рулевое | 1 | 07.04.2013 22:16 |
Стрекотание и запах в салоне при маневрировании (горячая муфта) | OLEG_63 | Трансмиссия - АКПП, МКПП, раздатка, редуктор | 7 | 27.01.2013 17:29 |
Рекламные ссылки: |