Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Отзывы, Тесты, Обзоры, Советы > Бортовой журнал Вашего TUCSONа

Примітки

Бортовой журнал Вашего TUCSONа пишем все истории из жизни наших автомобилей

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 30.03.2014, 06:44   #1
sabid
Активист
0009
 
Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
Типово Re: Бортовой журнал Sashukha & HT 4WD

Цитата:
Допис від Sashukha Переглянути допис
4. Промывка или замена радиатора печки.
А что с печкой?
sabid зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 01.04.2014, 17:13   #2
Sashukha
Пользователь
 
Реєстрація: 28.11.2013
Звідки Ви: Харьков
Вік: 51
Авто: TUCSON 4WD 5MT LPG4
Дописи: 95
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Типово Re: Бортовой журнал Sashukha & HT 4WD

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від sabid Переглянути допис
А что с печкой?
Печка не греет. причем когда обороты вентилятора небольшие (1-2 деления) идет теплый воздух. Даешь больше - поток остывает. Патрубки печки щупал горячие. На СТО сказали что забит радиатор печки. Попытаюсь отключить радиатор печки и промыть его напором воды. Может поможет. Если нет - то придется готовить 3000 грн - на покупку радиатора печки его замену.

Цитата:
Dr.V Re: Бортовой журнал Sashukha & HT 4WD
Машина 4вд? Или 2вд?
4 WD, уже подправил профиль
Sashukha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 01.04.2014, 17:19   #3
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
Типово Re: Бортовой журнал Sashukha & HT 4WD

Цитата:
Допис від Sashukha Переглянути допис
Патрубки печки щупал горячие
Цитата:
Допис від Sashukha Переглянути допис
придется готовить 3000 грн
не торопись. Может просто не работать привод заслонки смешанного воздуха. Проверь его для начала

Poshtarik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 01.04.2014, 18:03   #4
sabid
Активист
0009
 
Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
Типово Re: Бортовой журнал Sashukha & HT 4WD

Цитата:
Допис від Poshtarik Переглянути допис
не торопись. Может просто не работать привод заслонки смешанного воздуха. Проверь его для начала
Может быть и в этом дело.
Sashukha посмотри в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
sabid зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 02.04.2014, 08:39   #5
Sashukha
Пользователь
 
Реєстрація: 28.11.2013
Звідки Ви: Харьков
Вік: 51
Авто: TUCSON 4WD 5MT LPG4
Дописи: 95
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Типово Re: Бортовой журнал Sashukha & HT 4WD

про привода подумал в первую очередь. Я их сам сразу проверил. Все работает. Переключает и перекрывает. Просто сам радиатор печки забит и по этому на малом напоре воздуха ему хватает нагреть поток, а когда увеличиваешь поток воздуха - уже не справляется нагревать больший объем воздуха.
Sashukha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 02.04.2014, 09:00   #6
sabid
Активист
0009
 
Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
Типово Re: Бортовой журнал Sashukha & HT 4WD

Цитата:
Допис від Sashukha Переглянути допис
Переключает и перекрывает. Просто сам радиатор печки забит
Интересно с каких делов он забит? Бывший владелец ничего не рассказывал?
sabid зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 02.04.2014, 09:11   #7
Йосип
Аксакал
0084
 
Аватар для Йосип
 
Реєстрація: 01.09.2009
Звідки Ви: Одесская губерния
Вік: 51
Авто: TUCSON 2.0 4WD AT чёрный
Дописи: 2.421
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 662 раз(а) в 343 сообщениях
Типово Re: Бортовой журнал Sashukha & HT 4WD

Цитата:
Допис від sabid Переглянути допис
Интересно с каких делов он забит?
Причиной могло стать применение "порошкового стоп-течь" !!! В этом случае нужно мыть не только печку а и всю систему охлаждения.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Йосип зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 02.04.2014, 10:01   #8
Sashukha
Пользователь
 
Реєстрація: 28.11.2013
Звідки Ви: Харьков
Вік: 51
Авто: TUCSON 4WD 5MT LPG4
Дописи: 95
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Типово Re: Бортовой журнал Sashukha & HT 4WD

Насчет "забит" - мое предположение. Тосол после покупки поменял. Сам не присутствовал, но на СТО сказали что он был не грязный.

О, накопал у нас на форуме -
Цитата:
Уважаемые форумчане, позвольте пролить луч солнца на сложившуюся ситуацию.
На самом деле, данный дефект проявляется только на автомобилях Tucson CKD производства с ДВС 2.0 Betta бензин. Уверяю Вас, что на заводе производителе используются только высококачественные материалы, согласованные с специалистами HMC. Данный дефект проявился в конце 2009 года. После долгих разбирательств, выяснилась истинная причина данного дефекта:
в "рубашке" блока цилиндров после литья оставались частицы песчано-глиняных литейных форм. В процессе эксплуатации автомобилей, при активной циркуляции ОЖ в системе охлаждения двигателя, данный сор оседал в радиаторе отопителя, забивая его соты. Далее, данный осадок разъедал алюминиевый радиатор отопителя.
После заливки ОЖ в систему охлаждения двигателя, в условиях производства данный дефект не проявляется. ЗАВЕРЯЮ герметики системы охлаждения двигателя в сборочном производстве автомобилей Hyundai не применяются (только в производстве автомобилей ВАЗ Первые обращения в дилерские СТО были жалобы на не герметичность радиатора отопителя. К сожалению, работники СТО не придали данным обращениям внимание, а просто производили замену радиатора отопителя, а следовательно и замену ОЖ в системе охлаждения. Течь радиатора охлаждения - это уже финальная стадия протекания вышеуказанного дефекта. При наступлении холодов, потребитель начал использовать систему обогрева салона (печку), в следствии чего на СТО дилеров поступали новые жалобы - мол "из левого воздуховода дует теплый воздух, а из правого - холодный". Данные жалобы спровоцированные одним дефектом, указанным выше.
Вот так.
После этого на СТО дилерской сети, было направлена рекомендация провести замену ОЖ с промывкой системы охлаждения 2.0 Betta двигателей автомобилей Tucson
Так что начнем с промывки.

Востаннє редагував Sashukha: 02.04.2014 о 10:38.
Sashukha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Бортовой журнал VEV VEV Бортовой журнал Вашего TUCSONа 15 22.07.2012 15:37
Бортовой журнал Yuriy_007 yuriy_007 Бортовой журнал Вашего TUCSONа 4 25.03.2012 09:24
Re: Бортовой журнал Мих@лыч Мих@лыч Бортовой журнал Вашего TUCSONа 3 17.07.2009 20:06

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:55.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,63012 секунды с 11 запросами