|
![]() |
#1 |
Постоялец
Реєстрація: 24.04.2008
Звідки Ви: Запоріжжя
Авто: Tucson 2.0 CVVT 4WD 5MT
Дописи: 125
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Планирую менять ремень ГРМ с роликами. До этого подобную процедуру не проводил ни на одном авто. Есть пара вопросов.
1. Нужны ли какие-то специальные ключи или приспособы (ну, например, измерять моменты затяжек, может какие-нибудь головки на 15 и т.д.)? 2. Нужно ли попутно еще что-то менять? Какие-нибудь сальники или подобное (120 тыс.)? Просто менять буду на даче, никаких магазинов и СТО в доступности нет. 3. На ремне не указано направление вращения. Только наименование фирмы (Контитех), какие-то цифры... Ставить как придется? 4. Как определить нужный натяг ремня при установке? 5. И можно еще разок про метки? Что там и как сопоставлять? Заранее спасибо за ответы. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.02.2008
Звідки Ви: Чернигов - база, а вообще катаюсь по всей Украине и не только.
Вік: 55
Авто: Ford Edge Titanium 2.0 bi
Дописи: 4.839
Сказал(а) спасибо: 1.175
Поблагодарили 1.293 раз(а) в 837 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
__________________
Не желайте здоровья и богатства, а желайте удачи, ибо на Титанике все были богаты и здоровы, а удачливыми оказались единицы! © Уинстон Черчилль |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Старейшина
Реєстрація: 05.06.2012
Звідки Ви: Україна
Авто: TUCSON
Дописи: 1.656
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 295 раз(а) в 277 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Постоялец
Реєстрація: 24.04.2008
Звідки Ви: Запоріжжя
Авто: Tucson 2.0 CVVT 4WD 5MT
Дописи: 125
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]() Цитата:
По теме - заменил ремень ГРМ, ролики натяжной и обводной, ремни кондишена, ГУРа и генератора, ролик натяжения 76 мм, свечки, сальники распредвала и коленвала. Все менял сам на даче, особых сложностей никаких не возникло. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | VIC (07.08.2015) |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.04.2009
Звідки Ви: Черкассы
Вік: 42
Авто: 2.0 4WD 5MT ГБО
Дописи: 2.288
Сказал(а) спасибо: 425
Поблагодарили 433 раз(а) в 274 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Постоялец
Реєстрація: 02.08.2016
Звідки Ви: Odessa
Авто: Tucson 2.0 4WD 5MT
Дописи: 179
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 56 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
Кто скажет, для замены межвальной цепи и гидронатяжителя снимать валы нужно? По картинкам гидронатяжитель на двух болтах и снимается легко. А цепь?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 02.03.2008
Звідки Ви: УКРАИНА! (в надежде вернуться в Украинский Донецк)
Вік: 58
Авто: TUCSON 2.0 4WD5MT - погиб
Дописи: 2.911
Сказал(а) спасибо: 496
Поблагодарили 381 раз(а) в 185 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Если я попался Вам навстречу, значит Вам со мной не по пути! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
Снимать однозначно и плюс не провтыкать метки которые есть на внутренней стороне валов. На цепи есть тоже одно звено жёлтого цвета. Внимательно смотри когда будешь снимать старую ,как была установлена старая. Плюс - валы затягивать равномерно все болтики понемногу ибо вал может треснуть пополам
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
вали знімають і ставлять при закритих клапанах, тобі на кулаки навантаження нема і вал не трісне, а почергове і багатопрохідне затягування потрібне, але зовсім для іншого
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Старожил
Реєстрація: 13.03.2016
Звідки Ви: Хмельницкий
Вік: 60
Авто: Nissan X-Trail/Rogue
Дописи: 915
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
|
![]()
В попередніх постах згадувалося про детонацію. Я думаю, датчик детонації мав би виконати свою функцію - зробити запалювання пізніше і детонація би зникла. До того ж, якщо ланцюг механізму CVVT відчутно розтягнувся, то мали б відчутно змінитися фази газорозподілу, що в свою чергу мало б дати сигнал на "chek engine".
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Старейшина
Реєстрація: 16.09.2017
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0 МТ/2WD
Дописи: 1.074
Сказал(а) спасибо: 392
Поблагодарили 124 раз(а) в 87 сообщениях
|
![]()
Кто может подсказать. Купил Рмень ГРМ сказали оригинал. Но такой ОРИГИНАЛ вижу первый раз. Обзор в видео. Очень странный ремень
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Участник
Реєстрація: 25.03.2011
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0i 2wd 5мкпп
Дописи: 263
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 73 раз(а) в 54 сообщениях
|
![]()
Що тут сказати - якщо є сумніви то верни його в зад і купи інший.
Я коли міняв мені теж напарили підробку я повертав , потім купив оригінальний гейтс |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
ремень грм, цепь |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Лопнул ремень ГРМ | Лыжник | Ремонт, эксплуатация | 117 | 18.06.2020 13:20 |
Продам Доп. ремень+ролики на 2,7 | radio-active | Двигатель, рулевое, трансмиссия, ходовая, тормозная система (Барахолка) | 4 | 06.02.2016 10:30 |
ремень генератора | Jakc | Электрооборудование и охранные системы | 63 | 24.07.2013 13:01 |
Киев Нужен замок и цепь... | Stan | Киев - Беседка | 4 | 08.09.2011 12:03 |
Рекламные ссылки: |