Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Двигатели TUCSON > Бензиновые > ГБО

Примітки

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 13.03.2015, 06:21   #1
Sever78
Новичок
 
Реєстрація: 08.07.2014
Звідки Ви: г.Одесса город у моря.
Авто: TUCSON 2.0, 4x4, АКПП.
Дописи: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Выбор системы ГБО на Туксон

Спасибо если можно фото в каком месте и как установлены и закреплены, но у вас как вижу v6.
Sever78 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 13.03.2015, 10:37   #2
Formes
Участник
 
Аватар для Formes
 
Реєстрація: 30.09.2013
Звідки Ви: Киев
Авто: VW Passat B6 2.0TDI TOP
Дописи: 291
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 45 раз(а) в 31 сообщениях
Типово Re: Выбор системы ГБО на Туксон

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від Sever78 Переглянути допис
Спасибо если можно фото в каком месте и как установлены и закреплены, но у вас как вижу v6.
Да, V6 но принцип крепления думаю один.
Formes зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 13.03.2015, 11:50   #3
Nikolsky
Старожил
Партнер клуба
 
Аватар для Nikolsky
 
Реєстрація: 08.06.2010
Звідки Ви: Николаев
Авто: Hyundai Sonata
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 114 раз(а) в 85 сообщениях
Типово Re: Выбор системы ГБО на Туксон

Цитата:
Допис від Formes Переглянути допис
Да, V6 но принцип крепления думаю один.
Разные из-за кардинально разных коллекторов. Но думаю фото с V6 тоже кому-то будут полезными.

То Sever78 Да, можно без проблем переделать те что на планке в одинарные, сами форсунки те же и остаются, нужно только заменить монтажный набор на одинарные (как у меня) и немного переделать шланги.

То patrolll Первого вполне достаточно с запасом.

Вот и фото врезки

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Вот так выглядит газовая распределительная рампа с подключенными форсунками

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

А вот те самые штуцера, которые отличают Hana Red от Hana Green, в версии рэд они вкручены, сопло заужено, следственно и производительность форсунки ниже, в грине они выкручены и производительность выше, во всем остальном форсунки одинаковые. На фото я как раз из красных делаю зеленые.... НО для обычного туксона по производительности красные больше подходят и их вполне хватает, я переделывал их на зеленые только из-за того что установил турбокомпрессор из-за которого выросла мощность мотора и следственно нужны более производительные форсунки.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Востаннє редагував Nikolsky: 13.03.2015 о 12:40.
Nikolsky зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
patrolll (13.03.2015)
Старий 13.03.2015, 12:25   #4
Nikolsky
Старожил
Партнер клуба
 
Аватар для Nikolsky
 
Реєстрація: 08.06.2010
Звідки Ви: Николаев
Авто: Hyundai Sonata
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 114 раз(а) в 85 сообщениях
Типово Re: Выбор системы ГБО на Туксон

Почему-то одним постом не дало выложить все фото

Вот тут видно часть этого штуцера в установленном виде на выходном сопле форсунки внизу

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Вот сами штуцера

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Вот так все выглядит в установленном виде

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Вот монтаж пластиковых трубок к баллону, говорю сразу я привык делать монтаж с запасом, поэтому и на баллоне и на редукторе немного оставлял на случай если вдруг потом надо будет подрезать или переобжимать фитинги.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Чуть позже выложу еще фото заправочного клапана, который я себе ставил.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Nikolsky зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
patrolll (13.03.2015)
Рекламные ссылки:
Старий 13.03.2015, 21:06   #5
patrolll
Новичок
 
Реєстрація: 23.02.2015
Звідки Ви: Мариуполь
Вік: 55
Авто: TUCSON 2.0MT 4WD
Дописи: 37
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Выбор системы ГБО на Туксон

Нужно ли снимать впускной коллектор, чтобы установить газовые штуцеры? Или надо в период сверления использовать пылесос?
patrolll зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 13.03.2015, 21:30   #6
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Выбор системы ГБО на Туксон

Цитата:
Допис від patrolll Переглянути допис
Нужно ли снимать впускной коллектор, чтобы установить газовые штуцеры? Или надо в период сверления использовать пылесос?
острое сверло, густо смазанное литолом, и минимальные обороты
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
patrolll (14.03.2015)
Старий 13.03.2015, 23:17   #7
Nikolsky
Старожил
Партнер клуба
 
Аватар для Nikolsky
 
Реєстрація: 08.06.2010
Звідки Ви: Николаев
Авто: Hyundai Sonata
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 114 раз(а) в 85 сообщениях
Типово Re: Выбор системы ГБО на Туксон

Совершенно верно, снимать ничего не надо, нормальное длинное сверло, обязательно длинное (больше 15 см), край вмокается в солидол или литол и потихоньку сверлится так чтобы стружка не попала в коллектор. Там толщина стенки 3-4 мм примерно. Имхо пылесос тоже будет не лишним. Я себе сам не сверлил, у меня товарищ профессионально занимается установкой гбо, вот все кроме этого я делал сам, а специально чтобы засверлиться нормально пригласил его на 20 минут. Вроде как там ничего нереального, но очень не хотелось запороть.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Nikolsky зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
patrolll (14.03.2015)
Відповідь

Мітки
гбо


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Ремонт выхлопной системы DocFC Система выхлопа и каталитические нейтрализаторы 36 19.02.2016 12:00
Киев Металлопластиковые оконные системы Highlander® Киев - Партнеры 1 28.05.2013 09:53
Парковочные системы (парктроники) Alex Under Электрооборудование и охранные системы 0 07.02.2013 15:28

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:20.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 1,14896 секунды с 11 запросами