|
Сделано, доработано своими руками. Сделай сам. |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Постоялец
Реєстрація: 09.11.2013
Звідки Ви: Константиновка
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4AT 4WD
Дописи: 176
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 20 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
В конце подпилил еще шпильку которой прижимается диск, сильно длинной была:
Вопрос по шпильке,сама резьба не ней больше по диаметру,чем сама шпилька,если ее подрезать и нарезать новую резьбу,не окажется ,что она мала за диаметром будет? Востаннє редагував zvns: 22.12.2014 о 12:01. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Постоялец
Реєстрація: 09.11.2013
Звідки Ви: Константиновка
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4AT 4WD
Дописи: 176
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 20 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
обрезали шпильку оставив 10-15 витков резьбы и просаживали конус с гайкой, предварительно надрезав
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | zvns (22.12.2014) |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Постоялец
Реєстрація: 09.11.2013
Звідки Ви: Константиновка
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4AT 4WD
Дописи: 176
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 20 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Постоялец
Реєстрація: 09.11.2013
Звідки Ви: Константиновка
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4AT 4WD
Дописи: 176
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 20 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 12.02.2017
Звідки Ви: Краматорськ
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0i 5MT 4WD FULL
Дописи: 4.342
Сказал(а) спасибо: 3.006
Поблагодарили 2.168 раз(а) в 830 сообщениях
|
![]()
Привет! Я так понял, уже все, кто хотел, давно попереворачивали запаски. Я ещё не успел. А кто-то примерял перевернутый штампованный диск, ложится ли он без болгаринга и кувалды? Насколько я понимаю, всё дело - в центральном отверстии диска?
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Заслуженный Активист
![]() Реєстрація: 05.03.2009
Звідки Ви: Буча
Вік: 49
Авто: Tucson 2.0 2WD AT BU Chip
Дописи: 16.897
Сказал(а) спасибо: 6.786
Поблагодарили 13.746 раз(а) в 5.488 сообщениях
|
![]()
По любому нужно делать такие же манипуляции и для штампованного диска, без доработок он плотно не ляжет.
__________________
Designed by Moya |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 12.02.2017
Звідки Ви: Краматорськ
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0i 5MT 4WD FULL
Дописи: 4.342
Сказал(а) спасибо: 3.006
Поблагодарили 2.168 раз(а) в 830 сообщениях
|
![]()
Я как раз искал вариант без доработок. Не помню где, давно читал, что старые штатные диски, с пятью спицами переворачивались без доработок, в новых - сделан бортик, уменьшающий центральное отверстие, поэтому их так просто не перевернуть. Вот подумал, может штамповка сядет без бубнов.
Если бы села, купил бы еще 3 родных диска, был бы второй сезонный комплект (с родной запаской), а штамповку - на запаску. Думал, может уже кто ездил на рынок и перебирал штамповки, чтоб подошли. Если нет, сам займусь этим. И ещё, если уж ничего не подойдет без колхоза, никто не пробовал ужать этот "постамент", или как там его назвать, конус тот, большими тисками, без болгарки?
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 15.10.2009
Звідки Ви: Киев.Оболонь
Вік: 52
Авто: tucson 2.0crdi. 4wd 5мт
Дописи: 1.665
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 369 раз(а) в 246 сообщениях
|
![]()
болгаркой жыг-жыг кувалкой гуп гуп
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Старожил
![]() Реєстрація: 23.11.2010
Звідки Ви: Днепропетровск, Клочко 6
Вік: 48
Авто: Tucson 2,0 5MT 4WD
Дописи: 799
Сказал(а) спасибо: 187
Поблагодарили 119 раз(а) в 90 сообщениях
|
![]()
Каким образом тисками? Самый оптимальный способ болгарка и молоток. При желании потом задул краской, чтоб корозии не было и все. Тоже себе таким макаром делал до установки ГБО
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 12.02.2017
Звідки Ви: Краматорськ
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0i 5MT 4WD FULL
Дописи: 4.342
Сказал(а) спасибо: 3.006
Поблагодарили 2.168 раз(а) в 830 сообщениях
|
![]()
Люди, подскажите, как укоротить шпильку? Перевернул запаску, а со шпилькой не справился. Как правильно просадить ту пластиковую шайбу, что прижимает колесо? Там на конце, типа, головка болта, вплавленная в пластик?
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Постоялец
Реєстрація: 09.11.2013
Звідки Ви: Константиновка
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4AT 4WD
Дописи: 176
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 20 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]() Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Востаннє редагував zvns: 30.12.2014 о 17:26. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Защитно-декоративная сетка радиатора (низ, вверх) | Евгений | Внешний тюнинг (Обвес, перекраска, аэрография) | 32 | 13.12.2013 20:46 |
Рекламные ссылки: |