![]() |
#31 |
Старожил
Реєстрація: 28.01.2010
Звідки Ви: г.Запорожье
Вік: 70
Авто: 4wd АТ 2.0 бен. ГБО BRC
Дописи: 959
Сказал(а) спасибо: 336
Поблагодарили 45 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Постоялец
Реєстрація: 04.11.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 44
Авто: Tucson
Дописи: 116
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 21 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Чистка форсунок в связи с пробегом 75К, в связи с расходом 10,9-11,5 на 92 (2,0 2WD 5MT). Хочется меньше. Но и главное с переходом на ГБО. После перехода на ГБО они будут работать меньше, больше вероятность, что от простоя "закиснут", "закоксуются" . Надо привести в заводское состояние. Тем более до єтого фильтр топливный не менял, форсунки ни разу не чистил. Работают и работают... Может мнимый, но подставив руку к выхлопной на холостых при прогреве тоже не нравится еле заметный неравномерный "хлопки" выхлопа. Стыдно, но и свечи забыл поменять на 60000км. Купил, думал что поставил, а вот недавно увидел их в коробочке NGK BKR5ES-1 новюсенькие. И проволочного щупа для замера зазора нигде не могу найти.. Олди, Автозвук, Эпицентр...хоть на базар еть. Было пару случаев со знакомыми когда машина глохнет "в поле" (видимо после заправки такой же "в поле") настораживает. Накрывался то ли бензонасос то ли фильтр забивался. Не хочется во время летнего пробега с семьей где нить встать из-за несвоевременной замены фильтра. То что фильтр топливный не меняют и до 100-130тыс. это индивидуально, и в некоторых случаях понятно, т.к. "кругооборот топлива в системе" может быть не большой, многие на ГАЗ сразу переходят и ездят в основном на газу... Вот перейду на ГБО, поменяю один раз его и тоже забью на него... Востаннє редагував Ihtiandr: 28.03.2014 о 13:01. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Постоялец
Реєстрація: 04.11.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 44
Авто: Tucson
Дописи: 116
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 21 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
Топливные фильтры сеточки грубой очистки стоят то 23грн. и 54грн. Не жалко. И меняются час работы на солнышке у гаража.
![]() Один 31090-2D100 ![]() И второй 31090-2E000 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Постоялец
Реєстрація: 04.11.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 44
Авто: Tucson
Дописи: 116
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 21 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]() Фильтр тонкой очистки погружной в корпусе, цена вопроса 250-260 грн. Бегает без замены и до 90-130тыс. пока про него не вспомнишь от чиха машинки. А времени на замену 40мин у гаража. Снаружи беленький, а внутри "кака" А форсунки то решил точнее не промывать (чтобы обмотку не замочить раствором) а именно прочистить-продуть аэрозолем для чистки инжекторов (с подачей кратковременных напряжений на контакты форсунки 4-9вольт. не 12V от аккумулятора, чтобы не спалить/перегреть обмотку форсунки). Заодно сопротивление обмотки проконтролировать норма 0,013-0,016кОм. Если не норма то не ремонтопригодна форсункка, под замену. - Заменить резиновые уплотнительные колечки 2 шт/на форсунку по 6 грн. - Само сопло "отполировать до блеска" И "продуть" наштаут P/s Повторять в домашних условиях конечно не рекомендуется. - Если клацать не кнопкой (2-3 раза в секунду) а "клавишным выключателем", есть риск перегреть обмотку форсунки, или вообще спалить от 12В. Форсунка стоит не мало около 400грн. - если взять "хомутами" старый топливный шланг (валяющийся в гараже), есть риск не прочистить форсунку, а наоборот замусорить шлаком от шланга... - ну и в баночку "откисать" ее тоже желательно не ложить вместе с электрообмоткой... Лучше конечно на СТО на стенде пусть чистят. Цена 250грн где-то со снятием. Но хочется самому, как говорится "на коленке", и резиночки поменять, и маслицем их смазать, и сопло до блеска почистить от нагара, и сопротивление обмотки померять, а не просто для галочки 250 грн отдать и через 2 часа машину забрать. Да и знать для себя не помешает как до них добраться, почистить в случае некачественной заправки где нить в дороге, в поле... Востаннє редагував Ihtiandr: 28.03.2014 о 12:43. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Dato (29.03.2014) |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#35 | |
Старожил
Партнер клуба
Реєстрація: 08.06.2010
Звідки Ви: Николаев
Авто: Hyundai Sonata
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 114 раз(а) в 85 сообщениях
|
![]()
Ну да, поменять целые оригинальные хюндаевские резинки на жигулевские и надавить с баллона карбоклинера непонятно каким давлением это лучшее что можно сделать для своей машины
![]() П.С. Для справки. На всех нормальных стендах для промывки форсунок сопротивление форсунок проверяется прибором автоматически и если есть отклонение по сопротивлению обмотки прибор тут же выдаст об этом сообщение, не говоря уже о том что при таком отклонении и штатный блок управления авто выдал бы ошибку. Не надо думать что вокруг все идиоты и сволочи, а я вот такой умный и добросовестный, я понимаю откуда возникают подобные мысли, но нужно понимать что у нормального мастера, который делает это каждый день и опыта и возможностей будет явно поболее, соответственно и результат будет хороший. Кстати на ланос клубе уже куча людей таким способом поприваливали форсунки и потом меняли на новые. Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Постоялец
Реєстрація: 04.11.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 44
Авто: Tucson
Дописи: 116
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 21 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
Стенд проверяет сопротивление обмотки автоматически сразу на всех 4х форсунках. Ну ничего страшного не случится думаю, если проверю вручную самостоятельно отдельно по каждой поочередно снимая.
Давление для прочистки форсунок. Если она нормально работающая, не думаю что очень так прям важно давление в 3 атмосферы (иль сколько там), достаточно будет просто продуть аэрозолем. А если уж сильно закислилась, не проблема отвезти ее одну штучку на то же СТО для прочистки в "лабораторных" условиях. Как раз сам заказываешь именно родные резиночки хюндаевские а не "жигулевские по размеру". P/s Колесо нужно менять только на СТО, сам то же можешь резьбу,шпильку сорвать. В омыватель стекла наливать только в условиях СТО, там ведь тоже форсунки есть. Уж не говоря про лампочку поменять ближнего света (электрика, герметичность фары, а еще и жирными пальцами за лампочку взяться...). а если еще и колодки тормозные сам поменяешь, то вообще захаят... "не специалист", тормоза, безопасность. Никто ж не умничает. Прислушиваюсь к критике и мнению. Про топливный фильтр как раз и вычитал здесь что никто раньше 90К пробега и не менял, а те кто менял, разбирал, говорили что он еще б легко 30К прошел бы. Востаннє редагував Ihtiandr: 31.03.2014 о 10:48. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Старожил
Реєстрація: 13.11.2009
Звідки Ви: херсон
Вік: 56
Авто: TUCSON
Дописи: 655
Сказал(а) спасибо: 254
Поблагодарили 82 раз(а) в 56 сообщениях
|
![]()
спрашивать совета-чистить форсунки
у человека который чистит форсунки если явных причин нет-не трогайте машину!!! всю сознательную жизнь проработал мотористом могу почистить их совершенно бесплатно -ультразвуком на стенде прогнать |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Старожил
Реєстрація: 13.11.2009
Звідки Ви: херсон
Вік: 56
Авто: TUCSON
Дописи: 655
Сказал(а) спасибо: 254
Поблагодарили 82 раз(а) в 56 сообщениях
|
![]()
я моторист
как все девайсы называться могу узнать у тех кто этим занимается когда делаю капиталку движка или ремонт головки просто отдаю им форсунки и забираю готовые |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
Понятно, что всё знать невозможно ,никто никого не ловит на слове.
Я только хотел сказать, что ультразвуком есть очень большой шанс убить форсунки. И если такое предлагают, то стоит отказаться. Кстати, как и от "очистки" карбоклинером, или другой химией из балона. Это всё не то. Или на аппарате со снятием (резинки под замену обязательно), или без снятия ,на авто. Качество чистки одинаковое, на больших пробегах желательно со снятием, дабы проверить механику форсунки.
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#41 | |
Старожил
Партнер клуба
Реєстрація: 08.06.2010
Звідки Ви: Николаев
Авто: Hyundai Sonata
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 114 раз(а) в 85 сообщениях
|
![]() Цитата:
2 Узнать насколько она нормально работающая при помощи карбоклинера без более ли менее нормального стенда ну никак, при всем желании. Как раз давление в момент чистки очень важный параметр, как и длина и частота импульса подающегося на форсунку, там управляющий сигнал дается на миллисекунды, хотел бы я видеть как в кустарных условиях этого удастся добиться. 3 Я за все время ни одного кольца порванного или надорванного на этих форсунках и моторах не видел, поэтому и не менял. Если они родные и целые, их хватит наверное на всю жизнь мотора, если не авто, если один раз поменял на вазовские, то менять придется теперь каждую чистку. 4 Я первый в рядах тех, кто говорит что все что хочешь и можешь нормально сделать сам - делай сам, но есть вещи, требующие особых навыков, знаний, специнструмента ( которого порой и на оф. сто нет), вот их нужно делать так как нужно. Или развал ты тоже сам дома делаешь? И кондиционер тоже дома заправляешь? И колеса тоже дома сам балансируешь? И компьютерную диагностику всех систем с проверкой мотор тестером тоже сам? Невозможно все самому нормально делать, при всем желании...... разве что есть своя сто с полным комплексом оборудования.... но тут даже знаний на все все равно не хватит чтобы самому все делать. То sofyart А чего же форсунки сами карбоклинером не чистите ? Наверное потому, почему те кто их Вам чистят не пытаются лезть чинить моторы, я думаю не мне Вам рассказывать о том как важно, когда каждый занимается своим делом и делает это четко. Ультразвуком чистят в ванночках ультразвуковых, если чистят на стенде, то чистят химией, путем достижения такого же процесса кавитации, как и при чистке ультразвуком, только не такого мощного, благодаря чему форсунки не убиваются при чистке. Это я не умничаю, это просто если Вам интересно ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Новичок
Реєстрація: 09.02.2013
Звідки Ви: DP.UA
Авто: TUCSON 2.0 4WD
Дописи: 28
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Добрый вечер! Решил почистить форсунки инжектора, мастер который берется это сделать, говорит, что нужно поменять уплотнительные кольца форсунок. К словам мастера отношусь с уважением, не первый год и не одну машину многим людям ставил на ноги(колеса). Вопрос - нужны оригинальные уплотнительные кольца (только для Туксона 2,0) или эти кольца универсальные? Если можно заменит от чего доступнее, подскажите. Заранее спасибо за ответ!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 | |
Заслуженный Активист
![]() Реєстрація: 05.03.2009
Звідки Ви: Буча
Вік: 49
Авто: Tucson 2.0 2WD AT BU Chip
Дописи: 16.897
Сказал(а) спасибо: 6.786
Поблагодарили 13.746 раз(а) в 5.488 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Designed by Moya |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Новичок
Реєстрація: 09.02.2013
Звідки Ви: DP.UA
Авто: TUCSON 2.0 4WD
Дописи: 28
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Нет, человек "золотые руки", не занимается строго чисткой/ремонтом инжектора, "свои" комплектующие не продает, ставит те з/ч, что дают.
Поэтому вопрос в силе - можно ли заменить уплотнительные кольца инжектора Туксон 2,0 на кольца от другой машины - ВАЗ, Ланос и т.д.? ЗЫ. По сути вопрос экономии времени - идти в автомаг, ждать пока привезут и т.д. или поставить от другой машины? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Старожил
Реєстрація: 13.11.2009
Звідки Ви: херсон
Вік: 56
Авто: TUCSON
Дописи: 655
Сказал(а) спасибо: 254
Поблагодарили 82 раз(а) в 56 сообщениях
|
![]()
можно! едь к человеку которому доверяеш.
пусть делает. результат будет виден только тебе. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Чем чистить потолок? | Jeck | Салон | 25 | 31.08.2016 23:02 |
Посоветуйте форсунки на V6 | MadPes | Ремонт, эксплуатация | 13 | 26.10.2013 19:10 |
Зачем чистить радиаторы? | AirTC | Система охлаждения | 56 | 06.08.2013 22:40 |
ФОРСУНКИ (менять или нет?) | maestro | Ремонт, эксплуатация | 17 | 01.04.2013 16:38 |
Бензин vs Форсунки | хирург Тарас | Бензиновые | 4 | 24.05.2012 23:08 |
Рекламные ссылки: |