|
4WD Трансмиссия трансмиссия полноприводных авто |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#46 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 11.09.2008
Звідки Ви: Львів
Вік: 66
Авто: TUCSON 2.0 МКПП бензин
Дописи: 1.324
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 333 раз(а) в 159 сообщениях
|
![]()
Так всі так і роблять
![]() П.С. Згадане више посилання після перерви відновило посилання всіх, хто переходить за цим посиланням ![]()
__________________
Дні слід не рахувати, а важити. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 11.09.2008
Звідки Ви: Львів
Вік: 66
Авто: TUCSON 2.0 МКПП бензин
Дописи: 1.324
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 333 раз(а) в 159 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
__________________
Дні слід не рахувати, а важити. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
В гостевой зоне
Реєстрація: 31.10.2015
Звідки Ви: Харьков
Авто: TUCSON
Дописи: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Сегодня возился с карданным Валом точнее с его подвесным подшипником, но это в другом посту и заметил что правый бок редуктора в масле, причем в февраль/март именно правый сальник потек и я его поменял ставил оригинал, левый не трогал, сейчас снова. Проехал -5-6 тысяч после замены. Скажите это плохой сальник? Или еще что-то может портить ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
вибрация на полуоси (ШРУСы, кривая полуось)
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#50 |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]()
Продолжение вариантов:
- нарезало сальником борозду на ШРУС-е; поменяй сальник, только либо чуть не добей, либо чуть утопи. - сальник криво посажен\поврежден при установке ШРУС. - забит сапун. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#51 |
Старейшина
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
|
![]()
А сапун заднего моста из ямы выкрутить можно? Чейто и мой правый сальник течь дал...160 тык пробега. Вчера только увидел, еще посмотрю течет ли или потеет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Старейшина
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
|
![]()
Сальник таки потек((. Сапун оказался чистым. Причем совсем чистым. Масло на уровне нормально, на вид вполне живое (да и менял тысяч 20 назад).
Короче заказал новые а также стопорные кольца для ШРУСа. Мож кто менял самостоятельно? Имея яму, домкрат, ключи. Это реально самому сделать? А то талмуды пишут что нужно чуть ли не выбивать ШРУС из шестерни редуктора (выковыривать монтировкой). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 12.02.2017
Звідки Ви: Краматорськ
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0i 5MT 4WD FULL
Дописи: 4.342
Сказал(а) спасибо: 3.006
Поблагодарили 2.168 раз(а) в 830 сообщениях
|
![]()
Вполне реально. Осенью меняли правый сальник, делал с соседом-автослесарем в гараже. Шрус выжимали методом клина, то ли отверткой, то ли монтировкой, но точно помню, что без специнструмента и без съемников. Загоняешь жало между редуктором и ШРУСом, и аккуратненько вбиваешь молотком, желательно с разных сторон. Сложнее было аккуратно выковырять закисший сальник, чтобы не провалить труху в коробку редуктора.
До сих пор помню восторг мастера по поводу качества родных сальников, которые я купил на замену (без иронии). Ещё вспомнил... колесо не снимали, за него удобно второму человеку тянуть ступицу, чтобы вытянуть ШРУС из шлицов, или, если будешь один, то толкать колесо из ямы.
__________________
![]() Востаннє редагував Doutor: 30.05.2018 о 13:05. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Sympson (10.06.2018) |
![]() |
#54 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
морально будь готов к тому что стопорное колечко может закусить и шрус просто будет нереально оттуда вырвать. Было два случая на памяти мастера (работал он на Хюндае у оффов). Вообще не рекомендую менять стопорное колечко родное если оно без задиров, новые иногда просто не лезут обратно из-за того что могут быть на микроны толще.
Востаннє редагував Stason-Tucson: 06.06.2018 о 22:51. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Sympson (10.06.2018) |
![]() |
#55 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 12.02.2017
Звідки Ви: Краматорськ
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0i 5MT 4WD FULL
Дописи: 4.342
Сказал(а) спасибо: 3.006
Поблагодарили 2.168 раз(а) в 830 сообщениях
|
![]()
Может я из разряда счастливчиков, но у меня привод вышел/вошел без проблем. Стопорное кольцо, не смотря на заверения мастера, что это необязательно, решил менять принципиально, так как в инструкции по ремонту пишется "обязательно менять". Тем более, что цена родного нового около 12 грн.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Постоялец
Реєстрація: 16.11.2012
Звідки Ви: Бердянск
Вік: 49
Авто: Tucson 2.0 4wd AT
Дописи: 193
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
при замене задн.стоек мастер("ходовик") указал на потение левого сальника полуоси редуктора, надо менять. подскажите кат.номер оригинального сальника и стопорного кольца(левый или правый сальники одинаковые?)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 12.02.2017
Звідки Ви: Краматорськ
Вік: 50
Авто: TUCSON 2.0i 5MT 4WD FULL
Дописи: 4.342
Сказал(а) спасибо: 3.006
Поблагодарили 2.168 раз(а) в 830 сообщениях
|
![]()
Сальник 53068-39200, левый и правый - одинаковые.
Стопорное кольцо 49557-2D000.
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | berdjansk (10.06.2018) |
![]() |
#58 |
Постоялец
Реєстрація: 16.11.2012
Звідки Ви: Бердянск
Вік: 49
Авто: Tucson 2.0 4wd AT
Дописи: 193
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
пс -сапун свободно вращается и нажимается Востаннє редагував berdjansk: 11.06.2018 о 20:49. Причина: дополнено |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Постоялец
Реєстрація: 16.11.2012
Звідки Ви: Бердянск
Вік: 49
Авто: Tucson 2.0 4wd AT
Дописи: 193
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
после замены(на оригинал, спасибо Doutor) и пробеге в 900км, как говорилось в старой рекламе: "довольно сухо и комфортно"
![]() Востаннє редагував berdjansk: 15.07.2018 о 22:27. Причина: уточнение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Старожил
Реєстрація: 13.03.2016
Звідки Ви: Хмельницкий
Вік: 60
Авто: Nissan X-Trail/Rogue
Дописи: 915
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
|
![]()
Після пробігу 3900 км в далекі краї (загальний пробіг 135 ткм) помітив легке підтікання мастила з під лівої манжети та велику мастильну пляму (значно більшої площі, ніж на фото в п.59) в районі правої манжети. Рівень мастила в редукторі при цьому був практично на 2-3 мм нижче заливного отвору, тобто, майже в нормі. Але потрібно було їхати і вирішив вийняти запобіжник 4WD в салоні автомобіля. Проїхав 350 км - підтікання припинилися. Але потрібно було проїхати по складних ділянках карпатських доріг, навіть блокувати 4WD і вставив назад запобіжник - з правого боку знову з'явилося підтікання мастила. Після виймання запобіжника за пробіг 350 км підтікань знов не було. Стан сапуна ще не перевіряв. Так як автомобіль 90% пробігу їздить за містом і на великі відстані, то вважаю не ризикувати та замінити манжети.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
потёк редуктор |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продам Сальник муфты включения заднего привода | Герман | Двигатель, рулевое, трансмиссия, ходовая, тормозная система (Барахолка) | 12 | 21.01.2017 09:37 |
Сальник коленвала (коренной) потёк!!! | SEL | DOHC 2.0 CVVT | 18 | 04.09.2009 19:16 |
Рекламные ссылки: |