|
![]() |
#1 |
Новичок
Реєстрація: 08.07.2014
Звідки Ви: г.Одесса город у моря.
Авто: TUCSON 2.0, 4x4, АКПП.
Дописи: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Спасибо если можно фото в каком месте и как установлены и закреплены, но у вас как вижу v6.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Участник
Реєстрація: 30.09.2013
Звідки Ви: Киев
Авто: VW Passat B6 2.0TDI TOP
Дописи: 291
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 45 раз(а) в 31 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Старожил
Партнер клуба
Реєстрація: 08.06.2010
Звідки Ви: Николаев
Авто: Hyundai Sonata
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 114 раз(а) в 85 сообщениях
|
![]()
Разные из-за кардинально разных коллекторов. Но думаю фото с V6 тоже кому-то будут полезными.
То Sever78 Да, можно без проблем переделать те что на планке в одинарные, сами форсунки те же и остаются, нужно только заменить монтажный набор на одинарные (как у меня) и немного переделать шланги. То patrolll Первого вполне достаточно с запасом. Вот и фото врезки [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Вот так выглядит газовая распределительная рампа с подключенными форсунками [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] А вот те самые штуцера, которые отличают Hana Red от Hana Green, в версии рэд они вкручены, сопло заужено, следственно и производительность форсунки ниже, в грине они выкручены и производительность выше, во всем остальном форсунки одинаковые. На фото я как раз из красных делаю зеленые.... НО для обычного туксона по производительности красные больше подходят и их вполне хватает, я переделывал их на зеленые только из-за того что установил турбокомпрессор из-за которого выросла мощность мотора и следственно нужны более производительные форсунки. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Востаннє редагував Nikolsky: 13.03.2015 о 12:40. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | patrolll (13.03.2015) |
![]() |
#4 |
Старожил
Партнер клуба
Реєстрація: 08.06.2010
Звідки Ви: Николаев
Авто: Hyundai Sonata
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 114 раз(а) в 85 сообщениях
|
![]()
Почему-то одним постом не дало выложить все фото
![]() Вот тут видно часть этого штуцера в установленном виде на выходном сопле форсунки внизу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Вот сами штуцера [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Вот так все выглядит в установленном виде [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Вот монтаж пластиковых трубок к баллону, говорю сразу я привык делать монтаж с запасом, поэтому и на баллоне и на редукторе немного оставлял на случай если вдруг потом надо будет подрезать или переобжимать фитинги. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Чуть позже выложу еще фото заправочного клапана, который я себе ставил. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | patrolll (13.03.2015) |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Новичок
Реєстрація: 23.02.2015
Звідки Ви: Мариуполь
Вік: 55
Авто: TUCSON 2.0MT 4WD
Дописи: 37
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Нужно ли снимать впускной коллектор, чтобы установить газовые штуцеры? Или надо в период сверления использовать пылесос?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
острое сверло, густо смазанное литолом, и минимальные обороты
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | patrolll (14.03.2015) |
![]() |
#7 |
Старожил
Партнер клуба
Реєстрація: 08.06.2010
Звідки Ви: Николаев
Авто: Hyundai Sonata
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 114 раз(а) в 85 сообщениях
|
![]()
Совершенно верно, снимать ничего не надо, нормальное длинное сверло, обязательно длинное (больше 15 см), край вмокается в солидол или литол и потихоньку сверлится так чтобы стружка не попала в коллектор. Там толщина стенки 3-4 мм примерно. Имхо пылесос тоже будет не лишним. Я себе сам не сверлил, у меня товарищ профессионально занимается установкой гбо, вот все кроме этого я делал сам, а специально чтобы засверлиться нормально пригласил его на 20 минут. Вроде как там ничего нереального, но очень не хотелось запороть.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | patrolll (14.03.2015) |
![]() |
Мітки |
гбо |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Ремонт выхлопной системы | DocFC | Система выхлопа и каталитические нейтрализаторы | 36 | 19.02.2016 12:00 |
Киев Металлопластиковые оконные системы | Highlander® | Киев - Партнеры | 1 | 28.05.2013 09:53 |
Парковочные системы (парктроники) | Alex Under | Электрооборудование и охранные системы | 0 | 07.02.2013 15:28 |
Рекламные ссылки: |