|
Сделано, доработано своими руками. Сделай сам. |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#121 |
Новичок
Реєстрація: 12.01.2015
Звідки Ви: Kiev.UA
Авто: TUCSON
Дописи: 27
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Горят ярко.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#122 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#123 |
Новичок
Реєстрація: 12.01.2015
Звідки Ви: Kiev.UA
Авто: TUCSON
Дописи: 27
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Сорри, видимо неудачно юморнул.
![]() В смысле, 12 вольт при нажатии на педаль проходят на стопы. А с лягушкой вопрос решил. Там 2 пары контактов одна замкнутая, одна разомкнутая. Друг с другом не связаны. И соответственно не прозваниваются. Но если на 3 ногу подать 12 вольт, они сквозняком проходят на 4ю. При нажатии размыкаются. Т.е. все норм - на 3ю подам 12 от зажигания, и все будет как надо. Остался открытым только вопрос про рычаг управления. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | VIC (16.01.2015) |
![]() |
#124 |
Старожил
Реєстрація: 14.03.2011
Звідки Ви: Бровары
Вік: 43
Авто: Tucson 2,0i 5MT 4WD ГБО
Дописи: 984
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
|
![]()
Смотри схему, ссылку сбросил в ЛС
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Blinoff (16.01.2015) |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#125 |
Новичок
Реєстрація: 12.01.2015
Звідки Ви: Kiev.UA
Авто: TUCSON
Дописи: 27
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Спасибо! Рассматриваю:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Еще вариант: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] То, что нужно +, -, и управление с КК уже понял Не понимаю только как определить на какой +, на какой массу, куда управление. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Dimych (16.01.2015) |
![]() |
#126 |
Новичок
Реєстрація: 12.01.2015
Звідки Ви: Kiev.UA
Авто: TUCSON
Дописи: 27
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Готово! Установлен. Работает!
Спасибо VEV, skitalec и всем сочувствующим. Попозже выложу некоторые нюансы, которые для меня оказались проблемой. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#127 |
Новичок
Реєстрація: 12.01.2015
Звідки Ви: Kiev.UA
Авто: TUCSON
Дописи: 27
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Короче обкатал круиз. Толковая штука! Расход меньше на 1.5л.
Про установку: С механической частью проблем не было. Установил, сделал разъем, протянул провода. Какой провод куда инструкции есть. ![]() ![]() Про сложности, которые у меня возникли: 1. Лягушка тормоза. У меня было подключено только 2 контакта. Там 2 пары контактов одна замкнутая, одна разомкнутая. Друг с другом не связаны. Это внесло некоторую путаницу. Просто на одну ногу второй пары подаем 12в от зажигания, и при нажатии они пропадут. 2. Рычаг управления:Подключил в родной разъем и впервые в жизни столкнулся с ОМметром. ![]() ![]() Нужно найтикто где: На один подать +12в, на второй землю, и третий управляющий от блока круиза. Мультиметр ставил на 2000Ом. Межу управляющим и +12в должно быть 3.9ком при нажатии ВКЛ/ВЫКЛ Межу управляющим и землей должно быть 2200 при нажатии SET Межу управляющим и землей должно быть 9100 при нажатии RESUME ![]() Так и находим, кто из ху. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#128 |
Новичок
Реєстрація: 12.01.2015
Звідки Ви: Kiev.UA
Авто: TUCSON
Дописи: 27
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Добавлю картинок:
Варварски сверлился в салон. Гофра 0.9 см. Дюрка 1см. ![]() Лягуха на сцепление с разборки: ![]() ![]() Меняю дроссель ![]() С монопривода на двойной ![]() Тут живет круиз ![]() Тут пришел жгут ![]() Перепакованый разъем ![]() Будет жить тут ![]() Общий план ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#129 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
надо поучится работать педалью газа, круиз удобнее, но не экономичнее, он не видит загодя подъёмов, спусков и дорожной ситуации, единственное в чем он помогает - это не устает нога на педали, плавная работа дроссельной заслонкой и нет избыточного превышения скорости
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#130 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
Витя, ты не прав. Круиз, конечно, не видит заранее, но нажимает педальку для набора скорости без фанатизма. Поэтому он в любом случае будет экономнее.
![]()
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#131 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
именно с этого и начал, у меня с ноги меньше чем с круиза расходуется, а экономии меня учили давить на педаль газа через сырое куриное яйцо и давить не в направлении полюсов, а поперек, еще в пацанячем возрасте, если кто желает попробовать - не забудьте полиэтилен простелить под педали, раньше добавляю на подъём, позже раньше отпускаю, со скорлупой на педали по прямой тушкан можно втиснуть в 5,8 по прямой, проверено
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#132 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
На то ты и модератор, ногой ловить 1-2-3 % дроссельной заслонки ))
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#133 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
нет, разгружать педаль до нуля, круиз это делает только на спусках
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#134 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
Настало время офигительных историй...
![]()
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#135 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
но мы ведь не стиль вождения здесь обсуждаем, и никого ни в чем не убеждаем, соблюдаем тематику, ОК? дальше в личке
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
сцепление от дизеля на бензинку 2,0 | poputchik | МКПП | 240 | 25.05.2019 12:13 |
Самостоятельная замена подшипника передней ступицы | Stason-Tucson | 4WD Трансмиссия | 15 | 04.06.2018 22:18 |
Самостоятельная установка омывателя фар HELLA | VEV | Сделано, доработано своими руками. | 17 | 29.10.2013 10:51 |
Перестали моргать поворотники штатного ЦЗ | Ihtiandr | Электрооборудование и охранные системы | 10 | 15.02.2009 14:06 |
Рекламные ссылки: |