|
Доработка двигателя чиптюнинг и прочее |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#196 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]()
ИМХО прирост крутящего есть и существенный, но он не оптимален, вернее не оптимальны обороты на которых осуществляется максимальный прирост момента. Поскольку график для дизеля, то и буду говорить о дизеле. Чаще всего мы катаемся когда на тахометре 1500-2500. Вот в этом диапазоне надо подымать крутящий и чем раньше тем лучше. А на 3-х тыщах да он будет тоже выше стока, но там кривая уже может идти на спад.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#197 |
Участник
Реєстрація: 07.11.2009
Звідки Ви: КИЕВ
Авто: tucson
Дописи: 343
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 58 раз(а) в 43 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
![]() По машинке: бензин, 2.0, Ат. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#198 |
Участник
Реєстрація: 28.10.2011
Звідки Ви: Киев, Троещина
Вік: 49
Авто: IX35, 2,0i АТ6 ГБО Chip
Дописи: 207
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 58 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]()
Так все же в Киеве кто то работает? Ответ будет???
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#199 | |
Постоялец
Партнер клуба
Реєстрація: 12.06.2013
Звідки Ви: Украина
Вік: 49
Авто: Chevrolet
Дописи: 140
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 48 раз(а) в 33 сообщениях
|
![]() Цитата:
А переливать соляру, и заставлять турбину крутиться тогда, когда не надо, считаю не уместным. А так, кому надо, мы делаем чуть больше на низах. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#200 |
Постоялец
Партнер клуба
Реєстрація: 12.06.2013
Звідки Ви: Украина
Вік: 49
Авто: Chevrolet
Дописи: 140
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 48 раз(а) в 33 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#201 |
Участник
Реєстрація: 07.11.2009
Звідки Ви: КИЕВ
Авто: tucson
Дописи: 343
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 58 раз(а) в 43 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#202 |
Старожил
Реєстрація: 29.11.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 46
Авто: SUZUKI VITARA 1.6 4WD 6AT
Дописи: 755
Сказал(а) спасибо: 489
Поблагодарили 100 раз(а) в 53 сообщениях
|
![]()
+1 в Киеве, записываюсь.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#203 |
Постоялец
Реєстрація: 04.11.2013
Звідки Ви: Черновицкая обл.
Вік: 39
Авто: TUCSON CRDi - продан
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
Доброго времени суток, уважаемые тушкановоды! Не смог не похвастаться, вот недавно, проезжая через Одессу, чипанули мне моего дизелька! Скажу честно - не верил до последнего о существенном приросте силы, но факт на лицо!!! У меня механика, машинка поехала очень шустро, не ожидал... теоретически пик наступает ~ при 3200 оборотов, соответственно диапазон 2500-3500 для быстрого разгона в самый раз!!! Немного лучше стала ехать на низах, но стараюсь не опускать ниже 1800 об. (сцепление уже поменял)) ). Расход не замечаю в связи с эйфорией), - на время поменялся стиль вождения - отпишусь позже. Кто сомневается, скажу что тоже был в этой категории людей, но сейчас не жалею! Спасибо Геннадию и его команде!
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Stranger S12 (24.12.2014) |
![]() |
#204 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
как это связано?
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#205 |
Пользователь
Реєстрація: 24.10.2014
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2.0 4WD АКПП
Дописи: 56
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
День добрый !
Вот только что созванивался с Вами и мы договорились после нового года, после 2го числа! на когда можно записаться ? TUCSON 2 литра бензин , автомат. интересует как и всех : Динамика в + Расход в - |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#206 |
Постоялец
Партнер клуба
Реєстрація: 12.06.2013
Звідки Ви: Украина
Вік: 49
Авто: Chevrolet
Дописи: 140
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 48 раз(а) в 33 сообщениях
|
![]()
Буду в Киеве в субботу, в Соломенском районе. Кто решил сделать чип-тюнинг, и может подъехать в субботу, перезвоните мне, либо оставьте телефон в личке, для уточнения нюансов.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#207 |
Постоялец
Реєстрація: 04.11.2013
Звідки Ви: Черновицкая обл.
Вік: 39
Авто: TUCSON CRDi - продан
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
ОФФ
По теме никак, а в общем - пружины диска сцепления сильно напрягаются когда едем в натяжку, и потом ниоткуда* дребезг начинается. У меня он был до 1800 об., потому пришел к выводу, что не любит наш тушканчик натяжечки! Мне лично не проблема просто не опускать ниже. Но это уже другая тема... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#209 |
Постоялец
Реєстрація: 04.11.2013
Звідки Ви: Черновицкая обл.
Вік: 39
Авто: TUCSON CRDi - продан
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
adact, адакт, прошивка, чип-тюнинг, чиптюнинг |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Донецк Диагностика и чип-тюнинг | Dmitriy79 | Донецк - СТО-АЗС | 81 | 03.12.2013 00:52 |
Днепр Чип тюнинг-где? | К12 | Днепр - СТО-АЗС | 23 | 01.11.2012 17:27 |
Херсон Чип-Тюнинг в Николаеве | Nikolsky | Херсон - СТО-АЗС | 0 | 10.08.2010 09:09 |
Киев Тюнинг салона | Маг салона | Киев - Партнеры | 2 | 02.07.2010 10:35 |
Рекламные ссылки: |